Уже ни о чем не думаю...

Знаю без докторов,
что дни мои
на исходе,
но еще
стучит
мой
великолепный моторчик...
Эх,
дотянуть
бы вон до той  невидимой для других вершины,
а там
пусть
меня встретят Боги...

Полетел бы в Непал,
на Гималаи,
взошел бы на Эверест, но там
на тропе живет злая ведьма Горнянка,
Уж Она точно,
возьмет
мой моторчик-сердце,
в свой ледяной кулак
и как ягоду-клюкву раздавит...
Что делать,
когда дни твои сочтены?
Смотрю
на засохшую ветку,
на моем любимом дубе,
в парке
на Кузьминках
и уже
ни о чем не думаю...
Сливаясь с целым миром...
 


Рецензии
Когда я читаю Ваши стихи-ВРЕМЯ останавливается и я выпадаю из жизни.

Татьянагрушина   24.01.2016 11:14     Заявить о нарушении
Великолепные морозные узоры на окне
и целое утро ученические музыкальные пассажи -
это звуки лифта...Что выбрать?Всё!..
И ничего...
В старом парке опять ругаются вороны.

У-Вей Гоби   24.01.2016 12:13   Заявить о нарушении
Передать сверхъестественное обычными словами может либо уродливый одинокий горбун, либо страшно годный человек, либо сумасшедший.
Хорошо, что я не вижу Вашего лица-потому что я Вас боюсь.

Татьянагрушина   24.01.2016 12:51   Заявить о нарушении
Р-Р-Р-гаф-гаф!!!- рычит и лает за соседским забором собака.
Железная цепь совсем свела четвероногое существо с ума.
Зачем Бодхидхарма пришел с Востока?
От шума, с веток яблони осыпался снег...

У-Вей Гоби   24.01.2016 22:34   Заявить о нарушении
И упал на собаку. Собака окончательно потеряла рассудок и стала улыбаться всем прохожим.

Татьянагрушина   24.01.2016 23:15   Заявить о нарушении