Извини меня, измени меня

"Сталинский" дом. Двухкомнатная, хорошо обставленная квартира. В квартире проживает одинокая женщина, 35 лет, уставшая от жизни.
Мужчина 35 лет,  небритый ,  брутальный, худощавого телосложения , короткостриженный, без определенных примет.
Подруга, 30 лет,  легкого поведения, вульгарный внешний вид.

Подъезд.
Девушка заходит в квартиру, начинает раздеваться, прислушивается к каким-то  странным звукам, доносящимся из комнаты. Подойдя к двери, она понимает в чем дело. Дверь резко раскрывается, она падает на пол , на нее с удивлением смотрит мужчина.
Мужчина . Вы кто?
Хозяйка(с удивлением).Я?!... Забирайте  что надо и уходите. Только меня не трогайте.
Хозяйка беспрепятственно заходит в комнату и резко останавливается, видя женщину в своей одежде. Мужчина забегает за ней, хватает подругу за руку и тащит её к выходу.
Подруга(удивляясь) . Ты чего ?
Мужчина (почти крича) . Быстро уходим!  Быстро выбегает и тянет за собой подругу, схватив ее небрежно.
На лестничной клетке.
Подруга  . Что с тобой?
Мужчина . Быстрее.
На лестнице было слышно, как хозяйка спокойно закрывает за ними дверь. Посмотрев в глазок как они уходят, она с облегчением зашла в комнату, легла на диван и закрыла глаза.
Улица. Мужчина и женщина идут по аллее, несут награбленное.
Подруга . С ума сошел.
Мужчина, не обращая внимания, идет напряженный ,его пальцы не находят покоя , сообщница еле успевает за ним.
Подруга . А если она нас запомнила?
Мужчина.  Дура! (резко поворачивается, говорит в приказном тоне)  снимай всё.
Подруга .  Больной что ли?!
Мужчина. Снимай(начинает  срывать с нее краденную одежду). Между ними завязывается драка.
Отобрав украшения, шубу и все  что похитили, он развернулся и поторопился назад. Женщина истерично  кричала
что-то  в след, но он ее уже не слышал. Быстрой походкой, он  нервно пошел  назад,  бормоча что-то  себе  под нос.
Подходя к дому , он пытался взять себя в руки . Зашел в магазин , купил цветы и вино. Постоянно оглядываясь, зашел в подъезд, проскочил несколько лестничных пролетов; осмелев, позвонил в дверь.
Хозяйка дома появилась на пороге, открыла дверь.
Мужчина . Извините (протягивая вещи и цветы), это вам.
Хозяйка . Оставьте себе.
Мужчина .  Алиса, ты не узнаешь меня?
Хозяйка . Вы не понимаете, я устала, мне ничего не нужно, уходите.
Мужчина . Алиса, извини(заикаясь), я... Артем, 8 "б", ...помнишь?
Хозяйка  (удивленно). Помню? Интересно. Заходите , если хотите.
Мужчина .  Я тебя сразу узнал, ты не сильно изменилась.
На кухне они проговорили часа  два , о юности и школе. Вспоминали детство, и какие у людей бывают  судьбы.  Как он стал домушником поневоле, что хочет исправиться и в ней видит ту, которая еще со школы волновала, и  ради нее он готов пересмотреть род  деятельности.
Коридор.
Мужчина .(уходя ещё раз извинился ). Это лучший вечер за последние 10 лет.
Женщина . (закрывая дверь). Спасибо за нескучный вечер, но... я... не Алиса.


Рецензии
Интересно пишете! :) не оторваться!

Кен Юлиана   30.04.2015 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо,что читаете и комментируете!

Дубакина Юлия   01.05.2015 18:52   Заявить о нарушении