Сокино

Вечер субботы это, наверное, самое удивительное время в жизни каждого работающего человека. Ты прекрасно понимаешь, что завтра выходной, и что сегодня ты можешь делать все что за хочешь, насладиться этим вечером, его манящими возможностями. Ведь вечер субботы открывает столько перспектив. И погода этому способствует, январь в этот раз весьма теплый.

Кто-то прогуливается под лучами зимнего солнца, кто-то целенаправленно идет в кафе, кто-то опаздывает на сеанс в кино, кто-то прогуливается по магазинам. Каждый наслаждается свободным временем.

Уличный музыкант, несмотря на январь месяц играет милую и романтическую мелодию на баяне. Парень старается и у него получается очень хорошо, я не разбираюсь в игре на баяне, но мне кажется, он играет хорошо. И все это время, что я стою здесь, он играет разные мелодии.

Не смотря на то, что сейчас, наверное, самый теплый январь на моей память, после часа нахождения на улице я начинаю капитально мерзнуть. Пальцы ног уже замерзли, на руках на грани того, чтобы отвалиться. Но я спасаю их тем, что попеременно засовываю руки в карман пуховика. Еще ко всему прочему в руках у меня, наверное уже окончательно замороженная роза и красивый пакет с шкатулкой внутри. Повезло, что я пару дней назад купил теплую шапку и вместе с капюшоном он хоть немного греет мои мозги.

Продавщица в киоске союзпечать, возле которого я тусуюсь уже больше часа, со слезами и тоской в глазах смотрела на меня. Предложила бы что ли погреться. В голове только две мысли. Первая – сейчас бы в баню или сауну. Вторая – зачем я жду?.

Я её не видел ни разу, познакомился, как большая часть жителей планеты земля через соц. сеть. Общаемся чуть меньше месяца. Зачем я стою и морожу своё хозяйство? Зачем рискую остаться без потомства и смысла жизни?

И на удивление я нахожу ответ. Я хочу её увидеть, я хочу с ней разговаривать. Ведь я слышал её всего один раз и её голос великолепен. И дело не в животном инстинкте, он разумеется присутствует, как у любого нормального человека, но он находиться на самом дней списка важности почему я её хочу увидеть.

В нашей переписки не было ничего экстраординарного, если взять переписку людей, которые познакомились в сети, будет все тоже самое. И в единственном разговоре не было ничего не обычного, но отчего-то во мне проснулось сильное желание увидеть её, общаться с ней. Я даже готов стоять больше часа на морозе, будь это инстинкт я бы уже ушел и нашел другую, которая знает, что есть часы и договоренность или хотя бы опаздывает на десять минут, а не на час.

Может это любовь? Не уверен, откуда ей взяться. Если только амур пролетал мимо, когда я переписывался с ней, и с фразой:
- Дайка я приколюсь – выстрелил.

Но факт есть факт, я испытываю сильную тягу к ней.

От этих мыслей теплее мне не становилось и казалось, что время стало таким длинным.

Вокруг меня стал крутится бич. Нарезав несколько кругов вокруг меня он все же подошел.

- Закурить не найдется? –

- Не курю – ответил я.

- Одолжи шестнадцать рублей, на проезд –

Я стал искать в пуховике рублей двадцать, только бы он отстал. Будет крайне плохо, если долгожданная девушка придет, а тут с бичем тусуюсь.

Ура, я нашел двадцать рублей и отдал их мужчине. Он взял их и побрел в ближайший магазин.

Мне стало казаться, что окружающий люди, которые стояли на остановке начали понимать, что я уже долго стою на морозе и мне казалось, что я стал видеть в их глазах сочувствие.

Ног я уже не чувствовал, рук тоже, все тело пронизывал холод. Уже началась боль от холода, в душе был полный упадок. Мне уже казалось, моя температура равна температуре льда. Я начал думать, что она уже не придет, и не даже не смотря на её сообщения, что она будет через десять минут. Я замерз, замерз настолько, что мое сердце вот-вот остановиться, причем я чувствовал, как оно бьётся все медленнее и медленнее. В глазах уже начинало темнеть, про то, что у меня еще когда-то существовал нос, я уже забыл – его нет, как нет и губ. Смерть была уже совсем близко.

Но все ушло, когда я увидел её. Её улыбку, её глаза и я понял, что оно того стоило. Что она стоила того, чтобы превратиться в сосульку. В голове появилась только одна мысль, чтобы не было дальше победа или поражение, сближение или расставание, я не жалею, что простоял больше часа на морозе, в январе. И если надо я бы простоял ещё столько же, я бы простоял весь день. Правда, тогда бы от меня, как от мужчины не было бы пользы. Но я готов к этому.   


Рецензии
Было бы прекрасно, если бы эти муки ожидания принесли в итоге радость. Чего я герою рассказа искренне и желаю. Творческих удач и здоровья, учитывая крепкие морозы. Заходите в гости. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   06.10.2015 16:22     Заявить о нарушении