C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Реинкарнация

     Мама говорила, что в Индии я довольно лихо лопотал с местными на хинди. Я тогда был мал и сейчас мало, что помню. Но память зафиксировала несколько значимых для меня событий. Мои друзья - маленькие индусы мне рассказали о местном гуру, который предсказал моё будущее. Они тыкали мне в область живота, указывая на мою круглую родинку, которая несёт в себе какой-то тайный смысл. После этого предсказания местного старца, я стал почитаемым человеком в их среде. Они с радостью показывали мне свои болячки, чтобы я их лечил.
    Другая история, которой я долгое время не придавал значения, произошла со мной на перроне Финляндского вокзала. Меня остановила старая, очень крупная женщина в чёрном. Её сопровождал молодой парень. Она долго, по моим детским меркам, со мной говорила. Я ничего не понял. Во первых, ребёнок я был очень затюканный - сказывалось польско-католическое воспитание моей бабушки польки, во вторых я её просто испугался. Если бы не бабушка, которая узнала её, и дала отмашку - стой, я бы сделал ноги. Сопровождавший её, был тоже в чёрном. С выпученными глазами и нервным беспокойным лицом, он мне не понравился. В его глазах можно было прочитать,- Надо же, не меня, который так старается, а какую то мелюзгу, благословляет моя госпожа. Мало того - она подарила мне конфетку. Тут, её паж совсем издёргался. Я больше переживал за этого парня и мне хотелось быстрее прекратить его мучения. В конце встречи он выдавил - Мальчик, НА ВСЮ ЖИЗНЬ ТЫ ЗАПОМНИШЬ ЭТУ ВСТРЕЧУ.
   Потом неожиданно для многих я стал баловаться рифмой, играясь словами. Но переезд в Уфу поставил крест на моих начинаниях, там была другая жизнь. Питерские долго потом интересовались - продолжаются ли мои увлечения сочетанием разных слов. Я, понимаю сейчас, что этой крупной старой женщиной была Анна Ахматова. Она, помимо моей воли, меня благословила.
    В жизни всё просто. Это же, как еда, как человеческие нужды. Я же не просил ничего и особо ничего не хотел. Другие что-то видели во мне и это их право мне что-то дать. Но, я же человек - со своими страстями и тайными страхами. Я всю жизнь мечтал жить где-нибудь в глуши, собирая грибы. Не дают. Да, не люди - ангелы. Если не пишу живопись - они меня наизнанку выворачивают. Какое тут на ... самовыражение.
   Другая встреча, которая произошла, но не состоялась напрямую, была со старцем Николаем. На катере ко мне подошла незнакомая женщина и сказала, - Мы так давно вас ждали, наконец вы к нам приехали. По простоте души я не сразу всё понял, подумал, что она раньше работала на заводе АТС. Это потом, уже после смерти старца, знакомые художники мне объяснили,- Это через неё тебя старец встречал. Было довольно стыдно вставать в очередь к старцу, так как многие страждущие приехали издалека, да и к тому времени старец сильно болел. К старцу рвалась моя жена - у меня же не было каких-то своих затаённых вопросов. Был, правда один вопрос, обращённый к нему самому.
   Он разговаривал со мной через невидимый купол над островом. Были и слова и нечто другое. Да это, не так важно - я каждый день в мастерской с ним теперь разговариваю.
   На мой вопрос он мне потом ответил с того света иносказательно, предупредив за месяц о смерти моего отца.
   Старец - там, в чистилище - встречает души умерших и ему там ох как нелегко. За свою любовь к людям на земле он платит дорогую цену на том свете. Святой человек.
   Зачем всё это я пишу?- вы можете меня спросить. А зачем человек живёт? Зачем живут другие и другое? Просто так, с похмела накатило и многое вспомнилось. Я всю жизнь мечтал о свободе. Не дают. Правда последнее время ангелы ослабили свою хватку - наверно, время подошло и я, надеюсь, что для них что-то сделал. Есть другие миры, где ангелов нет и твоя душа там более свободна.
   В детстве я помнил свою другую прошлую жизнь. Я помню и свой день рождение - я не хотел идти в этот мир, который так хорошо знал. Сегодня я нашёл старую фотографию, где мне около года. На меня смотрит не ребёнок, а человек, который мудрее меня сегодняшнего.


Рецензии