Предсказание. Глава 12

12.Перегонки
-А у всех оружие сделано по спецзаказу? – спросила Лара, садясь за стол в столовой.
-Нет, не у всех, у нас пока нет такой возможности, чтобы оснастить весь персонал таким снаряжением, - ответил Мотя с видом знатока.
-А у Гаро? – спросила Лара и посмотрела на Мотю в надежде на то, что он скажет, что у Гаро был самый обычный пистолет.
-А Гаро однажды отличился в бою, в хорошем смысле этого слова, и он был награждён персональным оружием, - сказал Мотя и почувствовал, что уже начинает жалеть об этом.
Лара смотрела на него, и вид был у неё такой, что она что-то с чем-то сопоставляет. В этот момент Мотя понял, что слегка подставил друга и, опустив глаза, стал дожёвывать свой бутерброд в предвкушении очередного разбирательства. Лара, всё сопоставив, повернула голову и посмотрела на Макса, он тихо стоял около стены и пил кофе. Наверняка он тоже уже ожидал очередного взрыва эмоций от Лары. Ждать долго ему не пришлось.
-Значит, ты знал, что пистолет не выстрелит? – сказала она сквозь зубы и сверкнула глазами.
-Знаешь, - сказал Макс немного устало, - с тобой я уже не могу быть ни в чём стопроцентно уверен.
Лара будто и не слышала этих его слов.
-Вот почему ты не отреагировал, строил из себя храброго, - начала нападать Лара, - ты просто знал, что он не выстрелит. Тогда почему вы все так старались меня успокоить и забрать оружие?
В этот момент Лара посмотрела на Мотю, как на человека, который ей обычно всё объясняет довольно доступным языком. Мотя сидел тихо и молчал. Казалось, он даже пытался стать невидимым, но так как такой способностью он не обладал, он решил просто проигнорировать вопрос.
-Это всё был фарс? – спросила Лара раздражённо у Макса.
Он тоже начинал закипать. По нему было видно, что он вот-вот ответит что-нибудь грубое и они с Ларой не то что не смогут продолжить общее дело, а вообще не смогут находиться на одной планете.
-Не стоит, - сказала Лена строго и посмотрела на Макса, - ругаться.
-Да, знаешь, это был фарс, и я знал, что пистолет не выстрелит, - сказал Макс грубо, - доедай свой завтрак, жду тебя в гараже.
Он поставил чашку на стол и быстро вышел из столовой.
Лара опять посмотрела на Мотю, он всё ещё пытался стать невидимкой и всё ещё безуспешно.
-Зачем мне в гараж? – спросила она его строго, как учительница ученика раздолбая.
-У тебя вождение, - тихо сказал он, - я тебя провожу, поедим и провожу.
-Наберись терпения детка, - сказала ей Лена и положила руку ей на плечо, - он хороший водитель, да и ссориться вам незачем, вместе вы – сила.
Лена поцеловала Лару в макушку, как собственную дочь и вышла из столовой. Ларе очень не хватало материнского тепла, и ей было очень уютно и хорошо, когда Лена уделяла ей внимание. Она улыбнулась, и Мотя заметил в её взгляде нечто такое, чего не видел в ней ранее. Это была какая-то детскость, не напускная, которую могут включать и выключать как лампочку все женщины, а просто наивная детскость, которую может испытать человек, лишённый чего-то в детстве и обрётший это сейчас. Лара заметила, что Мотя пристально на неё смотрит, и этот огонёк в её глазах моментально погас.
-Всё, пошли, - сказала она ему, делая вид, что всё ещё сердится, хотя она, сама не зная почему, никак не могла сердиться на Мотю.
-Угу, - сказал Мотя и одним глотком выпил содержимое кружки.
Они вышли из столовой и направились к лифту.
-Первый этаж, - сказал Мотя, и лифт плавно поехал вниз.
Мотя смотрел на Лару, не отрываясь, и ждал, когда она обратит на него внимание. Лара действительно скоро не выдержала и раздраженно спросила:
-Ну что?
-Зря ты так, - сказал Мотя спокойно, - зря вы оба ругаетесь всё время.
-Зря вы всё время меня за нос водите, - свредничала Лара.
-Тебя никто не водит за нос, тем более он, - всё так же спокойно продолжал говорить Мотя, - и к твоему сведению пистолет бы всё равно выстрелил.
-И каким же таким образом?
-Вы с Максом – это опровержение всякой науки, - красиво начал излагать свою мысль Мотя, - в ваших руках разве что палки не стреляют, а так даже любое персональное оружие стреляет. Даже чужое.
Лифт остановился и дверь открылась. На этот раз они оказались не в белом коридоре, а в тускло освещённом люминитовыми лампами небольшом помещении. В конце помещения была видна большая прямоугольная дверь, напоминающая гаражную дверь любого частного дома. Напротив этой двери стояло три транспортных средства. Лара и Мотя подошли к ним. Вдруг гаражная дверь поползла наверх и из-под неё в помещение стали проникать яркие лучи синего солнечного света. Когда дверь совсем поднялась вверх в помещении стало совсем светло, и Ларе представилась возможность получше разглядеть эти транспортные средства. Первым оказалась оранжевая с синими языками пламени машина Макса, рядом с ней стоял шикарный новенький автолёт, от вида которого у Лары заблестели глаза, и ей тут же захотелось сесть в него и ехать, куда глаза глядят. Возле автолёта стоял не менее новенький аэроцикл. Внезапно Лара услышала какой-то шум и повернулась к боковой стене помещения. Эта стена медленно стала ползти вверх. На секунду Ларе показалось, что она либо сходит с ума, либо завтрак был некачественный.
-Сюрприз, - сказал ей Мотя и улыбнулся.
«Фууу, значит, он тоже это видит» - подумала Лара и вздохнула с облегчением. Тем временем стена уже исчезла в потолочном пространстве, и перед Ларой оказалось довольно таки большущее помещение, в котором стояло неимоверное количество различных транспортных средств. Именно оттуда и вышел Макс. Он подошёл к трём выставленным транспортным средствам и сказал, глядя на Лару:
-Выбирай, на чём первом будем ездить.
Лара стояла в растерянности, как в кондитерской мастерской перед кучей тортов, и её глаза долго бегали между аэроциклом и автолётом. Машина Макса в этом конкурсе даже не принимала участия. Он увидел, что Лара находится в некотором замешательстве и не может решить, на чём она хочет покататься.
-Ладно, - сказал он, - тогда сначала поедем на моей машине.
Лара было уже, хотела возразить, но тут Мотя тихонько дёрнул её за косичку и отрицательно покачал головой. Ей ничего не оставалось, как сесть в машину Макса на водительское сидение.
-Ты умеешь водить? – серьёзно поинтересовался Макс, сидящий на пассажирском кресле.
-Не переживай, - произнесла Лара с нескрываемым удовольствием, - умею, так что пристегни ремень.
-А я с тобой и не поеду, - сказал он спокойно, - я поеду вот на этом.
И он указал на аэроцикл.
-А Мотя поедет на автолёте.
-Не честно, - сказала Лара обиженно.
-Ты сама три часа выбирала, - ответил Макс, - будешь ехать медленно и спокойно за мной, сзади поедет Мотя, а то мало ли что случится.
Макс вышел из машины и сел на аэроцикл, Мотя быстренько залез в автолёт. Все включили зажигание и моторы взревели. «Ну, сейчас я тебе покажу, мало ли что случится, очень медленно покажу» - подумала Лара и рванула с места. Макс и Мотя никак не ожидали этого и даже слегка растерялись. Они ведь не знали, что Лара водит машину чуть ли не с того возраста, как ноги начали доставать до педалей. Они с папой раньше каждый выходной ездили на гонки. Лара даже пару раз принимала участие в юношеских соревнованиях. И вот чему её учить не надо было, так это вождению.
-Газ, - сказал Макс и аэроцикл помчался вслед за машиной.
То же самое сделал и автолёт. Вскоре аэроцикл догнал машину. Лара повернула голову в бок и посмотрела на Макса. Он что-то кричал и крутил пальцем у виска. Лара прибавила газу, аэроцикл не отставал. С другой стороны её, наконец-то, догнал автолёт. Мотя опустил боковое стекло. Лара увидела, как он улыбается. Казалось, что ему нравится сложившаяся ситуация. Лара знала, что автолёт не может развить очень большую скорость, летя так низко над землёй, и нажала на газ до упора. Впереди в скалах виднелся узкий поворот. Кому-то надо было уступить, чтобы они все не врезались друг в друга. Но никто не считал, что это должен был быть он. Наконец и Макс вошёл в азарт. Его транспортное средство было мощнее всех, и он начал вырываться вперёд. Лара почувствовала неиссякаемый прилив адреналина и решила ни в коем случае не уступать мальчишкам. Она сначала слегка подрезала Мотю, и он вынужден был притормозить, чтобы никуда не въехать. Как только Макс начал вырываться вперёд, она начала подрезать и его, всё больше направляя аэроцикл на отвесные стены скалы. Так что Максу тоже ничего не оставалось, как немного притормозить. В конце концов, перед поворотом она вырвалась вперёд. Но Макс был не из тех, кто просто так сдаётся. Он прибавил газу, поднялся повыше в воздух и, буквально перед поворотом, на полной скорости его аэроцикл промчался над Лариной машиной. Таким образом, они оба вписались в поворот: Лара на земле, а Макс в воздухе. Следом за ними повернул и автолёт. Мотя тоже решил не сдаваться и поднялся повыше. Теперь Ларе уже не было видно своих соперников. Она просто изо всех сил жала на газ и ехала, ехала в своё удовольствие. То же самое делали и ребята. На такой скорости забылось всё, забылись военные проблемы космического масштаба, вечные подколы Макса и вредность Лары. И хоть они и ехали в разных транспортных средствах, они все чувствовали друг друга и чувствовали то же, что чувствовал каждый из них по отдельности. Наконец, сделав круг, все три транспорта остановились у ворот гаража. Лара вышла из машины и посмотрела на ребят. Мотя сиял как начищенный таз, Макс выглядел очень довольным, и в его глазах всё ещё горела искорка адреналина. Они оба подошли к Ларе.
-Автолёт? – спросил Мотя.
-Так же, - ответила Лара.
-Аэроцикл? – спросил Макс.
-И аэроцикл так же, - ответила она гордо.
-Ну и где ты так научилась водить? – спросил, всё ещё сияя, Мотя.
-А вы у Кирилла Андреевича спросите, - ответила, улыбаясь, Лара, - когда следующее занятие?
-Его не будет, - сказал Макс и улыбнулся ей, улыбнулся как прежде, без всяких подколов, - оно тебе не требуется.
-Нууу, - начала было ныть Лара.
-Не ной, - сказал ей Макс, - ты сможешь ездить на чём угодно, когда захочешь, я же тебе не запрещаю водить, просто учить мне тебя не надо.
-А ты и рад, - попыталась подколоть его Лара.
На этот раз Макс не вскипел, а просто засмеялся.
-Ну да, точно, - сказал и он и в этот момент у него зазвонил переговорник.
Макс достал его из кармана и посмотрел, кто звонит.
-Твой отец, - сказал он Ларе, - вот мы сейчас и спросим, где ты так научилась водить.
Он поднёс переговорник к уху и поздоровался. Затем выражение его лица стало очень серьезным, и он отошёл в сторону. Лара и Мотя переглянулись и пошли за ним. Он закончил разговор и посмотрел на Мотю.
-Нам срочно нужно подняться в зал для собраний, - сказал он серьёзно, и Мотя понял, что случилось что-то непредвиденное.
-А я? – спросила Лара, - Я пойду с вами!
Мотя посмотрел на Макса и тот, молча, кивнул ему.
-Ладно, пошли, - сказал Мотя, - пора и тебя вводить в дело.
То обстоятельство, что Лару тоже уже пора вводить в дело, очень её обрадовало. «Ну, наконец-то меня перестанут всё время выставлять за двери и отправлять в свою комнату» - думала она.


Рецензии