Лесничество-48. Право последней ночи

                (Из повести "Никто тебя не любит так, как я")

     Витька ждал моего вердикта.
    Его признания, безусловно,   смутили.
   Он  курил папиросу за папиросой,  смотрел  виноватым, заискивающим взглядом и его глаза  умоляли  о прощении.
   Совершенно не хотелось ему выносить мозг, упрекать, вспоминать  и далее говорить о Ленке, Ольге и   прочих  девках. Для себя  давно решила, никаких претензий.
 Только вздохнула печально.
-Значит Ольга для тебя ошибка! А я?
Витька обрадовался, что  достаточно спокойно  отреагировала на его откровения и с ласковой улыбкой сказал.
-А ты, моя  волшебная летняя сказка!
«Вот искуситель, как необычно отвечает», подумала  машинально.
-Почему же сказка?
-Не мог представить   быть любимым тобой...-
-Еще как мог бы,   -прошептала с горечью,- или  попробовал бы...,
Витька  поспешно заметил.
-А  не пробовал что ли?...
-Все равно, не   верю в ошибку!  Чушь какая! Лучше бы честно признался, что полюбил Ольгу,-не удержалась   восстановить правду.
-Можешь не верить, но  говорю, как на духу.   Всё, как в тумане было, что делал и говорил, не помню.
-Так это признаки любви  на лицо.
-Какой любви!? Весь год в море, одни мужики,  тут приехал, девки сами на..... шею лезли. Вот и расслабился. Очнулся, а уже женат.
-Так женился, что и сам себе  подивился? Очень, очень интересно. А если  у меня были  такие  истории, как бы   ты отнёсся? Спокойно?-
     Витька   задумчиво  произнёс.
-Возможно, у тебя, что-то и было. Я же  не знаю, как  жила в  Самаре. А если судить по твоему общительному характеру в Лесничестве, там   больше возможностей.
Вздохнул и закончил.
- Но мне все равно. Ни словом не упрекну.
        Вот это да! Как быстро сделал меня, виноватой и прощенной.   Не допуская мысли, что я - верная, добропорядочная и невинная.
В его душе значит,     не Богиня, чистая и непорочная, как  только что  говорил, а легкомысленная искательница приключений? И сейчас, заранее прощал  не существующие  любовные похождения? Какой благородный!
         Витька замолчал и уставился  своим магическим взглядом.
 Не зная, разубеждать  ли  в  ошибочной оценке  моей  жизни или поддержать имидж    опытной соблазнительницы,  уткнулась глазами в костер.
-Тань, посмотри на меня,-тихо попросил он, - почему  все время отводишь глаза?
-Не хочу попадать под гипноз! -уклончиво ответила.
-Под какой гипноз?
-Под твой. Такой взгляд, просто парализуешь и уносишь в другое измерение.
Витька  улыбнулся.
-А у тебя?
-Что у меня?-спросила  удивленно.
-Смотришь как судья: приговор  вынесен и обжалованию не подлежит,  пробирает  блин до дрожжи, лишая и разума и речи.
-Вот как?-растерялась я.
На этом Витька не остановился.
 -Но чаще взгляд проказницы, насмешливый   и интригующий.
-Да?-потухшим  голосом  произнесла я, ожидая  услышать совсем другое.
 - Правда иногда, -Витька, как заправский интриган, сделал паузу и ласково   добавил,- нежный, пленительный,  многообещающий.... Он обволакивал теплом и подавал надежду, от него веяло  родным и уютным. Но это было редким явлением.  Вообще-то, я  подозревал Тань, что  ты обладаешь каким-то тайным знанием, которым умело пользуешься.
 Я улыбнулась.
Витька никогда не делал мне комплиментов и я обрадовалась даже этим словам.
-Если и обладаю  знаниями, то основами бухгалтерского  учета, да и то, не на отлично,-скрепя сердцем восстановила справедливость.
Витька продолжал
-Нет, правда Тань.  У тебя необыкновенная способность  очаровывать людей, располагать к себе. Волшебница!  Ну, из тех созданий, которые могут слушать, сопереживать и утешать. Рядом с тобой, чувствуешь себя счастливым и всемогущим. Да, да, и в душу  умеешь заглядывать. Но,  завлекая колоссальным обаянием,  потом исчезаешь в своем далеком царстве -государстве....
Было   приятно   это слышать.
Где   набрался таким манерам выражаться, прям придворный льстец не менее.
        Я тоже, не лыком шита.
 -Удивительно, тоже  самое, предполагала  про тебя. Думала, приворожил что ли  меня, колдун!
-Ну какой  колдун, если не мог  заставить тебя быть  со мной.  Всегда   такая неприступная...
   Лестные слова сделали свое дело. Я отмахнулась от разочарований, которые захватили  в последнее время. Захотелось не думать о прошлом и будущем, а просто наслаждаться моментом встречи с Витькой.
-Сегодня  буду преступной, обещаю.
И специально, немного театрально, произнесла.
-А этот день   в календаре  будет обведен красной рамкой,  как кармический день моей жизни!
-Так и знал, что  смеешься  надо мной!-  разнервничался  Витька.
-Ну, где ты видишь, что над тобой? Просто,   захотелось немного пошалить,-  извиняюще заглядывая  в его глаза, призналась я.
-Ты бы лучше по- другому пошалила,- с улыбкой посоветовал он.
Я поднялась.
-Пошалила бы, да некогда. Пора уж и дома появиться...-
- А во сколько завтра поезд?.-
-Не знаю. Через другой город поедем, там и возьмем билеты.-
-А отсюда во сколько?-
-В час дня, наверное.-
-Жаль  не могу проводить! Завтра комиссия должна приехать по гражданской обороне.
-Мы сегодня хорошо попрощались.
-Как же, хорошо. Даже, ни разу сама не обняла. А обещала быть преступной, грустно заметил Витька.
-Раз обещала, то буду.
  Шагнула и тут же его руки поспешно и ласково  приняли меня в объятия.
Млея от  любви, прижалась к нему. Восхитительное чувство сладости исполнения, так долго лелеемого желания, привело меня в настоящий  восторг.
 Наконец-то  узнала, как приятно самой  обнимать любимого!
   И провалилась во времени. Только чувство блаженства, трепета, удовлетворенности  и восхищения.      
       Мы стояли обнявшись среди ночного леса, освещенные лунным сиянием и мерцающими звездами.
       Витька не давал  оторваться, даже просто пошевелиться, наслаждаясь этой скромной близостью, так же, как и я.
      Я подняла на него глаза. Но,  лучше бы не смотрела!
Он показался  настолько милым и привлекательным, что  захотелось его всего потрогать,   погладить, поласкать  и даже... растерзать.
  Всё во мне клокотало и любило его.
Себя совсем не узнавала.
Вот это да!?
Что в конце концов  за распущенность?
 А как же мой, «Кодекс жизни и чести»?
Собиралась с силами, но так было приятно, что оттягивала благоразумное поведение. Да ещё нашла оправдание. Было, было   у меня право на  это!
Право последней ночи, прощальной.
       И я,   воспользовалась этой возможностью.
 О-о-о, с каким  умилением придавалась этому прощанию. Захотелось выразить всю  накопившуюся любовь, выплеснуть нежность, которая переполняла  сердце и еще, поделиться тоской  по несбыточным желаниям и  вынужденному расставанию.
      Прислонив свои ладони к его, медленно пробиралась по  рукам до плеч, каждым пальчиком ощущая от Витьки ответную реакцию на прикосновение.
     Рубашка расстегнутая на груди,  открывала возможность погладить тело. Потерлась щекой по  груди, вдохнув знакомый    запах липы, черемухи и цветов. Аромат, пропитавший его тело волшебными травами  бабки-колдуньи, сушившей их на чердаке, где он проводил многие годы.
       Потянувшись  к лицу губами, обследовала каждый его уголок. Бережно  прильнула к милым и загадочным глазам. Огромные ресницы трепетали и приятно щекотали мои губы и лицо.
       Окунувшись руками в  шевелюру на голове, прильнула к сердцу, которое так  громко и сильно стучало, что дергало  его тело.
    Витька принимал  мои первые и неопытные ласки, как  дар божий.
 Он замер в  упоении, боясь нарушить эти  прикосновения. Он закрывал
 глаза и блаженная улыбка бродила по его лицу, а открывая их, с благодарностью смотрел на меня.
И та благодарность  заводила еще сильнее.
         Гладила и гладила, целовала и целовала, и прислушивалась к своим ощущениям.
Я должна  запомнить  их на долгие годы, возможно на всю жизнь, потому что это не повторится  никогда.
       У нас не было страсти. Мы не срывали друг с друга одежду и не захлебывались в стонах.
Между нами возникла удивительная  гармония душ и чувств.
       Положив руки  на плечи, стала  прикасаться к его  губам. Он отвечал  такими же нежными поцелуями. А чем  совсем  расположил к себе, это тем, что его ласки казались целомудреннее моих.
        Витька держался  сдержанно и смиренно, стараясь не оскорбить меня  каким-нибудь  своим действием, хотя  под   видимым смирением горел безумный огонь желания.
        Его руки осторожно, даже робко, касались моего тела. Настолько незаметно, что  ощущала только волну нежности, которая настигала меня и окутывала с ног до головы. И сам прижимался с такой теплотой и наслаждением, что перехватывало дыхание и ноги делались ватными. 
      Это было  счастье! Но, счастье - призрачное,  счастье, на которое мы не имели права. 
     Наши губы постоянно сливались в   долгие и  сладкие поцелуи, после которых Витька  смотрел   с каким то изумлением и почитанием, переходящем  в сумасшедшее обожание.
      И сколько самозабвенной  любви отражалось в его глазах, что я чувствовала себя почти повелительницей вселенной.
      Это властное чувство настолько захватило, что  уже, не приходила мысль прекратить объятия, ласки и поцелуи.
    Было круто. Потому что я знала, что это в первый и последний раз, а он не знал.
      И все-таки пришло время   расставанию.
-Так не до чего и не договорились!-сказал тревожно Витька.
-Давай не будем портить прощание бесполезными разговорами,-уговаривала его.
-Тогда скажи  еще раз, что  любишь меня,-попросил Витька
Я посмотрела на него с упреком.
Ну  скажи, что любила!-капризно поправился он.
-Любила тебя всегда !
-А я, любил и люблю!
Он  бросился  с объятием.
-Все, все! До свидания, любимый!-сказала я у калитки.
-Люблю, люблю, люблю....-шептал Витька, вновь и вновь прижимая меня и целуя.
Дома, я тихонько пробиралась к   кровати.
-С ума сошла, так поздно явилась!-проворчала тетя Лида.
-Скорее рано,-хмыкнула я, поглядев на рассвет в окне.
 Совесть толкнула пояснить заботливой тете, где пропадала.
-Но должна же,  попрощаться с друзьями?- шепотом оправдывалась я, стараясь не разбудить отца.
-А Витька был среди друзей?
  Как  тетя Лида решилась на этот вопрос?
-А что?-
-Ой, Таня, смотри, не лезь в семью, не разбивай! Ольга целый день и  вечер сидела у нас на крыльце, все ждала Витьку!- тоже, шепотом упрекала меня тетя Лида.
-Что же, она думала,  его в доме прячу? Вчера караулила, тоже подозревала, что мы вместе! Ладно, спать хочу. Разбуди, пожалуйста,  пораньше.
 Я уткнулась в подушку.

                (Продолжение следует)


http://www.proza.ru/2014/08/31/55


Рецензии
Татти!А как талантливо написала о их страсти! Нежно, чувственно, деликатно. Мурашки по коже!
С теплом
Ирен

Ирен Кожевникова   17.01.2022 08:46     Заявить о нарушении
Я смущаюсь....но очень рада, что нравится.
С уважением

Татиана Рет   24.01.2022 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.