Если бы мы встретились

ЕСЛИ БЫ,
мы встретились
раньше,-
сказала
со вздохом Другиня
-МОЙ ДРУГ,
ответил я, -
мы бы прошли
мимо друг друга...
Ты бы подумала,
глядя
на меня:
"Какое странное облако",
а я про тебя:
"Течет сама по себе -
маленькая речушка..."

Все ручьи
стекают вниз,
к Океану
а облака
подымаются
в Горы...
Потому,
не грусти...
Лучше порадуемся
чуду - нашей встречи...
А если расстанемся
помаши
облаку
своей
мягкой речной
ручкой...


Рецензии
Нет для рыбы ничего лучшего, чем нырять в хмурое утро по волнам солнечных узоров.

Татьянагрушина   26.01.2016 10:48     Заявить о нарушении
Именно так!
Желаю и вам быть во всём "рыбой"

У-Вей Гоби   26.01.2016 19:15   Заявить о нарушении
Я-рыба. Солнечные узоры-Ваши стихи.(расшифровка)

Татьянагрушина   26.01.2016 19:55   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент-омлет, но лучше сделайте свои узоры.
Ведь именно для этого и нужна литература, чтобы создать"свои".

У-Вей Гоби   27.01.2016 07:12   Заявить о нарушении
В этот омлет я добавлю сёмги, присыплю укропом, переложу на красивое блюдо. А ещё чашку горячего кофе и всё-завтрак готов. Приятного аппетита!

Татьянагрушина   27.01.2016 09:18   Заявить о нарушении