Как-то вдруг изменилось дневное светило

Как-то вдруг изменилось дневное светило:
На восход и закат невозможно смотреть.
Ослепительный свет больно бьет по глазам.
Трудно солнце такое поэту воспеть.
Ослабела магнитная сфера земли.
Ослабела, слабеет и будет слабеть.
И губительным может стать солнечный ветер.
Синь небесная ближе придвинулась к нам,
Придавив ещё ниже к земле облака.
Белокурых громадин внушительный пласт
Может скоро накрыть погибающий лес.
Вижу: коршун решился набрать высоту –
Накормить ему надо голодных птенцов – 
Проплутав в облаках, снова сел на сосну,
И не «плавает коршун на тёмных кругах»,
Только слышу из леса я жалобный крик.
Над болотом в молчании ворон летит.
Ветра нет, но он машет крылом тяжело.
Мудрый ворон, скажи, что нас ждёт впереди.
Над хибарой моей ворон мне прокричал:
«Всем кирдык. Скоро всем нам наступит кирдык».


Рецензии
Не все так печально, Солнце будет в дальнейшем все жарче и жарче. Во второй половине 2079 будет пекло, но это не совсем Кирдык, потом пойдет медленный спад активности. Северные склоны и Антарктида места наименьшего получения тепла. Делайте выводы у планеты уже были в хронологии две подобные точки. Выжило довольно много видов. Имеющие уши да услышат, умеющие читать да поймут...
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   09.03.2020 11:17     Заявить о нарушении
Игорь В этой миниатюрке некоторые впечатления об окружающем мире. Будут в будущем катастрофы или нет - меня совершенно не волнует. В 4 года меня пронзила мысль, что человеческое Я неуничтожимо. С тех пор я ни разу не усомнился в существовании невидимого мира. Может быть, поэтому в детстве, в юности и в 40 лет, всего три раза, когда меня пытались лишить жизни, невидимый мир не дал это сделать. При этом, я даже не был удивлён такому спасению. Не буду описывать, как это было, так как печатаю одни пальцем. А уж о том,что неоднократно ощущал рядом с собой людей, которые несколько дней были в мире ином, даже и писать не хочу. Я их ощущал, но не видел. Потом приходили сообщения о их кончине. Большим духовным подспорьем для меня было древнегреческое учение о Едином. Единое - Мировой дух - Мировая душа - первичная материя и вторичная материя (Вселенная и весь материальный мир в нём)Считаю это учение высшим проявлением человеческого духа. В молодости знал двух добрых, прекрасных стариков, которые в разговоре со мной хотели бы после земной жизни вечной тьмы небытия. Как же я их убеждал, что из космической жизни выскочить невозможно. Так и не убедил. Но, думаю, их человечность им зачтётся. Игорь, хорошо, что я знакомлюсь с вашим творчеством. Если я повторно буду заходить на одну и ту же статью, это значит для прояснения, так как в таком материале я пока ещё профан. С уважение Виктор.

Виктор Орехов   09.03.2020 17:13   Заявить о нарушении