знаки, символ или код?

начну с начала ... с перпендикуляра.
по всем логическим вывертам, первая линия
на листе, должна символизировать ОТВЕС,
то есть, неведомую мне, силу ГРАВИТАЦИИ.

получается, что ПЕРПЕНДИКУЛЯР, ОТВЕС и
ГРАВИТАЦИЯ, это одна Букова - ОТ, которая
показывает соотношение Света и Тьмы.
но буковка - Т, показывает суть наоборот,
поэтому содержание буковы - ОТВЕС,
комментирует буковка - Шъ, именно твёрдая
буковка Ш, иначе получим ША, как результат
давления на основание с появлением первого
градуса - Свет А, или ВеС А.

дальше писать НЕЛЬЗЯ !!! Государева ТАЙНА...
но словами можно.
дело в том, уважаемые читатели, что
Алфавитная система "знаний", это КВАНТ...
то есть... Алфавит, это Квант.
Алфавит, это до предела СЖАТАЯ Энергия.
если раскодировать Буквы Алфавита, мы получим
ВСЮ литературу Планеты Земля, или НОЛЬ ЗНАНИЙ !!!
в этот Ноль, грядущие поколения, будут впихивать
свои энЦИКЛОПедические "знания"... и так... вечно.
Одно поколение сдувается, другое - надувает Ноль,
или само надувается.
не ругайте масонов, берите в руки ЦирКУЛЬ.

не знаю, к сожалению, или к счастью, но дальше
раскрывать Рускiе БуКОвы ... не имеет смысл а.

я предполагал такой вариант озарения, и он
сегодня - суббота 30 августа 2014 года,
в 04 часа и 00 минут, явился ко мне.

это не означает, что человек сразу постигнет
термодинамику, или генетику в на-на мiре... нет.

просто с этого момента, надо быть очень аккуратным
со СЛОВОМ. я уже об этом писал, но тогда... я воспринял
озарение за наваждение. в тот период, Образы имели
неустойчивый статус, то есть.. не переходили в
соСТОяние Точных Твёрдых Знаний.
 
ну сами посудите, как вы воспримете такой текст:
так как линий в природе нет, представьте на
белом листочке, буковкой "О" - цвет листа,
а буковкой "Т" - центр листа. и дальше,
что и где радиус, а что диаметр, и вы всё это
должны представлять???))).
или моё заявление, что Букова - ОТ, это ТРАНЗИСТОР.
если вы сможете это представить, то вы в скором
времени, овладеете Точными Знаниями Руской Грамоты.
ключ успеха в процессе познания у тех,
кто ПРОГОВАРИВАЕТ свои РАЗМЫШЛЕНИЯ... не обязательно вслух.
проговаривает, это значит комментирует анализ.

ну, к примеру, со звуком превращённым в Буковки,
есть смысл продолжать изследования, это Путь к iстине.
а как мы представим мыслительный процесс?
мне лично, повезло... я буквально ВЕРЮ в БИОМАТРИЦУ.
здесь слово ВЕРА, как раз и означает Внутренние ОЗАРЕНИЕ,
или Энергию РаЗУМА, возникшую при воздействие Матрицы ТОРА,
то есть внешней, на Матрицу ТЕРЫ - внутренняя.

мне виртуально знаком коллектив энтузиастов Руской Грамоты,
которые показывают почти все Буковы, при помощи гибкого
шланга, или трубки... имеющей соответствие с длиной окружности.
они эту линию окружности сворачивают в спираль,
и под разными углами определяют Буковки. это здорово,
но безъосновательно, так как сначала, надо показать
Основание, а за тем и Свет Спирали.

вот опять, поднялся на ступеньку,
света ношу, надо причесать.
я привык...логично, помаленьку,
свои мысли просто излагать.

как я предполагаю, ответ на вопрос о Гравитацiи,
аккуратненько и со вкусом, ждёт своего часа ... здесь:

То не ветер ветку клонит,
Не дубравушка шумит -
То мое сердечко стонет,
Как осенний лист дрожит,

Извела меня кручина,
Подколодная змея!.
Догорай, моя лучина,
Догорю с тобой и я!

Не житье мне здесь без милой -
С кем теперь идти к венцу?
Знать, судил мне рок с могилой
Обручиться молодцу.

Расступись, земля сырая,
Дай мне, молодцу, покой,
Приюти меня, родная,
В тесной келье гробовой.

Мне постыла жизнь такая,
Съела грусть меня, тоска.
Скоро, скоро ль гробовая
Скроет грудь мою доска?.


Рецензии