В сентябре... Всё зря...

Ох, тот сентябрь…
***
В сентябре за первых две недели
Под окном кусты побагровели,
Зелень с желтизной переплелась,
Словно краской всех тонов и теней
До прихода белых злых метелей
Осень мудрая показывает власть.

На лугу трава вдруг стала бурой,
Ряд скамеек в парке опустел,
Я невольно сравниваю хмуро…
Две поры в природе, ну а те,
Перепутав сроки и законы,
Ярый спор ведут о красоте:

Пышут жаром гроздья на рябине,
С грустью глядя в утренний туман,
Обернувшись в серебристый иней,
Шоколадом дразнится каштан,
Только ёлка никогда не скинет
Свой зелёный вечно сарафан.

Мне ли быть судьёю в этом споре,
Я гляжу сквозь зеркало в себя…
Жаль, весна промчалась слишком скоро,
Промелькнуло лето, бой трубя,
И заботой будничного дня
Осень на пороге у меня.
***
Вспоминаю тот сентябрь –
21 –го в 1957 году родился мой единственный сын Андрюшка,
25 – го в 1954 году состоялось моё очень неудачное замужество…
Ах, тот сентябрь! Всё зря…
***


Рецензии