Общественный рассказ. остров

    Свет, солнечный свет, он проникает в любую щель и находит свою цель. Такова его природа, такова его сущность. Солнце даёт жизнь этой планете. Животные, птицы, растения, ну по крайней мере большинство из них, просто не представляют  своего существования без него. И даже цикл жизни человека на прямую зависит от этого светила. Нет конечно есть индивидуумы которые могут обходится без солнечного света, заменяя его сиянием лампы, точнее не так, а сиянием ультрафиолета которое исходит из ламп. Этот свет, нет эта жизнь их влечёт избранностью. Так сказать индивидуальностью среди других. Нет, я не в коем случае не говорю о людях которые в силу обстоятельств поменяли ночь на день. Ведь массу, которая считает себя избранной, так же нужно обслуживать, да и барыши тут побольше. Нет, я говорю о тех кто добровольно, в силу природной невоспитанности, поменяли ритм своей жизни. Они считают себя надлюдбми, не такими как все. Но это не все, остальные так же хотят быть похожи на них. Копируют их образ жизни, вливаются в их сообщества, при этом не задумываясь о том, что они могут утратить. А я не такой, но будь на их месте поступил бы так же. Нет делал бы это в двое, нет втрое ярче, если можно так сказать. Жёг бы на полную катушку, веселился бы от души. Ведь расплата все равно прейдёт, цикл закончится, и тогда... Я был в одном из таких мест, проездом. Там всегда мрак, а из источников света горят лишь свечи из людского жира.  Ликарни поставляют его галлонами, но это лишь для тех кто может за них заплатить. Знаете они имеют цвет крови. Ток вот, эти свечи себе могут позволить лишь аборигены, другие прибывшие сюда должны поступать иначе. Что бы не покупать свечи, им нужно жечь себя, и жидкость которая выделяется в итоге, собирать в сосуд. Иначе капец, все добровольно. Может кто то из вас и не боится темноты, но тут она, темнота, совсем другая. На этой планете, нет в этой галактике просто нет светила на подобия солнца. И искусственные спутники как наша луна не отбивают свет. Просто нет от чего, так само ведут себя и звезды. Это печально, как минимум, хотя нет, это ужасно жутко. Хотя чем я пугаю вас. Ведь есть на Земле существа которые ведут свою жизнедеятельность без света, и вполне успешно. Ведь так же могут и люди, ну нет света, не повод же жечь себя. Может быть и так, но вы не учли аборигенов, местных жителей. Как там их - упыри, вампиры если кому не понятно. Всем ведь известно, что они питаются кровью. На этой планете - это единый источник питательных веществ. Ведь живность здесь очень скудна, а из растительности я увидел лишь мох. И самое главное. тут все хладнокровное. А тут такое, горячее, солёное, питательное. Сейчас эта планета на семьдесят процентов состоит из людей. Люди все равно расселяются по планете, выживают как могут. Но не про это я хочу рассказать, а о том, что люди здесь совсем недавно, каких-то десять тысяч лет, а уже паразитирует как раковая опухоль и в этих краях. Но тут этот номер не пройдёт. На полигонах чёрной полосы, они лишь материал. И главное, большинство полуночников отсылают сюда, где они себя палят, либо кормят собой. Безотходное производство.
  Солнце начинает светить все интенсивней. Нужно открывать глаза. Да хороший был сон, а раздумья после него, ещё лучше. Я стараюсь поспать подольше, а после пробуждения сразу ринутся в рассуждения  по поводу всего, что прейдёт в голову. Лишь бы не возвращаться в реальность. А реальность невыносима. Ведь я нахожусь на необитаемом острове, уже окало, я уже и не помню сколько. Да и не нужно мне уже не чего. Да, ещё маленький кусок надежды треплется в душе, а более нечего, пустота. Я много не помню, видать это последствия удара. Я например точно знаю, что я попал в катастрофу, но вот в какую, хоть убей не помню. Может я летел на самолёте, а может и плыл на корабле, не знаю. Сколько уже дней я хочу приблизится к истине, но мне это не удаётся. Помню как на острове началось моё жалкое существование. Как я питался жуками и личинками. Некоторые прочтут и скривятся. А я например уже кривится не буду, и если ещё попаду в мир мегаполиса, так точно перебирать не буду. И не только едой, а даже вещами которые мы воспринимаем как должное. Возьмём например огонь. Ведь все мы воспринимаем огонь как должное. Всего одна спичка, и у вас уже танцует  только ему понятный танец, костёр. Но не всем он мил, кто-то уже пострадал от него, он безжалостен, он убивает и калечит. Но приручив его, и обращаясь с ним должным образом, мы получим массу положительных эмоций. Свет, тепло, источник энергии, мы даже не обращаем на это внимание, это часть нас. Кто хоть раз задумывался о том, какие реакции происходят между искрой и газом в обыкновенной, одноразовой зажигалке. Зачем о этом думать, нужно лишь использовать. А вдруг нет у вас не спичек, не зажигалки, не кремня, что тогда?  Замерзать, голодать, не спать, отпугивая диких животных? Так много вопросов, и так мало ответов. Но кто-то вдруг вспомнит про многовековые знания. Ведь каждый знает, что нужно найти кремень, камень на столько крепкий, что бы из него можно было-бы добыть искру, и с помощью него развести костёр. Я например не геолог, а вы? Ну как например отличить кремень, от, ну не знаю, оникса например? Я например не смогу. Другой пример. Все мы видели фильмы о индейцах, как ловко они крутя палочкой об деревяшку, разжигают костёр. Вопрос тот же – вы пробовали? Я например да, и результат – не какой результат. Мне лично кажется, что тут нужна кокая-то особенная техника воспроизведения движений, которой, я увы, не обладаю. Как и большинство из вас. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь вы можете оказаться таким-же  счастливчиком как и я. Мне, например, сразу же удалось обнаружить камень который бы не крошился, и из которого можно было бы извлечь искру. Так-же не повезло найти несколько камней, достаточно крепких, и достаточно острых, для того , что бы использовать их в качестве орудия труда. И я начал строить себе жилье. Хотя нет, изначально мне пришлось обойти остров, что бы найти источник пополнения организма жидкостью, и ещё в поисках цивилизации. Я надеялся, что я счастливчик и попал на остров некого одиозного миллионера, и все это мне придётся вспоминать, лишь как захватывающее приключение. Почему-то мне казалось, что я тут не сам, и на другом конце острова идёт цивилизованная жизнь. И я двинулся в путь, ведь как узнать, не сделав усилие? Ну, с источником воды не опять же повезло, приблизительно в пятьсот метрах от берега я обнаружил озерцо с пресной водой. Хотя с цивилизацией дела обстояли совсем по-другому. Остров оказался не обитаем, к тому же и не большим. Зато компанию мне составляла обширная фауна и флора. Это и понятно, при строительстве жилища я обнаружил, что грунт здесь глиняный, поэтому и вода оставалась на поверхности, а не утекала вглубь. Кстати дожди здесь лили часто и обильно.  А там где вода есть и растения, многие из которых не только съедобные, но ещё и вкусные.  А уж с фруктами и ягодками неплохо себя чувствуют букашки,  черепашки, птички, крабики и все остальные вкусняшки. Одним словом рай, по началу, ведь нет главного, людского фактора, ну по крайней мере для меня. Потому-что я не отшельник, и некогда таким не занимался, и заниматься не буду, я на это надеюсь. Просто мне чуждо это. Я привык к людям, конечно и здесь я себя чувствовал нормально, но все же я привык. Привык  к массе, к энергетике.  Я просто стал частью глобального социума со своими правилами и законами, не всегда правильными, но такими понятными. Просто у меня был выбор в мелочах:  когда мне было грустно я мог помолчать и уединится, хотя и мог встретиться с другом  и разделить с ним свою печаль. А здесь с кем делится переживаниями: с черепахой или с кокосом?  Короче, если коротко, то мне тут совсем не нравилось. Соорудивши маломальское жилье, и запасшись запасами питания, я начал думать о побеге из этого райского уголка. Хотя я забежал вперёд. Место моего обитания не сразу стало райским, а даже совсем наоборот. Когда я только очнулся на этом острове, меня посетило очень сильное чувство голода. А вы когда ни будь ощущали неимоверное  чувство голода? Не уверен. Я говорю о не обычном чувстве голода, а о чувстве когда готов съесть все, что угодно. Вам противно и тошнит? Тогда поставьте себя на моё место. Ели бы червей?  Многие сейчас задумались. А я ел и не только.  Не думайте, вы также ели их, нет, вы бы просто бы грызли землю, лишь бы утолить чувство голода. Меня хорошо поймут люди придерживающиеся мусульманской вере. В период Рамадана они целый день нечего не едят и не пьют, это я конечно о настоящих верующих. А теперь проведите опыт на себе, не поешьте пару суток. Страшно?  Тогда как вы можете понять меня, вы дети мобильного прогресса?  Слабаки, будь вы на моем месте, вы бы просто сникли, сдались, и остались  бы от вас лишь рожки да ножки. Да, да, ножки. Но я не такой, я точно другой. С самого детства я увлекался чтением книжек, в том числе я прочёл « Удивительные приключения Робинзона Крузо» . Тогда мне показалось, что  это лишь вымысел автора, но все оказалось совсем не так. Как только я попал на этот остров, мозг сразу стал извлекать из-за своих закромов полезную для меня информацию. Например,  мне было известно про блуждающий карал. И вправду, на мелководье я обнаружил похожий, после чего вынес его на берег. И все случилось так-же как я и думал, карал защищая себя от солнца начал вырабатывать слизь, которая не давала ему сгореть от солнца. Я намазался слизью и отнёс карал на место. Самое удивительное было не то, что слизь помогла мне спастись от солнечных лучей, а то, что я точно знал как выглядит карал и где его искать.  Дальше – больше, я находился в окружении океана, и в нем находилось многое множество деликатесов. Хотя как я знал, не всю живность можно было употреблять в пищу. Хотя мозг сразу-же научился различать еде от отравы. Хорошо, что в школе я хорошо учился, хотя и пришло это не сразу. Это было в восьмом классе. Помню как сейчас, в наш класс вошла очень красивая юная особа, женского пола. Отец ее был военным, и их семья  переехала в наш город, а она  пошла, учится в нашу школу, где ее определили в наш класс.  Краса ее затмила всех девушек которые учились в нашем классе.  Мне очень запомнились ее тёмные, карие глаза. Черты лица походили на статую египетской царицы. Было в ней, что-то притягательное, так сказать животный  магнетизм.  Глаза  раскосые, как у кошки, нос с маленькой, еле заметной горбинкой, от этого ещё более симпатичный, губы, на мой взгляд, самой идеальной формы. Хотя это и не была улыбка Моно Лизы, но кто сказал, что у Моно Лизы губы идеальной формы. А у этой девы, губы были роскошными. Также ей очень хорошо удавалось следить за собой. Если коротко – была она как сладкая конфетка, да ещё в красивой обёртке. Она, то есть ее родители, имели возможность красиво одевается. Обувь на ней вообще была суперовская, в столь юном возрасте она имела не плохое чувство стиля. Видать, это было связано с генами. А ещё к этому можно было бы добавить спортивную фигурку, и сладенький рост. Одним словом сказочный персонаж. Так вот, в это время учился я, если честно, посредственно, а если сказать по правде совсем не учился. Просто в этом возрасте,  учёба была у меня не на первом месте. Более меня увлекали занятия спортом и встречи со своими ровесниками. Мне было более интересней услышать занимательную историю от своих товарищей, чем штудировать учебник по геометрии.  Но это лишь предисловие. И как только эта юная особа появилась у нас в классе, я решил действовать. На первой же перемене я подошёл к ней и на прямую поинтересовался о свободном времяпровождении со мной. Но ответ обескуражил меня, ведь это была не первая особа, с которой я знакомился. Она отказала мне, это был не первый раз, поэтому не отказ обескуражил меня. В ступор меня ввела сама причина отказа. А причиной служило то, что я не отличник, а девушка как оказалась училась превосходно, и по этому, у нас не будет даже о чем поговорить. Но я не сдался,  любовь переполняла меня, плюс задетое самолюбие, плюс юношеский энтузиазм, не знаю, что-то ещё. Если коротко, то я решил сделать не возможное, ну как мне тогда казалось. Я решил стать отличником, для чего начал штудировать учебники. Но тут я столкнулся с проблемой, дело в том, что  материал восьмого класса не воспринимался без знания материала пятого, шестого. Поэтому пришлось идти в школьную библиотеку и брать учебники за пятый, шестой класс. И тут понеслось. Понявши начальный материал, начал как губка, впитывать последующую информацию. Курс четырёх лет учёбы, я освоил за девять месяцев. Я уже учился в девятом классе и чувствовал себя превосходно. Учителя перестали спрашивать меня на уроках, и я получал оценки лишь за то, что поднимал руку. Изменения не заметить было не возможно,  все были уверены, что я уже знаю всю программу девятого класса, хоть это была и правда. Так вот я стал отличником, самооценка моя повысилась в разы, тело излучало уверенность и оптимизм. И вот в один из дней ко мне подошла выше упомянутая особа, и пригласила меня погулять. А как иначе, я в таком юном возрасте совершил ради неё почти подвиг.  Кому бы это не льстило?  Так вот стоит она вся такая радостная, сияет как солнышко. Но реакция моя была не такой как она ожидала, я поступил как моральный урод, ведь я был так юн. Так вот, я пренебрежительно объяснил ей, что мне, всему такому классному, уже не интересно встречается с такой как она. Жёстко, не правда ли, хотя в тот момент меня это мало волновало. Хорошо хоть я учусь на своих ошибках, и я больше так не поступал не когда. Хотя и дальше я еще множество раз делал ошибки, но такие не когда.  Но был в этом всем положительный результат, вся информация,  полученная мною в этот период,  очень пригодилась мене в будущем.  Математика, биология, химия, география, даже уроки труда все мне было в помощь. Мой мозг, каким-то невероятным образом извлекал нужную мне информацию из закоулков моего сознания. Так что, все необходимое для жизни на острове я уже имел. Поэтому я начал готовится к побегу из этого места. Но не все было так радужно, ведь я понятия не имел, где находится этот остров, и какое расстояние до ближайшего. Но все равно я начал строить средство для отплытия с острова. В первую очередь мне нужно было найти большое поваленное дерево для этой цели. Я хотел сделать лодку, плоты меня не очень впечатляли. Это был горький опыт детства, когда мы с двоюродным братом строили плот из камышей, что бы достать лилии. Трудились целую неделю, а результата на секунду. Наш плот потонул, как только коснулся воды. Поэтому я пошёл вглубь острова, к виденному ранее поваленному дереву. Всего лишь за шесть недель мною была выстругана большая лодка. И когда робота была уже закончена, меня озарило, возникла проблема, о которой я даже и не задумывался. Я так был увлечён работой, что даже и не подумал, как я такую громадину собираюсь доставить на берег. Конечно, можно было бы воспользоваться практикой древних, используя бревна, но как огибать огромные валуны и поваленные деревья, мне было в невдомёк. Поэтому ещё месяц ушло на то, что бы найти дерево рядом с берегом, и его туда доставить, а потом еще месяц я делал этот ковчег. Наконец-то все было готово к отплытию, оставалось лишь хорошенько отдохнуть и дождаться благоприятной погоды. Но тут как всегда вмешалась  в ситуацию злодейка судьба.
  Этот день не чем не отличался от тех, что были до него, нечего не предвещало нечего непредсказуемого, все было как и прежде. Как всегда утро началось из раздумывания и искорки надежды на будущее. Дело за малым, это благоприятная погода, хотя уже третий тень до этого шёл дождь.  И хоть я не куда сильно не спешил, все же решил сегодня отправится,  вплавь.  Хотя нет, все же я решил стартовать завтра, если погода будет благоприятной, что то не хотелось оказаться среди океана, в дождь. Сегодня же я решил еще раз все перепроверить, а так же усилится едой и водой. Все нужно было набрать, собрать, и погрузить в мою лодку. Эти мелочи заняли не так уж и мало времени. Хотя вечером я лишь, какой раз все проверял.  А вечером я смотрел на небо. Я прощался со своим временным пристанищем. Да была в этом острове удивительная красота. Видать остров находился близко к экватору. Потому-что здесь шестнадцать часов в сутки светило солнце, а потом в миг, всего за пять минут, везде становилось темно. Я любовался звёздами, поэтому проспал время рассвета, времени когда я хотел отплывать, поэтому начало путешествия был отложен на завтра. А пока я вновь решил все перепроверить. И за этим занятием я вдруг, каким то неведомым чувством, чувствую, что что-то не так, а что понять не могу. И тут, вдруг, я понимаю, что горизонт изменился.  Ну конечно вода не стала вдруг сушей, просто к пейзажу добавился еще фрагмент. Маленькая,  еле различимая точка, которая с каждой минутой все увеличивалась и увеличивалась в размерах. С начала можно было принять объект за одну из видов океанской фауны, но точка вела себя не так как океанская живность, она была постоянно на виду и не уходила под воду. И все же судьба повернулась ко мне лицом. Я начал разводить огромный костёр, покидая в него свежих веток с листьями, я хотел, что бы меня точно заметили. Уже в скором времени костёр имел высоту в несколько метров, а дыма было как от парохода. Оставалось лишь ждать. В голове ясно кружились мысли о людях, интернете и мобильной связи. А время длилось так медленно, что секунды казались часами. Забыв обо всем, мой взор был прикован к горизонту, хотя на ситуацию это сильно не влияло. Пришлось ждать целых два часа, прежде чем силуэт стал различим. Как же мне хотелось увидеть шикарный кругосветный лайнер, но вместо этого я понял, что средство не более моей лодки. Приблизившись по ближе, уже можно было различить двух пассажиров, этого плав средства. Один тощий и маленький, другой большой и толстый. Они гребли вёслами, и делали это не умело, поэтому каждое движение давалось им с трудом, и похожи они были не на гребцов, а на дилетантов в городском саду. Хотя, нужно отдать им должное, лодка все ближе приближалась к берегу. И еще каких-то полчаса, и цель будет достигнута.  Пассажиры уже  давно приметили меня, поэтому на их лицах читалась неподдельная радость. Я помог им причалить и сойти на берег. Оба, когда сошли на берег, упали на спину, прикрыв глаза. Через минуту, тот который толстый произнёс:  -Есть у тебя что-то попить, а так же поесть. В туже секунду его желание было исполнено. Каждому был презентован откупоренный кокос , к которому так же полагалось филе вяленой рыбы. И лишь когда гости утолили чувство голода и жажды, толстый вновь заговорил:
- Привет, тебя как зовут?  Меня Джек, а это Стив. Ты чего тут делаешь? Ты, что тут сам?
 Всего за пять минут я поведал им историю моего пребывания здесь. Когда моя история закончилась, тощий так же вступил в разговор:
- Вот и добренько, здесь они нас не найдут, точно. Да и еще один помощник нам не помешает. Отсидимся тут, пока все не уляжется, а потом  вернёмся к маршалу. Пускай вытаскивает нас из этой дыры.
На, что толстяк ответил ему: -Ты думаешь они нас тут не достанут?  Как же ты глуп. Ведь мы оставляем после себя чёткий энергетический след. Эти деревянные только по нему и ориентируются. Они будут скоро тут. Ты и глазом не успеешь моргнуть.  А тогда уж пощады не жди.
 В моей голове, от этого диалога, образовалась словесная каша, поэтому я так же присоединился к разговору:
 - Мне казалось, вы заберёте меня от сюда. Я попал в катастрофу и хочу выбраться из этого проклятого места, я мечтаю ещё раз ощутить блага цивилизации. Мне хочется телевидение, метро, ванна и гипермаркет. Вам понятно. Я собираюсь выбираться  от сюда, с вами или без вас. Поэтому подъем, давайте вперёд, погнали.
На, что толстый ответил следующее :
 - Ты это успокойся, истерику не устраивай, приведи себя в порядок.
Слова подействовали на меня. За время, пока я успокаивался, и смог наконец разглядеть Джека. Это был мужчина   средних лет, на вид ему было лет сорок, сорок пять, и седина уже давно коснулась его висков. Лицо его было круглым и имело цвет бурака, ведать вследствие долгого пребывания на солнце. Нос был курносый и маленький, как впрочем, и глаза, не курносые конечно, но маленькие и бегающие в разные стороны. И конечно-же его гордость и его наказание, часть тела от которой он бы избавился бы не замедлитель но – это его живот.  Одет он был в обширную рубашку, поэтому определить истинный размер живота не представляло возможности, но то, что он был огромен, это был факт. Такой же огромной была и его пятая точка. Поэтому своей статурой он напоминал винную бочку, к которой приделали ручки, ножки, а так же голову. Так же мне удалось разглядеть и Стива. Он был худощав, и по крайней мере, на две головы ниже Джека. Носил, он видимо, лишь чёрную одежду, потому что при таком палящем солнце, он был одет в чёрную безрукавку и черные штаны. При этом чествовал он себя в этом одеянии, более чем комфортно. Но было и видно. Что человек, стоявший перед тобой, был гнилым из нутра. Это просто кричало из него, просто лезло как ливерная колбаса. Хотя это волновало меня сейчас меньше всего. Все мысли кружились возле спасения. Пауза закончилась, и толстяк начал говорить:
 - Послушай.  Как там тебя? Олег.  Так вот Олежка, ты видать и вправду нечего не понимаешь?  Вот как ты например тут оказался?
 - В аварию попал, не помню точно в какую, что давно тут и так далее. А при чем тут это? – отчеканил я
 - Ну хорошо – продолжил Джек – А вот, что например ты делал вчера? Нет неделю, месяц назад?
 - Лодку делал – не задумываясь ответил я
- А по подробней – настоял оппонент.
 - Ну как, проснулся, подумал, умылся, поел и пошёл делать лодку. Продолжать? Рассказывать сколько раз я испражнялся, и сколько в миллилитрах из меня вышло ? – Съязвил я, разговор начал меня бесить, я был на грани.
 - Да нет. – ответил тот, что был черным из нутра – Ты лучше расскажи, как ты провёл следующий день за ним?   
- Нууу – протянул задумавшись я – Проснулся, задумался, поел, попил, пошёл строить лодку – еле удалось выдавить из себя мне слова.
 В это время толстяк обошёл вокруг меня, и задумавшись изрёк:
  - Волос вроде зажил, но все-же странный он какой-то. Стив, слышишь, дай немного энергии. Ведь он все таки не дал умереть тебе с голоду и жажды.
В  туже секунду, Стив достал из сумки, которая находилась под безрукавкой, и не чем не выдавала себя,  светящийся шар размером с шар для игры в большой теннис, Шар пульсировал и издавал энергию. Сделав какую-то манипуляцию с шаром, Стив отделив от него маленькую искорку, и сразу же запрятал  шар под безрукавку. Потом обошёл меня  и со всего размаху ударил по затылку. 
 И вдруг все стало на круги своя:  В глазах потемнело, и Олег увидел клык животного. Потом короткий полет. И темнота. И даже нет боли. Да , а все почему-то думают, что конец такой болезненный.   
               


Рецензии