Всё из Ничего. Книга Вторая. 0262
– «…Ты полагаешь, я не знаю, что ты на комиссии напел этому Адмиралу!? Идиот! Ты сам себе вырыл яму, и теперь сдохнешь в ней! Я послал на Комиссию, такие данные, что тебя сразу хоронить можно было! Но они ещё благородство казать стали! Перед кем!!!??? Перед липовой низшей тварью! Адмирал тоже гусь хорош! Он думает, его теперь покроют! Его первого к стене поставят за измену Империи! Теперь и всем твоим щенкам выродкам там хана, ибо после станции эскадра полетит на твой сраный астероид и наведёт там порядок! И Адмирал этот сам щёлкать каблуками передо мной будет, чтобы зад свой обосраный спасти! И если это Империи надо, то вы землю свою паршивую зубами рвать будете, а сделаете всё ради Империи! Империя – это вам не…», - всё никак не мог излить желчь Симаже...
Аксён задумался о другом. Всё же, наверное, главная цель вояжа Империи была прибрать к своим рукам Центр, и противопоставить его той Расе центра, что имелась в анналах Империи. Чтобы прижать тем немного хвосты и заставить плясать под дуду Империи. Скорее всего, в Империи уже давно поняли что Раса-Центра, находится ближе всего к кардинальной оси всех центробежных сил данного рукава Галактики. Но не ближе к Богу. Раса-Центр как раз находится между Богом и основным скопищем Рас Империи, находящимся от оси гораздо дальше. И представляет собой некую иглу острия баланса сил, удерживающую центр перекладинки меж чашами весов, влияющих не только на физические глобальные величины энергий и потоков пространства, но и на психологический баланс по совокупности составляющих данный сектор Рас. И стоит взять до кучи в свои руки ещё и центр, то «Бог» останется один и без центра, условно хотя бы, и тогда они смогут диктовать условия и «Богу» забрав у него ресурсы сил. Вот это да! Вот это – цель! Но главная задача у Симаже была не изобличить меня в связях с Дьяволом Политерий либо Псевдоподий, а выведать психический механизм устройства такой Расы Центра. Ибо мы по сравнению с Той полноценной и густозаселённой Расой, с её сложным историческим механизмом, - задачка для детей. Ведь в основе, значит, Симаже специализируется на управлении массами «играя на Боге», т.е. на устройстве механики психики, рядового аборигена Империи. И тут ему было надо то же самое! Как я сразу этого не понял. Инструмент управления психикой. И если бы он узнал суть её устройства, он так не бесился бы. Но он проиграл, как наверняка проиграл и Инсектоидам! Он мне больше не угроза!!!…
Модуль-перехватчик с Имперского Флагмана выловил капсулу с Доктором Симаже и доставил её в бортовой приёмный отсек. Сначала была тишина, видать шла профилактика очистки корпуса капсулы от опасных Штаммов. Потом, наконец, что-то сильно зашипело, и растворился люк входного шлюза. Симаже так и сидел спиной к выходу из капсулы, и когда, наконец, встал чтобы выйти из неё, первое что он встретил на своём пути, - это огромный кулак заключённый в бронированную перчатку…
– «Вы все мои Славные Сынки и я всегда вам верил! И теперь я пришёл лично проводить вас на задание, и для того чтобы поставить вас в известность, помимо того, что вам дало знать ваше непосредственное командование. Крушите всё вподряд, но! Если вы встретите этого Объекта, то сделайте вид, что вы его не видели! Хотя, скорее всего он уже вне Станции! Но на всякий случай, предупреждаю! Ибо политики спецслужб нас втянули в грязную игру! И хотят теперь замять свои грешки нашими руками! От этого человека зависит в дальнейшем многое, что составляет нашу честь доблесть и доброе имя! Чтобы потом по милости грязных мосек, не корить себя почём зря. Этот человек поможет нам, сделать тут нашу игру чисто и без задоринки! Я вам верю!», - выступил Адмирал Строгган, перед своими Орлами, готовыми к рейду для разгрома Станции. Он держал над головой луч голограммы, изображающей крупным планом портрет Чёрта Аксёна, который к тому же ещё и вращался в пол оборота, чтобы показать профили и справа и слева. Потом махнул рукой Взводным, для разведения десанта по ботам. И пошёл размеренным спокойным шагом вглубь системы коридоров бортовой Казармы. Затем поднялся на лифте на третий ярус и пошёл посетить палату корабельного Госпиталя, где латали Симаже. Вот сам доктор, и сам попал в больницу.
И виновником Симаже оказался сам. Когда он стартовал в своём Кабинете-Капсуле со станции, он включил простейшую открытую связь с Флагманом, для того чтобы те скоординировали его полёт и приняли на борт Флагмана. На связи центра координации сидел дежурный Сержант, попивая Укола. Погружённый в мрачные раздумья перспектив на будущее и как он теперь будет выкручиваться перед Центром Секретных Исследований, Симаже просто забыл выключить связь. И когда Аксён начал его утешать… на приёмном канале центра координации, сбежались, наверное, все кто там, рядом был, и слушали в открытом тексте, как Симаже поносил кого-то, а затем и самого Адмирала Строггана. У Адмирала во Флоте среди всего состава был непререкаемый и легендарный авторитет. И из-за это с Адмиралом было вынуждено считаться всё Командование вплоть до Генерального Штаба. Это был самый непобедимый боец Империи. Умудряющийся победить даже в критической ситуации для Флота. Из-за его имени и гения сотни и тысячи подростков мечтали попасть во Флот. И теперь получилось что во всёй авантюре с Аксёном, победил опять Адмирал, не имеющий отношения не к Науке не к Психиатрии, ни к Политике. Когда Симаже прибыл на борт Флагмана, встречающий его Сержант, выместил на нём всю «любовь» и за то, что Симаже считали Сатаной из Спеслужб, и за то, как он открыто поливал славное имя Адмирала Строггана, не побоявшись получить за то дисциплинарное взыскание и прочих последствий этого Акта. А потом и сам Адмирал Строгган, прослушал эту запись речи Симаже из центра координации. И не стал наказывать Сержанта за самовольство. Так Симаже наказал себя сам!
Победителей - не судят, побеждённых - палкой бьют!
Когда Аксён вернулся, бомбардировки Дао Цзы уже были прекращены, и флот Адмирала Руффе ушёл с орбиты планеты. С неделю Аксён приходил в себя в родных весях и рассказывал ребятам о тех открытиях с Астралом, Чакрой и Туманом. Петра никто пока не судил и тот ходил как неприкаянный, но чуял, что вся его игра полетела Чёрту Аксёну под хвост. Он был не един в этой партии. Навещали и Реститоры справляясь о его здоровье и интересуясь теми фактами что он добыл и его мнениями о том. Они знали тоже кто примерно, у них «Бонд-007» для Перцев. Вскоре вышел на ментальную связь, и Адмирал Строгган, как учил Аксён, но это был просто пробный шар Адмирала. И Аксён попросил, чтобы тот посодействовал в освобождении Аристона, если конечно сможет. Ребята рассказали о открытиях связанных с «боевыми навыками» Тумана, против Авиации Перцев. В общем, маялись дурью и составляли сводки по положению на Дао Цзы после ухода Перцев. Монхат Угир, оказывается, вернулся в Монхат-Тау, и устроил партизанское движение. Надо было налаживать заново с ним каналы и реставрировать отношения. Борис предлагал сделать для Дао Цзы «петлю времени», чтобы вернуть к исходному состоянию до пришествия Перцев. И заодно убрать Бронескафандр. Троян загорелся идеей создания стратегического истребителя на основах «защитных рефлексов» Тумана.
– «Только в оборонных целях!», - уверял он оппонентов. Кое-как наладили жизнь в Оре Цитада и стали реставрировать Ор Эдион, но с учётом защитных свойств Тумана. Привлекли новую партию Буков. Оказалось что к моменту захвата Аксёна, Воинами Перцев, чуть опоздал его взвод вооружённых дубинками Буков, и отбил у Двух Вояк «куклу» Аристона. Те подрались и ретировались на подскочивший по воздуху модуль Перцев. Подоспей они чуть раньше, и ещё неизвестно, чем бы это кончилось. Но Аксён сказал, что хоть ему и перепало, зато недаром, да и так здорово уже давно не развлекался со времён Королевской Рати. И Перцам кое-что, но да утёр. Настроение было победоносным. Девы теперь при каждом случае окружали и ублажали героя Тумании, на что герой, как правило, начинал выставлять свои Роги. И Аксён счастливо понял, что - Чёртом, он может быть только тут при Олимпе, но ни где более. У Перцев же своих чертей хватает. И теперь он стал собирать новую «Рать» для поиска пропавшей в районе Расы Инсетори Флотилии Перцев, пояснив о предполагаемом симбиозе с Инсеторами. И Серафим не преминул влезть в эту заварушку. Пока они готовились. Борис провернул кое-какую авантюру на Дао Цзы и Бронескафандр исчез. А так же взял за жабры супер-агента Боливара, и хорошенько там его погонял. В результате виновен, оказался лже-Заххайти Бронескафандра, который и зазвал такие же лже-Заххайти с Неба! Но отныне Боги услышали своих верных Сынков и изгнали всех лже-Заххайти из Мира Базуки! И Героем опять оказался – Монхат Угир!
– «Это кара Неба за то, что мы и раньше поклонялись Заххайти!», - пояснил Монхат Угир на общем собрании Племени, и народ принял это объяснение за истину! И теперь Воины Богов, порой врывались в кельи Секты Гарха, и производили обыск, и если как правило находили Заххайти - то избивали всех вместе с Гарха в Секте. Однако появилась новая тайная Секта «Страдальцы Заххайти», которая стала молиться на «грозные силы Заххайти Неба». И авантюрист Дуйга Маго стал строить новые заговоры. Ууто-Айоа хотел себя причислить к лику святых, полагая, что Монхат Угир лежит под руинами Монхат-Тау, но его авантюра в Балик-Маго провалилась. Ибо временный Вождь, пока отсутствовал Тангай Маго, решений принимать не стал, ибо и сам Тангай Маго считался святым со знаком Богов на челе, и это только его право в принятии титула святых. Сын Тангай Маго Утай-Тумм изменился с отсутствием отца и о слухах, о нападении Неба на Монхат-Тау, и никому не говоря но, шепнув, матери Алхой на ушко, ранним утром ушёл в Монхат-Тау и сгинул… Жизнь в Мире Базуки налаживалась.
Свидетельство о публикации №214083000791