Про ржавление бронепоездов история из жизни. В институте попал в военные лагеря. "Ничего особенного" - рассказ как раз оттуда. Работали в танкохранилище в поселке N Алтайского края. В хранилище около 5000 танков. Кто это не видел, вряд ли представит: ряды боевых машин от горизонта до горизонта. Все это стоит под открытым небом, и кто-то из нас спрашивает майора-куратора: не повредит ли влажность боеготовности? Ржавчина и т.д. Майор отвечает: масса танка, тов. курсант, сорок одна тонна. Пусть даже ржавеет по тонне в год. На сорок лет хватит. Вопросы есть?
Самое ужасное, что и через 25 лет я вовсе не уверен, что майор острил.
А у нас на станции Брянск-1, на запасных путях стояли паровозы, хотя железная дорога давно перешла на тепловозы и электровозы. На занятиях по гр.обороне нам объяснили (70-е годы), что паровозы сохраняются, чтобы в случае войны пустить их в ход, поскольку брянские леса неисчерпаемы. Но когда грянул Чернобыль, начальство напрочь забыло всё, чему учились на ГО...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.