Как сохранить сейчас в себе мира гармонию,

Николай Рерих. Странник Светлого Града.

Как сохранить  сейчас в себе мира гармонию,
Не раствориться в океане человеческих страстей,
Храня в душе своей Света симфонию,
Когда вокруг сдаётся столько крепостей?

В душе ответа нет, у каждого свой выбор,
Лишь тёмные ломают волю у людей.
А я иду один и пуст почти мой сидор,
В нём не бывает лишних мыслей и идей.

Я не монах и не ношу телесные вериги,
От мира не бегу, молясь всегда в себе.
А опыт жизни - не прочитанные  книги,
Ибо творцом был сам в своей судьбе.

Владыка стал мне путеводною звездою,
Любовь и преданность - основа мира бытия.
И не всегда шёл сам, несли порой из бою,
Пришедшие на помощь мне соратники-друзья.

Я умирал и снова воскресал, блюдя законы,
Менялись только оболочки бренные и их тела.
Лишь Дух - златая ветвь, из рощи Персефоны,
Мне путеводной нитью через воплощения легла.

Как сохранить в себе сейчас мира гармонию,
Не раствориться в океане человеческих страстей?
Слушай в душе Духа всегда симфонию,
И прочь гони иных любых её "гостей".

Фрид Траум "мысли вслух"


Рецензии