Лик непогрешимости
Контролировать свои эмоции опасно тем, что погибает стихия, которая дает единство и гармонию с внешним миром.
Сознание,задумываясь о собственной
природе,неизбежно впадает в
бесконечный регресс. На конце этой
спирали,ведущей в никуда,находится
Бог - или ад.И Бог создал ад когда
дал людям власть видеть себя такими
как они есть.
Харти Хостхох "Реквием по хомо
сапиенс"
Дух-это воля,свобода, которой делает возможным и легким все что может состояться.Власть и контроль-это антиподы воли.
Бог не берет власти над миром,ведь Он и есть Мир. Он не имеет власти над собой.Управлять собой - это совсем другое. Но власть, которую привык понимать человек, небесам не присуща.
Сознание Бога это тайна,разгадка которой человеку недоступна.Ведь инструменты сознания человека привыкли определять собственное "я",а Бог это Мироздание, которое не смотрит на себя со стороны.Его самосознание не может поддаться варварскому объяснению замкнутых понятий,которые сковывают свободу образного мышления. Человеческой логике может показаться что Мир заключает в себе безумие!Действительно безумцы не контролируют своё "я"
Богу присуща только воля и эта воля- есть Его абсолютная Свобода, и только с помощью этой святой Свободы и осуществляется Его Воля.
Можно сказать что Бог не имеет имени и Его назвать невозможно. Лик Его неведом.Ведь Он Сам не "смотрит" на Себя и не даёт другим видеть Свой Облик ,как любой разум не видит себя,пока в него не попадает вера.Богу нет необходимости верить в Себя. Но мысль,образ и информация - ещё не вера. Знанию вера нужна меньше чем сомнения.А для понимания вера вообще атавизм. Ведь она мешает постоянному поиску.Понятное знание делает возможным самому выводить логику формул,законов и принципов поиска правды.Постулаты ставят необходимую свободу в зависимость от слепой веры и поиск мышления в рамки,которые не всегда дают правильную подсказку очень необходимым человеку решениям. И окованный догмой разум приносит душе неудобство и боль. Но верить и чувствовать Бога человек может и умеет. Хотя вера больше похожа на окно, через которое можно лишь наблюдать,а не на единение с Разумом.Но разум Мира настолько разноликий,что в нем есть место для любого сознания которое к Нему обратится. И так Бог "оживает" для него.
Только Воля Мира всегда правильно и непогрешимо использует свою Свободу,а несвобода людей часто искажает человеческую волю. Поэтому Воля Бога не может быть понятна несвободе человека, который якшается с принципом власти.Истинной верой можно назвать лишь процесс поиска и познавания -это и есть совершенствование. Можно сказать что поиск это уже совершенство. И нет совершенства без поиска совершенства.
Из вышесказанного выходит, что чтобы быть ближе к природе Бога человек должен суметь не бояться быть самим Собой,несмотря на постороннего наблюдателя. Я не хочу сказать, что брать лучший пример у внешнего мира зазорно.Наоборот. Во взаимодействии с внешним Миром лежит миссия эволюции. Но только, оставаясь по настоящему Собой,люди могут стремиться к своей свободе и сознательно к ней идти. И каждый, кто смотрит на человека, который остается Собой в любой ситуации, будет доволен этим зрелищем - это будет нравится со стороны. Красота, созданная не в угоду страстям людей, очень нравится их же страстям.
Конечно игнорировать присутствие окружающих это край цинизма и преступление против человечности.Если окружающие-этого достойны, то к ним нужно относится с таким же уважением как к самому себе.Можно сказать что человек уважает других, как уважает свой собственный внутренний мир и себя самого.
Принцип Непогрешимости добродетели божьего Разума можно рассмотреть на примере природы человека. Хотя быть довольным своими благородными поступками просто необходимо, но собственные настоящие достоинства людей не видимы им. Если кичиться своим благородством и достоинством или даже просто пытаться осознать их, они исказят настроение "чистоты" Разума. А неразумное благородство с большим аппетитом забирает удовольствие, чем дает его. Но по настоящему благородный человек никогда не ищет ни причины, ни внутреннего образа своих достоинств. Просто внутренний мир отражается на внешности.Только так происходит эволюция мира человека и Мира Вселенной.Может быть разум скромности и несет основные функции развития и эволюции,если не брать во внимание великую силу стремления, которое, и радует жизнь, и наполняет её смыслом?
Все сказанное выше не может отрицать рациональность природы самопознания. Понимать себя правильно дано не каждому.Человек погряз в спасительном для психики самообмане, который хотя и оберегает,но вводит в ступор видение ясности логики понимания самого себя .И иногда это становится губительной привычкой извращенной совести.
Свидетельство о публикации №214083000398