Не закрывай свои глаза часть 1

Глава 1
-Боже, Мэдисон, какая же ты счастливая! Поздравляю с рождением мальчика! Как же я рада за тебя!
-Спасибо, Кэролайн! Как же я ошиблась, полагая, что забеременела слишком рано... Нет, нет, 21 – это самое то! Малыш доставляет столько радости.
-Да, да… Вот только мне это, к сожалению, никогда не понять. Ну, за что судьба так наказала меня?!
-Дорогая моя, извини. Этим событием  я доставляю тебе столько боли…
-Нет, нет, что ты! Это ты меня извини, что омрачаю твою радость.
Наступило неловкое молчание, которое прервал звук закипевшего чайника.
-О, наконец-то. Сейчас чайку попьём, - сказала Кэролайн.
Она достала из шкафчика две керамические чашки с цветочным орнаментом, которые перешли ей от бабушки. Налила в них чай из фенхеля, шиповника, мелиссы и тмина. Кэролайн хорошо знала, что эти травы необходимо пить кормящим мамочкам.
-Очень вкусный чай,- сказала Мэдисон, сделав два глотка.- Слушай, давно хотела спросить, откуда ты всё это знаешь? Ну, ты так разбираешься в этих травах. Вон я беременной когда была, поила меня то мятным чаем с калиной, то липовым с рябиной, при токсикозе имбирный советовала. И когда болею чем-нибудь, знаешь, какой мне заварить.
-Обо всём этом мне бабушка поведала. Я ведь с рождения треть жизни провела у неё в лесу. На протяжении этих десяти лет бабушка передала мне практически весь свой опыт, как прожить в такой глуши, если занесёт.
-Ого, ты мне не рассказывала об этом.
-Я вообще это никому не рассказываю. Не знаю, почему, но для меня это очень личное. Самые тёплые воспоминания хочется хранить глубоко в душе, чтобы они больше никому не принадлежали, - Кэролайн сказала это, уставившись в какую-то точку. Но смотрела она сквозь пространства, видимо погрузившись в те самые воспоминания.
-Хм. Ну, ладно. Понимаю. Не буду расспрашивать,- Мэдисон выдержала паузу, - Невозможно что-либо вечно хранить в себе. Даже самые приятные воспоминания становятся грузом. И если ни с кем об этом не поделится, то станет очень тяжело. Нужно найти человека, с которым сможешь обо всём делиться, иначе будешь чувствовать себя одинокой.
-Одинокой, - эхом повторила Кэролайн и следующую фразу обратила именно к этому слову.- Нет! Я пойду наперекор судьбе и сделаю всё для того, чтобы больше никогда не быть одинокой.
Мэдисон не знала, что ответить подруге на это.


Глава 2
Прошёл год. Глубокая ночь. Город окутал серый туман. Из большого здания разносились пронзительные крики. Это был родильный дом.
- У вас близняшки! Две девочки! 3600, рост 50см обе!- радостно сказала акушерка.
Утром в палату зашла медсестра, держа в руках двух младенцев. В помещении было светло и уютно. Стоял запах апельсинов. На постели сидела девушка, волосы у неё светлые, вьющиеся, одета в шёлковый халат нежно розового цвета.
-Ну, мамочка, держите ваших красавиц,- медсестра аккуратно передала малышек девушке. - Какие они у вас милые, а где же их отец?
-А отец их погиб в автокатастрофе. Случилось это месяц назад. Какой-то идиот вылетел на встречку, видимо, хотел обогнать впереди ехавший грузовик, но не удалось, и он столкнулся с моим мужем, - по щеке девушки покатилась слеза, - А ведь в тот вечер он ехал ко мне. Он так радовался, что у нас скоро будут дети…
Тут в коридоре послышались возгласы.
-Мне срочно нужно к Стефани Уайт, пустите меня к ней!
-Женщина, вам нельзя туда, пациентка ещё не оправилась.
-Да как вы смеете меня не пускать! Это моя родная дочь! Не оправилась! Хах! Да она здорова, как бык, ей всё нипочём!
Тут в палату врывается женщина, выглядит намного моложе своих лет. Её тёмно-каштановые волосы собраны в пучок на затылке, одета в красивое летнее платье белого цвета, пахло от неё фиалками.
-Стефани, дорогая, я еле к тебе попала. Представляешь, к тебе не хотели пускать родную мать! Ой, а на улице ещё такой туман!
Тут медсестра извинившись, решила оставить их одних. Как только дверь закрылась за девушкой, женщина подошла к дочери.
-Мам, ты как всегда в своём репертуаре. Ни перед чем не остановишься.
-А то! Жизнь – это вечная борьба. Нужно всегда стоять на своём, и тогда добьёшься невероятных высот, - женщина перевела взгляд на младенцев, - Боже, какие они чудные! Ты посмотри, у них разные глаза! Рыжие будут, серьёзно говорю, как их отец!
-И почему ты так в этом уверена?
-Интуиция меня никогда не подводила, дочка, Сару Милтон никогда не подводит чутьё!
-Ох, великая Сара, прошу прощения, что усомнилась в ваших способностях.
Обе посмеялись. В палату зашёл врач.
-Так-с, ну, что, Стефани Уайт, осложнений у вас нет, девочки в порядке, думаю, завтра уже можете возвращаться домой.
-Спасибо, доктор…
-Лоренс, доктор Лоренс,- подсказал врач и вышел из палаты.
-Хм. Лоренс. Сара Лоренс. По-моему, звучит. Как тебе, дочка?!
-Мамочка, ты что? Раскрой глаза, ему максимум лет двадцать четыре!
-А ты что меня уже в старушки записала?!
Девушка промолчала, обе удивлённо уставились друг на друга.
-Да я ещё всем фору дам! Ты забыла: жизнь, борьба, добиваться. Так что, оставь, пожалуйста, свои предрассудки.
-Ой, мама, мама. Ладно, не буду перечить.
-Вот, так-то лучше. Ну что ж, не буду больше докучать. Отдыхай, завтра я за тобой заеду,- женщина поцеловала Стефани в макушку.
-Люблю тебя.


Глава 3
На следующий день туман полностью рассеялся, и город прогрело апрельское солнце. Да, весна выдалась очень тёплой. Стефани уже была дома. Миссис Милтон ушла в гости к подруге. Раздался звонок в дверь.
-Мэдисон! Не ожидала, что ты придёшь, проходи, - девушка запустила подругу и закрыла за ней дверь.- Кстати, с чёлкой тебе очень идёт.
-Благодарю, перед тем, как пойти к тебе, я забежала в парикмахерскую.
-А с кем ты сыночка оставила?
-У Джона сегодня выходной, вот я и попросила его посидеть с сыном, я всё-таки так редко куда выбираюсь.
-Да, ребёнок отнимает так много времени и сил, но ты можешь тешить себя тем, что у твоей подруги их двое.
Девушки посмеялись и прошли на кухню.
-Какой чай будешь?- поинтересовалась Стефани.
-С шиповником и мелиссой.
-Ого, какие у тебя определённые предпочтения, - девушка достала из шкафчика две коробочки
-Эти травы рекомендованы для кормящих, так что, тебе тоже полезно будет.
-Откуда такие познания?
-У меня знакомая треть жизни в лесу провела с бабушкой, та и делилась с ней опытом.
-Треть? А что за знакомая?- с большим любопытством спросила Стефани.
-Мы познакомились около двух лет назад. Я стояла в очереди в аптеке за тестом на беременность. Тут мне позвонил Джон, попросил, чтобы я купила что-нибудь жаропонижающее. Сзади меня стояла девушка необычайной красоты лет около тридцати. Если бы не шрам возле губы, её лицо было бы идеальным. На ней было цветочное платье до колен, из платка на её голове виднелись тёмные волосы. Она обратилась ко мне, мол, вы эти таблетки не берите, а лучше чай ромашковый заварите. Я поблагодарила за совет и купила ромашку аптечную вместо таблеток. Ну, а когда мы вышли из аптеки, я спросила её, действительно ли это лучше таблеток, пробовала ли она это на себе. Короче говоря, слово за слово, мы разговорились, я ей про подозрения на беременность рассказала. И тут я узнала, что она не может иметь детей. Ей так врачи сказали.
-Вот это да, бедная,- глаза Стефани наполнились сочувствием и жалостью.
-Её и муж из-за этого бросил, представляешь. Мол, зачем ты мне нужна такая, бесплодная.
-Какой кошмар! А они не желали бы усыновить ребёнка?
-Нет. Он хотел своих.
Из соседней комнаты донёсся плач.
-Я сейчас,- Стефани поспешно выбежала.
Из комнаты послышалось пение:
«Don't close your eyes
Before
Your soul's not found a better dream for you
Don't close your eyes
Before
Your hearts not found some hope to see you through
Don't close your eyes
Until
You've seen it all»
Стефани вернулась в комнату.
-«Не закрывай свои глаза»? Странная песня для колыбельной, - посмеялась Мэдисон.
-На удивление, они делают совершенно наоборот то, о чём я пою, - улыбнулась Стефани.
-Как и Питер. Ведь всегда делал всё не так, как надо, - у девушки пропала улыбка на лице, ибо она поняла, что зря это сказала.
-Да. Как и сейчас. Он оставил меня совсем не вовремя. Мне его так не хватает,- к её глазам подступили слёзы.
Мэдисон взяла Стефани за руку. Сдерживая слёзы, она сказала:
-Стефани, он искренне тебя любил. Мне тоже тяжело, ведь я потеряла близкого друга. Я думаю, ему хочется радоваться, наблюдая за нами, мне кажется, ему не хотелось бы видеть нас грустными и плачущими.  Мы должны быть сильными ради него.
Девушки обнялись.
4 United - Don't close your eyes


Глава 4
Спустя несколько дней Мэдисон, гуляя по парку с ребёнком, случайно встретилась с Кэролайн.
-О, здравствуй. Гуляете?!- поинтересовалась Кэролайн.
-Здравствуй. Да, решили подышать свежим воздухом. А ты куда идёшь?
-Я просто решила пройтись. Погода сегодня чудесная. Когда грустно на душе, я всегда иду гулять в людное место. Разговоры людей, лай собак, смех детей – всё это отвлекает, заглушает собственные мысли,- она перевела взгляд в сторону, её внимание привлекла женщина с коляской,- Ты глянь, куда это она отошла от своего ребёнка?
-Видимо, встретила знакомого.
-Но нельзя же так бездумно оставлять малыша. Она не думает, что его могут украсть?!- от этой фразы у Кэролайн что-то вспыхнуло внутри.
-Здесь же много людей, незамеченным это не останется. Да и я не думаю, что кому-то в голову придёт средь бела дня, ещё и в парке, красть ребёнка. Так что беспокоится не о чем.
-Да, ты права,- Кэролайн всё ещё не отводила взгляда от той женщины.
-Слушай, давно хотела спросить, почему бы тебе не усыновить кого-нибудь?
-У меня нет мужа, и я работаю в цветочном магазине, ни один детский дом мне не даст ребёнка.
-Фиктивный брак?
-Нет. Не хочу я так, не хочу,- девушка тяжело вздохнула,- будь моя воля, подошла бы я сейчас к этой мамаше и отобрала ребёнка за то, что она за ним не следит.
Глаза Мэдисон округлились, а лицо вытянулось. Она удивлённо посмотрела на Кэролайн, которая до сих пор смотрела в ту сторону.
-Ты что такое говоришь?
-Да шучу я, шучу, не переживай,- соврала Кэролайн и с улыбкой посмотрела на Мэдисон.
Возле них пробежали два лабрадора, а за псами мальчик лет двенадцати с криками «Роки, Арчес, а ну назад!». Неподалёку гуляла парочка семнадцатилетних влюблённых, не замечавших никого вокруг. На соседней лавочке сидел старик, уткнувшись в книгу. Подруги ещё немного пообсуждали, что происходит вокруг и попрощались.


Глава 5
Шли дни, недели, месяцы.  У Мэдисон рос крепкий мальчик, он уже мог ходить и разговаривать, а близняшки у Стефани, как и предполагала миссис Милтон, оказались рыжими, зеленоглазую назвали Оливией, а с голубыми глазами - Джессикой. Всё шло своим чередом, но произошло одно обстоятельство, которое изменило многие судьбы.
Оливии и Джессике уже исполнился год. Их мать, как обычно это происходит ежедневно в полдень, отправилась с ними на прогулку, одевшись в бежевое платье и перевязав свои светлые волосы тонкой лентой. Стефани приобрела двойную коляску, в которой близняшки чувствовали себя очень комфортно. Девушка прошла на соседнюю улицу. На детской площадке находился один мальчик лет шести, сначала он копался в песочнице, затем полез на высокую горку. Погрузившись в книгу, на лавочке сидела девушка в цветочном платье, её длинные тёмные волосы свисали по плечам, на голове был завязан платок. Внезапно с площадки разнёсся пронзительный крик: мальчик упал с горки. Не раздумывая, Стефани побежала к нему. В этот же момент девушка, уронив книгу и подскочив с лавочки, подбежала к коляске. Она как заворожённая смотрела на девочек. У неё в голове прозвучало: «Кэролайн, давай, сейчас или никогда. Это твой шанс. У неё всё равно их две, а ты никогда не сможешь иметь детей». Лёгким движение руки, девушка отстегнула ремень, который держал Оливию, вытащила её из коляски, прижав девочку к своей груди, она побежала прочь от этого места.
На улицу выбежала мать того мальчика, её волосы были в бигудях, на ней был коротенький халат фиолетового цвета, и бросилась к нему. К этому времени Стефани уже удалось его успокоить. Женщина поблагодарила её за помощь и отвела мальчика домой. Когда же Стефани вернулась к коляске, она впала в истерику, её крики «нет, нет, Оливия, моя девочка, нет!» разнеслись по всей округе. Самое ужасное было то, что она не знала, куда ей бежать, где искать, ведь похитителя и след простыл. Когда осознаёшь, что не можешь ничем помочь себе, становится очень паршиво на душе.
Выбежавшие люди вызвали полицию. В дальнейшем расследование спустя три дня прекратят. Полицейские опросят всех жильцов в этой округе, но большинство людей было в это время на работе, а те, кто находился дома, ничего не видели и не слышали. И только тот самый мальчик, упавший с горки, видел, видел эту тётю, которая взяла чужого младенца и убежала с ним. Вот только кто ж его будет опрашивать, а сам он ещё не понимает, что нужно об этом рассказать.
Когда Кэролайн прибежала домой, она положила малышку на свою кровать, та на удивление была очень спокойна. Девушка, опасаясь, что её могли заметить, немедленно сняла с себя платье, разорвала его и выкинула. Её рука не дрогнула, когда она отрезала свои волосы, которые отправила к платью. Из шкафчика она достала чёрную хну (она использовала её для временных тату) и покрасила свои волосы.
Кэролайн подошла к девочке, которая смотрела на неё выразительными зелёными глазками, и произнесла вслух: «Теперь ты только моя, я буду оберегать тебя, любить как родную дочь, и никто, никто нас не разлучит, пусть только посмеют». Девочка улыбнулась.


Глава 6
Спустя несколько часов в двери Кэролайн постучали. Девушка вздрогнула. Она подошла к двери и увидела в глазке Мэдисон. Открыв дверь лишь наполовину, Кэролайн поприветствовала подругу.
-Ого, ты что сделала со своими волосами?- опешила Мэдисон.
-Да так, решила имидж сменить.
-Ну, ты даёшь! Ладно, сейчас ещё поговорим об этом. Может, пустишь меня?
-Я как-то не ждала гостей, и у меня жутко голова болит, я хотела побыть одна.
-Извини, что без предупреждения. Ты не представляешь, что произошло! У моей подруги ребёнка украли, с ума можно сойти, средь бела дня!
У Кэролайн пробежали мурашки по коже, и выступил холодный пот, даже дыхание немного усилилось.
-С тобой всё хорошо? Выглядишь неважно,- забеспокоилась Мэдисон.
-Да говорю же, голова болит. Когда, говоришь, это случилось?
-Буквально пару часов назад. Бедная, бедная Стефани, как мне её жаль. Такое горе. И даже очевидцев нет.
-Да, жаль. Но ведь у неё осталась вторая девочка, теперь всю свою любовь она будет отдавать ей.
-Погоди, а откуда ты знаешь про второго ребенка? И то, что это девочки? Я ведь тебе никогда не рассказывала о Стефани.
Внезапно из квартиры донёсся плач. Глаза Кэролайн наполнились страхом, сердце ускорило ритм.
-Не поняла, это кто?
-Дочка.
-Чья дочка?
-Ну, не моя же,- попыталась отшутиться девушка.
-Что-то ты недоговариваешь. Дай пройти.
-Нет.
Кэролайн поспешно стала закрывать дверь, но Мэдисон успела втиснуться в проход и оттолкнуть подругу. Мэдисон последовала в комнату, откуда разносился плач. Когда она увидела рыжеволосую девочку, сразу всё поняла и не смогла сдержать эмоций.
-Что? Оливия? Сумасшедшая, ты что наделала! Ты что наделала!
-Не кричи, пожалуйста, она так ещё больше плакать начнёт, так-то она очень спокойная.
-А ты её и изучить уже успела, я смотрю! Ты что творишь вообще!- в неистовстве выкрикнула Мэдисон
-Послушай, успокойся, пожалуйста. Ты же знаешь моё положение. Я как эту девочку увидела, почувствовала к ней такое тепло и...
-Да ты ненормальная. У тебя просто давно в голове засела эта дурная идея, украсть ребёнка, вот ты и с лёгкостью это сделала, как только случай представился!- разъярённо выпалила девушка.
Кэролайн промолчала.
-В общем, так,- заявила Мэдисон,- если ты до завтрашнего дня не придёшь с повинной в полицию, я тебя сама сдам!
-Нет, ты не можешь так поступить!
-А ты, я смотрю, правильно поступила. Короче, придёшь, скажешь, что тебе её подкинули. Ну, а что, всё может быть. Ребёнка матери отдадут и тебя не тронут.
-Я не могу, как ты понять не можешь, не могу.
-Сможешь, если за решетку не захочешь. Я всё сказала.
На этом Мэдисон ушла.
На следующий день Кэролайн уже не было дома. Она ушла, взяв Оливию и пару вещей, ночью. Заказала такси и уехала от города на десять миль, а перед этим написала Мэдисон смс: "вы нас никогда не разлучите" и выбросила телефон.
В ночной глуши она пробиралась в самую глубь леса, куда не ступала нога человека. Наконец девушка добралась до деревянного домика. Того самого домика, в котором провела десять лет своей жизни. Теперь она решила навсегда поселиться в нём.
В доме Кэролайн зажгла керосиновую лампу и увидела, что все предметы находились под толстым слоем пыли. «Ох, сколько же мне работы предстоит» - подумала она про себя. Но этим Кэролайн займётся завтра, когда взойдет солнце. Она подошла к кровати, которая, как и двадцать лет назад, всё так же заправлена, вытряхнула верхнее одеяло, положила на него Оливию и сама легла рядом.
-Оливия. Красивое имя тебе дали. Мне очень нравится. Теперь будем жить вдвоём, только я и ты. Я тебя всему, всему научу. И где самый чистый родник, и где самые вкусные грибы да ягоды, и где травы лечебные растут, всё, всё будешь знать,- шептала Кэролайн и поцеловала Оливию в лоб. Та проснулась и начала хныкать.
-Don't close your eyes
Before
Your soul's not found a better dream for you
Don't close your eyes
Before
Your hearts not found some hope to see you through
Don't close your eyes
Until
You've seen it all.
Девочка крепко уснула и Кэролайн вместе с ней.


Глава 7
Увидев утром смс, Мэдисон немедля побежала к Кэролайн, но двери никто не открыл. Она простояла под дверью около часа, прислушиваясь, есть ли кто дома, и, убедившись, что в квартире никого нет, отправилась к Стефани. Но направилась она не за тем, чтобы рассказать о случившемся, а за тем, чтобы просто утешить. Мэдисон решила утаить то, что ей известно, ибо чувствовала себя очень виновато и понимала, что навсегда потеряет подругу, если та узнает. Еле сдерживая подступившие к глазам слёзы, девушка в мыслях всё корила себя. Ах, если бы она сразу тогда приняла меры, сейчас было бы всё иначе.
-Мэдисон, здравствуй, проходи,- миссис Милтон поприветствовала девушку.- Стефани с Джессикой в своей комнате.
Зайдя в комнату, Мэдисон увидела лежащую в просторной колыбельке Джессику и сидевшую рядом на стуле Стефани с книгой в руках. Стефани, заметив подругу, отложила книжку и направилась к ней. Девушки крепко обнялись. В полном молчании они сели на заправленную кровать. Мэдисон взяла за руку подругу. Джессика не издавала ни звука. В комнате воцарилась идеальная тишина, которая продлилась пять минут. Ни Мэдисон, ни Стефани это не угнетало. Иногда, в трудные минуты, не ждёшь слов от близкого человека, достаточно лишь его присутствия, чтобы стало легче.
-Мэдисон,- нарушила молчание Стефани,- спасибо тебе.
-Ну, что ты…
-Нет, ты всегда была рядом в трудные минуты,- перебила её подруга.- С самого детства: когда я упала с дерева, когда от меня убежал мой хомяк Арчи, когда меня ударила большая Пэтти за то, что я не хотела отдавать ей свой школьный обед, когда на меня накричал учитель, когда я безответно влюбилась. Ты всегда поддерживала меня. Да даже просто от твоего присутствия мне становится легче, правда.
Мэдисон стало не по себе от этих слов, она осознавала, что не заслуживает такой благодарности. В ответ она лишь обняла подругу.
-Знаешь,- продолжила Стефани,- хоть мне сейчас очень тяжело, но я должна справиться. Должна. Ради Джессики. Мне нельзя ни в коем случае опускать руки. Что бы ни случилось, нужно найти в себе силы жить ради близких людей,- тут девушка глубоко вздохнула.- Джессика никогда не узнает об Оливии. Я не хочу, чтобы она несла это бремя на себе. Это же будет невыносимо, знать про сестру близнеца и не знать, что с ней, жива ли она. Ох, Оливия, девочка моя. Где ты сейчас?!
-Будем надеяться, что тот, кто это сделал, будет заботиться о ней и любить всем сердцем.
-Я хочу верить в это.
-Девочки, а ну ка быстро идите завтракать,- донёсся голос миссис Милтон из коридора.
Зайдя на кухню, в нос сразу ударил приятный сладкий аромат. У плиты стояла миссис Милтон в домашнем зелёном платье чуть выше колена, в фартуке, волосы были собраны в хвост.
-Ух ты, мам, блинчики?! Давно же ты их не готовила, впрочем, как и всё остальное, что это на тебя нашло?- с улыбкой сказала Стефани.
-В том то и дело, что давно не готовила. А тебе лишь бы мать припозорить,- весело ответила та.
Все трое сели уплетать блинчики с кленовым сиропом, запивая апельсиновым соком.
-Сначала я опасалась пробовать твою стряпню, думала, ты уже разучилась, но, в принципе, неплохо, неплохо,- ехидно сказала девушка.
-Не слушайте её, миссис Милтон, вы прекрасно готовите, было очень вкусно,- загладила ситуацию Мэдисон.
-Спасибо, милая. Вот кто по-настоящему ценит меня,- Сара перевела взгляд на дочь и сказала с улыбкой.- А от тебя никогда похвалы не дождёшься.
Стефани показала язык.
-Ладно, Стефани, сходите куда-нибудь, прогуляйтесь.
-Ты серьёзно?
-Да. Тебе давно пора развеяться. А я с Джессикой посижу. Давно с внучкой одна не оставалась.
-Хорошо. Спасибо. Мэдисон, пошли.
Весь оставшийся день девушки провели в парке аттракционов, катаясь на каруселях, съев кучу сахарной ваты, пуская мыльные пузыри, веселясь как в детстве. Это было необходимо обеим. Детские забавы позволяют отвлечься от взрослых проблем.


Глава 8
Утро в лесу. Лёгкий туман окутал деревья. На траве виднеется роса. Скворцы распевают вовсю. Солнечные лучи ласкают лицо Кэролайн сквозь окно. Лениво потянувшись, девушка отправилась с коромыслом за водой к роднику. На обратном пути она собрала в мешочек земляники. Придя домой, Кэролайн растёрла ягоды в пюре и накормила этим малютку. Весь оставшийся день заняла уборка.
Этот дом построил дедушка Кэролайн, тем самым осуществив давнюю мечту своей жены. Ей всегда хотелось жить в уединении, далеко от людей. Её мечта осуществилась лишь в пятьдесят лет. В то же самое время у неё произошло несчастье: погиб её сын и невестка. В тот злополучный вечер их вызвали по работе в другой город. Оставив маленькую Кэролайн дома под присмотром бабушки, супруги поехали в соседний город через мост. Мост был подорван террористами. Погибли сотни людей. Бабушка знала, какая судьба теперь ждёт малышку. Старушка не могла допустить, чтобы Кэролайн забрали в детский дом, и поэтому решила забрать её с собой. В самую глубь леса. Где никто их не найдёт. Дед скончался через пять лет, супруга похоронила его в трёх милях от дома. Когда Кэролайн исполнилось десять, её бабушка решила показать ей город. Это решение оказалось роковой ошибкой. Всё утро они добирались своим ходом до города. Гуляя по улицам, наткнулись на знакомую её погибшего сына, которая работала в полиции. Несложно догадаться, что произошло. Бабушке святил арест, но та самая знакомая сжалилась над ней и смогла замять это дело. Бабушка навещала Кэролайн в детском доме каждый день и с тех пор ни разу не была в своём домике в лесу. Умерла в шестьдесят семь лет от инсульта.
Домик был совсем небольшим. Состоял он из одной комнаты, подвала и чердака. В детстве Кэролайн ютилась с бабушкой в одной комнате, а на чердак складывали ненужные вещи. Девушка приняла твёрдое решение, сделать комнату для Оливии на чердаке.
Паутины и пыли было очень много, Кэролайн приходилось шесть раз ходить за новой водой. Особенно пришлось потрудиться на чердаке. «Граммофон, ящик с пластинками, поломанные игрушки, утюг, швейная машинка. Боже, зачем бабуля всё это притащила сюда?». Но нашлись вещи, которым Кэролайн обрадовалась – ящик с мылом и сундук с вещами, вещами для маленькой Кэролайн. Они до сих пор пахнут свежестью, будто постирали несколько часов назад. «Замечательно, будет, во что одевать Оливию».
К вечеру в доме всё блистало. Кэролайн решила прогуляться с Оливией. Взяв малышку на руки, вышла с ней из дома. На улице было тепло, но дул холодный ветерок. Были слышны совы, кузнечики, лягушки. Но вся лесная живность находится намного дальше от них. Кэролайн очень боится, что на них может кто-нибудь напасть, но утешает себя тем, что ни разу не слышала поблизости зверей. Тут неожиданно Оливия проснулась:
-Ма…ма….мама…


Рецензии