Стих

Открыв глаза я уставился в потолок. Я еще и соображать то не начал, еще не понял что проснулся только что, но пытался повторить и запомнить услышаное там стихотворение. Вот беда, мое сознание бессовестно лишало меня возможности внятно воспроизвести стих с каждой секундой. Да, я проснулся и это меня немного злило.
- Твою дивизию!
Я встал с кровати и быстро потопал к буку, нужно записать что помню как можно быстрее, пока не испортилось. Недавно открыл для себя новый термин – “рыба”. Как объяснялось рыба это прописаная в сценарии песня, записаная какой она должна быть, о чем и так далее. Вот мне нужно быстрее написать хотя бы скелет этой рыбы, пока сон не стерся из памяти. Может повезет и хоть строчку запишу из стиха.
- Он матиматик, она матимачиха – давай повтаряй что б не забыть, что там еще…
- Открывайся давай! – что там? - Он не красавец… ничего не помню.
Я записал пару отрывков, оду целую сточку и ни слова о самом стихотворении. “Рыба” начала вонять, кроме записаной непонятной фигни на мониторе, впрочем как и в голове, небыло ничего. Мигающий с новой строки указатель раздражал до смеха.

Нужно умытся, да и вообще в себя прийти. Ну что за хрень? Продолжая напрягать память я поплелся в ванную, по дороге включив чайник. Включить свет, воду, моем руки, теперь морду лица, холодная вода с утра самое то. Читим зубы, обычно самый опасный участок в утренних процедурах, можно замечтаться, задуматься и тупо уснуть. Сегодня не получилось, мозг проснулся и спать явно не собирался, что для меня редкость. Обычно если меня кто нибудь будит утром, не очень настойчиво, а еще лучше по телефону, то я могу не просыпаясь провести с будящим короткий разговор, уверяющий что я проснулся. Ну делаю это не совсем я, я продолжаю спать, и разговоров непомню, но вот мозг способен логически мыслить, отвечать на общие вопросы и даже на некоторые не общие, ну тут как повезет. А потом мне не верят что я спал. Неудобно получается.

Залив кофе кипятком, чайник пришлось включать еще раз, я вышел на балкон и завис. Который час, а? На улице бло темно. Шлепнув по пробелу, что бы вывести буку из спящего режима я уставился на часы. Fri 3:36 AM.
- И с какого перепугу ты подорвался, а? - со двора слышались звуки стройки – Ладно можешь не отвечать.

Внизу во дворе школы действительно шумела техника, шумела четвертый день, точнее ночь. Недели полторы две назад там вырыли здоровенную яму, в яме трубы. Нет тут все понятно – ремонт. Вода, тепло, канализация – какая разница, но почему ночью то? Лето, жара я все понимаю, так чего ж не вечером, какого вы четвертый день половине района спать не даете? Они когда первую ночь вышли кто-то даже милицию вызвал. А что, я тоже думал вызвать. Половина первого, а из окна шум непонятный. С балкона нивидно ничего, кричат что-то, фонарики в школе прыгают, машина жужит и звук метала. Трубы что ли спеонерить решили? Тут по алейке бобик и подкатил. 15 минут тишины и все продолжилось, бобик обратно укатил. А часа через пол эти себе прожектор наладили, теперь понятно, не воры.

- Когдаж вы закончите? – да странная у меня привычка сам, с собой разговариваю.

Это еще что, вот случай был, снимали с другом квартиру, трешку, а жили вдвоем, комната одна свободная получается. Ну вот знакомый один хороший и попросил подругу его приютить на несколько месяцев, а нам что, мы не против. Только вот неделя расписана была, ну просто заглядение, три свадьбы, два мальчишника, один уже отгуляли, и друга тоже дома не будет его тоже пригласили на день рождение, у его колеги сын родился. Значит хлеб-соль откладывается, без нас ей заселяться. Ключи от квартиры я знакомому вручил, экскурсию провел, не маленькие разберутся. Отгулял все мероприятия просто замечательно, пару раз за неделю и дома появлялся, под утро, спать, а дальше по новой и подругу естественно невидел. И вот, отгуляв второй день третьей свадьбы добрался я таки до дома. Начало первого ночи, в квартире темно и тихо. Минут через десять моего зомбированого хождения от комнаты до кухни открываеться входная дверь и вваливается в нее мой друг, в состоянии веселее чем я. Да еще и не с пустыми руками, а с “ручкой”! Ну эта которая 1,75, ага, и с батоном еще. А потом наступило утро. Нет я конечно помню что мы бутербродов сварганили и пошли на балкон пить, сколько мы там сидели непомню, да и как сидели если чесно тоже. Ну утро так утро, голова большая и шумная, мозгов видать много вот и возмущаються. Шорты натянул и поплелся на кухню, заглянув в туалет по дороге. Делаю себ чай отмечая про себя что я еще ого-го, друг вон вобще по дороге к кровати раздевался, вещи в его в коридоре лежат. Сажусь за стол и начинаю вслух, ну вот взбрындело чего-то, читать “Собачье сердце”. Сижу читаю, никого не трогаю, чаек пью и тут на кухню входит она. Я про то что ключи знакомому дал и про то что не одни теперь живем и забыл уже. Запнулся я, посмотрел на нее, стоит себе в дверях смотрит. Ответил что-то невнятное на ее доброе утро и дальше читать. Да вслух. Мысли у меня в голове какие ни будь может и были, но тот которого много на меня рассерчал и сотрудничать отказался. Она себе тоже чай сделала, напротив села и слушает молча. И я сижу. Читаю. Вслух, с выражением, ну на какое способен. Почти час читал, она две чашки выпила, слушала, только тогда заговорила. Оказалось мы с ней еще ночью познакомились когда разбудили ее своим сабантуем. Уговорили ее с нами посидеть, новоселье справить. Вот теперь когда вспоминаю всегда неловко становиться. Представляю ее мысли: куда я попала? Мало того что алкаши, так еще и с головой не все впорядке и если это белочка то легче не становиться. Мы объяснились конечно, не такие мы, тут просто приключилось вот. Подружились даже, смеялись потом. Но вот все равно неловко.

- Да как же ж там было? – чем дальше от о сна тем невозможнее вспомнить.

Вот что за дела? Да я все еще пытаюсь вспомнить приснившийся стих. Когда мне его во сне читали он был таким… Слов нет, вспомнить не могу. Красивый, чуть злобно но добрый. Вот как его записать. Сон не инет, в гугл запрос не отправишь. Пытаешся его записать, а в голову только спам лезет. Что угодно вспомнишь но не не стих который час назад во сне услцшал. Теперь все, пиши пропало, сочиняй сколько влезет, да каменный цветок не выйдет. Такой стих пропадает…


Он коротко стриженый, а она рыжая,
Глаза смотрят с вызовом, улыбка милая.
Он не красавец, а она дразнится,
Смотрит кокетливо и улыбается.

Он ходит за ней, с огнем играется,
Она не в какую, все упирается.
Он ей стихи и в подарок созвездия
Ответь же, а то пропаду в тебе бестия

Он матиматик, она мать-и-мачеха,
Не отказала, как бить лежачего?
А может и ладно, а может и ну тебя.
Так и сдалась за два слова - люблю тебя.

Она балерина, он ее валенок.
Им хорошо теперь в тепле спаленок.
Они друг для друга на свете дороже,
Она его любит, он ее тоже.


- Подстава! – не то это, не то. – Испоганил, исковеркал... Вот такая ерунда. Говорил же испортится…


Рецензии