Пожалуйста, вернись в мою жизнь

(Я говорю через пространство Интернета  с тобой.
Если ты услышишь – значит мое послание,
пущенное в виртуальный мир
достигло твоего сердца, любимый)


Cолнышко мое, милый, любимый, желанный! Вот пишу тебе эти строки. А вдруг ты наткнешься на них, и что-то в душе вдруг  затрепещет, как в наши молодые годы…

Мой любимый, я так и не сказала тебе этих слов, и уже боюсь сказать их.  Все известно: тебе нравится другая, мне – ты, и я кому-то нравлюсь. И даже не пытаюсь уже привораживать, притягивать, звонить и докучать.

Все в прошлом, но почему-то каждый раз и вот сегодня, я думаю о тебе. Так хочется снова оказаться рядом, взять тебя за руку, прижаться к твоим сильным плечам и чувствовать уют и защищенность…

Мы прошли через ложь и непонимание. Ты устал от моих упреков отпустить меня. Я столько раз гнала тебя, а потом снова звала.

Может это вовсе и не любовь? Может я не смогу построить счастье для нас двоих…

Я не перестаю удивляться тебе, радоваться, услышав твой голос, вспоминать о наших свиданиях… и горечь льется и льется с души…

Прости, я не хотела. Эгоистично хотела быть любимой тобой и счастливой, но увы… Хотя, нет, каждое твое присутствие рядом наполняло меня смыслом. Я написала так много красивых слов, потому что однажды ты появился в моей жизни. Это было предназначение. Я знаю.

Я снова так хочу тебя увидеть, но не знаю что сказать. Я хочу тебя увидеть до ухода с Земли, до нового возрождения и воплощения. Я снова так хочу тебя увидеть. Прилететь к тебе на крыльях любви и подарить тебе нежность…

И все же молчит телефон, и я не набираю твой номер. Столько встреч и столько разлук. Я так соскучилась. Но я боюсь, что снова не смогу принять … Я уже отпустила… Простила… Поблагодарила…

Что же я жду тебя?

Пожалуйста, заблудись в нашем городе и найди мою дверь. Пожалуйста, пока мы еще здесь, вернись снова в мою жизнь… Без тебя так одиноко.


Рецензии
Крик души....так может писать только настоящая женщина....прочуствовшая ВСЕ

Анатолий Зозуля 2   09.10.2014 02:10     Заявить о нарушении