Тема пирога

Тема пирога

Пирогу Горюновой
экспромт

Наташа испекла пирог.
А я пришёл домой усталый.
Я весь промок, я весь продрог,
Среди расплывшихся дорог
Путь к дому для меня – не малый.

Я долго шёл, я так устал.
(Наташа с пирогом томились.)
Средь комнаты с разбегу стал,
Пирог с Наташей увидал
С надеждой на иную милость.

– О, ты – прожорливый мужик!
Тебя погубит жажда плоти…
Наташа – шик, пирог лежит.
Брюзжит с экрана вечный жид
На верной, самой верхней ноте.

И, стало быть, – сидеть вдвоём,
Кота баюкать на коленях,
Где тихой лени водоём
В оконный просится проём,
Но нет желания и денег.

Засим, да здравствует пирог!
Смеясь, Наташа кормит Кисса.
Кошачьей верности залог –
Мурлыканье – и диалог –
Такая сцена просит бис, а?

Засим, да здравствует очаг.
Торжественно уходит хищник.
А я продрог, а я зачах.
И страшный блеск в моих очах,
И сердце ищет странной пищи.

1991


Рецензии
Очаг домашний,пирог,любимая супруга,чего ещё для счастья моего друга?

Валерий Горюнов   03.05.2017 21:08     Заявить о нарушении
Мне - достаточно, другим - не знаю :)

Гор Ангор   04.05.2017 05:16   Заявить о нарушении