Тема заклейки окон

Тема заклейки окон
экспромт


Наташа утепляет окна.
Нарезала листков охапку.
– Наташа, я от снега сохну,
От смеха я теряю хватку.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
С серьёзным видом клея окна,
Транжиря нужную бумагу,
Наташа, (я от смеха сдохну)
Ну, пожалей меня – беднягу.

– Один листочек запорола, –
Сказала грустная Наташа.
– Возьми таблетку «стиморола», –
Без сожаленья молвил Саша.

«Один листочек – много строчек», –
Подумал про себя, однако, –
«Хватило бы на много ночек
Для Блока иль для Пастернака».

Но, тем не менее, и тем
Более, что суть двояка,
Не наберётся столько тем
У Саши. Потому – он бяка.

А настороженность в душе
Наташиной тревожит уши
Ранимой тишины – уже
Или ещё, но всё ж при муже.

Соединяя россыпь слов,
Снов, чувств и мыслей воедино,
Башка (основа из основ)
Моя – как лампа Алладина.

– Сейчас, – потру затылок свой,
Сочту потрёпанные рифмы. –
Пойдём послушать чей-то вой,
И визг, и плач, дверь притворив, мы.

1994


Рецензии