часть 7. New life

                Глава 15.

Мне не нужны ваши советы, я уже потихоньку умерла.
Я не могла поверить передо мной стоит моя мама. Мертвая мама. Видимо алкоголь и наркотики сделали свое дело. Я повторяю одно слово: мама. Она молча подошла ко мне, обняла и поцеловала в лоб. Мама села на кровать и позвала меня к себе. Я послушно села рядом и положила голову ей на колени. Она начала гладить меня по спине и перебирать мои волосы, и еле слышно повторяла одну фразу.
-Доченька, до чего ты скатилась? Не надо умирать.
Я молчала, тихо плакала и думала, что это сон. От ее ласковых движений я уснула.
Проснувшись согнутой вкладчик, как маленький щенок я выпрямилась и встала с кровати. Осмотрев комнату я увидела лишь только засохшую кровь на стене и на руках. Мамы нигде не было. Мне нужно было срочно найти дневник. Я знала, что он на кухне, но если я спущусь меня будут докучать вопросами. Для начала я решила принять холодный душ. Он привел меня в чувства. Одев майку с шортами, я спустилась вниз. На мое счастье там никого не было. Я взяла дневник и яблоко. Я уже собиралась идти обратно как вдруг на проходе встал Рик. Я начала его толкать. Он схватил меня за руки, мне было так больно, что я выронила яблоко и дневник. Я не стала кричать, сделала вид что мне не больно.
-Ханна, поговори со мной.
-Зачем? - он сжал еще сильнее мои руки. –Твою мать, Рик!
Он отпустил мои руки и поцеловал меня. Я оттолкнула его и дала ему пощечине, схватила дневник с яблоком и побежала на вверх. Забежав в комнату я заперлась, через пару минут сюда ломился Рик. Дверь шаталась. Мне ужасно страшно. Не думала, что буду прятаться от парня.
Я взяла свою сумку, положила туда одежду, туфли, немного денег и дневник. Мой взгляд упал на лезвие, его я тоже взяла. Я нашла листик и написала записку ребятам. Со слезами на глазах я в слух сказала:
-Пока мои любимые.
Я открыла окно и спрыгнула со второго этажа. Поранила ногу, встала и начала отправляться как можно дальше от сюда. Я услышала, как Рик вломился в мою комнату. У меня есть пара минут, и они начнут меня искать. Хромая я пошла в тот лес.
***
От лица Рика.
Я забежал в комнату и заметил, что Ханны тут нет. Я увидел записку, написанную знакомым подчерком.
“Я люблю тебя Рик, но я не могу жить с человеком, который будет следить мой каждый шаг. Это моя жизнь, хочу умираю, хочу нет.”
-Майкл!!!- закричал я на весь дом.
-Что ты так орешь?!- спросил Майкл.
-Ханна сбежала. - говорю я.
-И что? Ибо нефиг было ее докучать. – со спокойствием сказал он.
-Ты что рехнулся? – я схватил его за плечи и начал дергать. –Недавно ты ее любил, а сейчас смерти ее хочешь, она одна. Ей нужна наша помощь.
-Знаешь, ей всегда нужна наша помощь. Буду-то планета крутиться вокруг нее.
-Да что с тобой? - говорю я.
В комнату зашла Эшли.
-Что тут происходит.
-Ни…
-Ханна сбежала. - перебил я Майкла.
-Как? Зачем? –спрашивала Эшли.
- Надоело ей, что я за нее беспокоюсь. – я показал записку Эшли.
-Нам нужно ее найти, Майкл иди заведи машину.
Майкл лениво пошел вниз.
Через пару минут мы уже ездили по городу, доехали до Бейкон-Хллса и обратно. На улице уже темнело, я волновался за нее.
-Рик, не волнуйся, завтра мы продолжим поиски. – успокаивала меня Эшли.
-Главное, чтоб она не покончила жизнь самоубийством.
***
Я сижу в лесу, на улице темно, мне страшно. В руках я держу лезвие. Собралась силой и начала делать неглубокие порезы. Кровь стекала по моим рукам. Я вспомнила все хорошее и плохое. Я встала, убрала лезвие в сумку и пошла к дому Эли. Нога ужасно болела, руки тоже. Я шла как зомби, убитая, но живая. Ветки деревьев ударяли меня в лицо, я не обращала на это внимание. Мне было холодно, но я ковыляла к выходу из темного леса. Видно было уже дорогу, машины. Я вышла на дорогу и шла вдоль нее, мимо проезжали машины. Одна остановилась, я не обратила на это внимание. Вскоре меня окликнули:
-Ханна?
Я сделала вид, что не слышу и пошла дальше, а точнее поковыляла. Медленно подъехала машина, в ней сидела Ария.
-Ханна, это ты?
-Нет, это остатки от нее.
-Ханна, садись в машину.
Я так устала, что послушала ее и села в машину. В ней так тепло.
-Ханна, где ты была? - спросила Ария.
-У друзей, у новых друзей. - говорю я.
-И как с ними? Вижу хорошо, раз ты и от них убежала.
-Заткнись! Заткнись! Ты никто в моей жизни! Ты мразь, ты не существуешь для меня. – кричу я.
-Ханна, прости, прости за все.
-Ты не достойна. Увези меня домой. - указала я ей.
-Ладно. –сказала она и опустила глаза.
-Смотри на дорогу, а не на пол! –нервно говорю я.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Вскоре я стояла возле двери своего дома. “Ну вот и все, нормальная жизнь закончилась. Спасибо за все ребята.” -подумала я и уже решила звонить, как вдруг моя рука отдёрнулась, и я пошагала неизвестно куда. Вскоре я поняла, что направляюсь к дому Эли. Пару минут и я тут. Звонок в дверь. Эли стоит на пороги и не может поверить глазам. Я палец подношу к ее губам, давая понять, чтоб она молчала. Она молча проводила меня к себе в комнату. Как я скучала по ее нежным обоям, мягкому ковру и кровати. Я попросила сходить в душ. Раны щипали. Выйдя из душа, она дала мне пижаму. Она начала задавать вопросы.
-Ханна, ты надолго ко мне?
-Не знаю, но я могу пока, что пожить у тебя? - спросила я.
-Конечно, сколько угодно. - она мило улыбнулась.
-Скоро Дерек узнает, что я в городе и Тони.
-От куда? - спрашивает подруга.
-Ария. Она знает, что я тут.
-Бедная, что с тобой случилось? Есть хочешь.
-Пожалуй да.
Эли пошла на кухню приготовить мне что-нибудь. Я достала дневник села за стол, взяла ручку и начала запись.
                Дорогой дневник!
Позавчера я была в клубе, попробовала впервые наркотики. Поссорилась с Риком, он узнал о моей смерти, как и Эшли с Майклом. Сегодня я сбежала от них. Снова. До позднего вечера я сидела в лесу. Ария знает, что я жива. Скоро об этом узнаю все. Некоторое время я буду жить у Эли. Я всегда могла ей довериться. Моя жизнь такая красочная. Побеги, ссоры, разлука, боль, мысли о суициде. Как интересно. Я слышу, как Эли поднимается.
Осталось 15 дней. Ханна.

Я быстро спрятала дневник и села на кровать. В комнату зашла Эли с подносом еды.
-Спасибо. - сказала я.
Эли дала мне поднос. Я начала поедать свой поздний ужин. Она просто смотрела на меня и улыбалась. Как же я соскучилась по ее улыбке. Доев я поставила поднос на стол, и мы с Эли легли на кровать. Еще несколько минут она задавала мне вопросы, а потом я уснула.

                Глава 16.
Я проснулась в кровати Эли. Когда последний раз я у нее ночевала? Эли еще спала. Я тихонько пробралась в ванную комнату. Я рассматривала свои порезы. Они такие милые, когда становишься душевнобольным, пофигу на красоту тела. Теперь я понимаю Стайлза. М-да раньше мы хотели, чтоб Стайлз стал нормальным. Сейчас же я та, от которой опасалась месяц назад. Раздевшись я залезла в ванну, включила воду, приняла душ. Завернувшись в полотенце, я вышла из ванны, Эли не было тут. Я достала одежду из сумку и оделась. Одежду, которая в ванной я решила постирать. Достирав вещи, я вышла из ванны. Эли принесла мне еды, за что я ей очень благодарна. Я проверила свой телефон 7 пропущенных от Рика и Эшли. Я убрала телефон и принялась за свой завтрак. За завтраком мы с Эли так разговорились, что решили прогуляться по городу.
В 12:00 мы вышли из дома и направились к дому Стайлза. Сколько воспоминаний с этим городом. Сколько обид и ссор, радости и любви в одном городе. Шагая по улица, я вспоминаю наши вечерние прогулки с Тони. Веселые дни с друзьями. Мы подошли к дому Стайлза. Я позвонила в звонок. Через пару минут нам открыл дверь Стайлз.
-П-привет. –шокирующе сказал Стайлз.
-Сюрприз. – сказала я и обняла друга.
-Привет милый. - Эли поцеловала Стайлза.
- Какими судьбами? –спросил он.
-Я тут ненадолго. –отвечаю я.
-Это хорошо. Ты покажешься кому-нибудь? –говорит Стайлз.
-Может мы прогуляемся, и я все расскажу? -  предложила я.
Я рассказала ребятам, что сбежала от своих новых друзей из-за ссоры с ними. Сказала, что видела свою маму. Что Ария видела меня и скоро все узнают о моем существование.
-Ого, если Ария проболтается, пойдут слухи. – говорит Стайлз.
-Пусть ходят, я скоро опять пропаду, но уже навсегда. Никто не будет меня больше видеть. Никто.
-Ты что такое говоришь? –напряжённо сказала Эли.
 В ответ я просто промолчала, и мы пошли в парк. Погода замечательная, светит солнце, лёгкий ветерок колышет мои волосы. Я вспомнила мое первое свидание. Оно было тут, при освещение луны. Тони приготовил мне романтический ужин. При луне он был шикарен. Дети бегают по парку, орут, веселиться. Одной мне не весело. Вдруг Эли ударила меня в плечо.
-Ты водишь. –улыбнувшись сказала она. –Помнишь нашу любимую игру?
-Да. –я встала с лавочки и начала бегать за ребятами.
Мы бегали как сумасшедшие по парку. На нас смотрели дети и взрослые. Мы не обращали внимания на них. Спустя час мне захотелось есть, и мы пошли в нашу пиццерию. Как всегда, я взяла свою любимую пиццу с ананасом и колы. Мы сели за свободный столик и начали уплетать свою пиццу. Время было уже где-то третий час, и мы шагали к центру города. Эли посетила мысль сходить в кино. Мы со Стайлзом были не против. Мы зашли в кинотеатр. В нашем городе он самый большой. Двух этажный, на первом этаже находились кассы и магазины с попкорном, содой. Мы взяли три билета на фильм, попкорн и соды. Сев на свои места и подождав несколько минут начался сеанс.
***
После сеанса мы решили немножко погулять, но выйдя на улицу мы резко передумали.  На улице шел холодный ливень, что для Бейкон-Хиллс большая редкость. Я и Эли побежали домой. Минут 30 мы бежали, я полностью промокла и Эли. Прибежав домой мы с Эли приготовили горячий шоколад. Выпивая его мне становилось тепло и хорошо. Эли первая пошла в душ, а я за ней. Постирав вещи я повесила их сушиться. Приготовив ужин мы быстро поели и пошли в комнату. Пришли родители Эли, я тихонько сидела в комнате, так как они не знают, что я у нее. Встретив родителей Эли вернулась в комнату. Мы с ней вспомнили былые времена и начали сходить сума. Весь дом стоял ходуном, но как не странно родители Эли не разу не зашли.
                Дорогой дневник!
Каждый день идет быстро и мне это нравиться. Сегодня мой день прошел на ура! Я провела его с Эли и Стайлзом. Сначала мы гуляли в нашем любимом парке, а затем ходили в нашу пиццерию. Вместе ходили в кино и часов в 7 мы с Эли вернулись домой. Немного подурачившись Эли решила отдохнуть, сейчас она спит. Время 22:00. Значит, мы хорошо подурачились. Думаю, завтра позвонить Рику, не знаю. Все-таки я скучаю, а он волнуется. Я даже не знаю, что будет после смерти. Я понимаю Эли, Стайлз, Майкл, Эшли, Рик и Дерек будут скучать, но я увижу своих родителей. Если все будет так же хорошо, как и сегодня я забуду о суициде. Начну все с чистого листа. Подам документы в колледж. Буду встречаться с Риком. Вскоре выйду за него замуж, если Эшли выйдет за Майкла мы будем семьей. Как это мило. Все будет хорошо, но не сейчас.
Осталось 14 дней. Ханна.

                Глава 17.

Я слышу длительные гудки, чувствую, как мое сердце быстро стучит. Эти гудки прерывает знакомый до боли голос.
-Алло. –убито говорит Рик.
-Привет, как ты? –спрашиваю я.
-Ханна?! Привет, нормально, но без тебя ужасно скучно. –жалостно говорит Рик. –Ты где? Как ты? Тебя забрать?
-Не надо. –печально говорю я. –Не сегодня и не завтра. Я звоню, чтоб сказать я в порядке. Не ищи меня. Я сама найду. Я люблю тебя. –говорю я и сбрасываю.
Впереди меня ждет скучный день, на улице идет проливной ливень. Я включаю телевизор в надежде посмотреть что-то интересное. Вдруг я останавливаюсь на канале новостей.
«Ханна Мэррин жива. Сейчас она находится в городе Бейкон-Хиллс, но не известно где именно. Если вдруг кто-то заметит ее позвоните в полицию. Девочке возможно нужна помощь.» -я сажусь на кровать и перевариваю все в голове.
Быстро хватаю сумку и бегу к своему дому. Не хочу, чтоб меня сдали копам. Я выбегаю из дома, бегу с такой скоростью, что даже забыла про боль в ноге. Я бегу не обращая внимания на прохожих с зонтами, на машины. Меня чуть не сбила машина. За рулем был Тони. Он выходит из машины, я не обращая внимания бегу домой. Он садится в машину и едет за мной. Пара километров, и я дома. Стук в дверь, Дерек стоит у порога и не может поверить. Я смотрю на него вся промокшая. Он обнимает меня так крепко, что я услышала, как хрустнули мои кости. Мы проходим в дом. Он задаёт мне миллионы вопросов, на которые я пытаюсь ответить.
-Может устроим вечеринку по поводу твоего возвращения? –спрашивает Дерек.
-Конечно можно. –говорю я. –Ты езжай за едой, а я уберу ценные вещи.
Тут же Дерек скрылся. Я прошла на кухню, перекусила. Поднялась в свою комнату. Как же я скучала. По этим стенам, кровати. Я завалилась на кровать, достала телефон и отправила всем смс-ку «Сегодня в 18:00 вечеринка. Ханна.»
Вскочив с кровати я быстро начала прибираться. Приехал Дерек, положил продукты на кухню и начал помогать мне. Вдвоем мы управились очень быстро. Время только третий час. Я пошла на кухню, разобрала пакеты с едой и приготовилась готовить, попросила помощи у Эли. Она с удовольствием согласилась и приехала через полчаса. Целый час мы крутились вокруг закуски. Расставили ее по всему первому этажу. Дерек достал алкоголь.
-Вау, Дерек. –смеется Эли.
-А что? Такой случай и никому не выпить?
Мы дружно засмеялись. Мы с Эли поднялись ко мне в комнату. Я одела то платье, в котором ходила в клуб. Эли оно понравилось. Она тоже одела платье, такое красивое и так подчеркивающие ее фигуру. Собрались первые гости, я спустилась. Они все улыбались мне, дарили маленькие подарки. Я включила музыку, все начали веселиться, подтягивался народ. Всем было хорошо. Пришли все даже Тони и Ария, но не тут-то было. Я забыла, что я отправила приглашение всем. Приехали даже Майкл, Рик и Эшли. Я взяла Эли за руку.
-Привет. –говорю я.- Это Эли.
-Привет. –в один голос сказали они.
-Ханна, давай поговорим. –говорит Рик.
-Давай. – я повела его в свою комнату.
-Слушай, прости меня. Я не должен был читать твой дневник.
-Ничего, я передумала заканчивать жизнь суицидом. –я обняла его.
-Значит, мир?
-Да. –я поцеловала его. –Пошли вниз?
Мы спустились и Дерек сказал небольшой тост.
-За Ханну. –все покричали и выпили.
Я тоже была не прочь выпить. Один бокал шампанского. Ко мне подошла Эли и предложила выпить, я не отказалась. Вскоре к нам присоединились Майкл, Рик и Эшли.
-За тебя, дорогая. –сказала Эшли.
Три бокала шампанского и меня потихоньку начало уносить. Мы вышли в середину комнаты и начали танцевать. Танцевать не чувствуя ног. Мне так легко, давно так не веселилась. Вскоре я устала и пошла к себе в комнату. За мной пошел Рик. Я бухнулась на кровать, я пьяна. Рик лег рядом и обнял меня. Я повернулась к нему и дышала прямо в грудь. Он поцеловал меня в лоб и я уснула.


Рецензии