два года

то,что было до,неизвестность и пустота.одиночество в компаниях,где никто не поймет и не поддержит.то,что после,два года жизни и не жизни,которые ствлм для меня одним днем.два долгих года боли,скрытой за масками счастья и радости.два года опыта,бессоных ночей;проверок на прочность и выдержку,два года привычки,но слишком ужасной и родной привычки.до него,что не парень,то так,вечер пятницы,который забываешь с больной головой  субботним утром.что не любовь,то сказки.с ним же,скандалы и ссоры были в кайф,доказывая,что каждый из нас еще жив,и живы чувства.
стихи и рифмы без смысла,ему и для него лишь.впрочем,как и эти строки,которые после станут маленькой закладкой дней,когда мне было грустно и одиноко,хотелось реветь и курить,что я в конечном итоге и делала.как мне сказали,ты являлся игрой.тем,кто мог дать надежды,но не дал жизни.а я ,глупая наивная девочка во все это верила.и знаешь,продолжу верить.сейчас поскулю немного,и вновь возьмусь за свое.
буду потихоньку забывать,пока ты,спустя месяц,либо даже меньше вспомнишь обо мне.с надеждой на то,что я до сих пор помню о тебе.я помню,не волнуйся.такие как ты,незабываемы.и не потому,что принесли много боли,а потому что радость и счастье с тобой безусловно тоже были.ты даже не представляешь,сколько нежности было в твоих словах любви.сколько страсти в твоих признаниях.и как же больно сейчас все это перечитывать.я тебя больше не буду искать в лицах проходящих мимо парней,в лицах на фото попадающихся мне людей в социальных сетях.я обещаю,что смогу держаться и быть сильной.но ты моя слабость.лишь ты.
не вспоминай обо мне больше,я попытаюсь пережить эту потерю.
не обещаю беречь себя,и буду нарушать свои прошлые обещания.ведь теперь в них нет смысла.
спасибо.и прощай.


Рецензии