Дизайнер. Гл. 8 Новый год в Париже 8-2 Маскарад

 Гл.8
– Нет, здесь ты – самый крутой король! Ты самый лучший в мире!
– А ты – королева! Поднимемся в номер?
– Что случилось?
– Всё нормально! Скоро 24 часа – смена костюмов.
– Что, не терпится потерять меня?
– Не терпится узнать тебя: «Маска, я Вас знаю»! Маскарадный костюм – это обнажение души, раскрытие внутренней сущности.
– Ты так думаешь? Тогда я не буду переодеваться.
– Боишься?
– Да, боюсь, ты меня неправильно поймёшь. Да и не хочется раскрывать душу. В женщине всегда должна быть и оставаться тайна.

– У женщин столько тайн, что всякий её наряд можно считать маской, приоткрывающей её тайны. Маскарад – это информация к размышлению!
– Хорошо! Я надеваю свой маскарадный костюм, а ты мне потом расскажешь о своих размышлениях по поводу моих тайн. Договорились?
– Теперь ты меня пугаешь. Конечно, расскажу! Только ты же знаешь, что я много болтаю. Свистнешь, если надоем. – Его лицо постоянно светилось улыбкой, а что скрывалось за ней – никто не знал: там была душа, полная слёз.

Мило беседуя, они поднялись в номер. Приняв душ и бокал шампанского, Маша юркнула в постель. Арский тоже принял душ и сделал глоток виски.
– Ты прекрасно танцуешь!
– На наших практиках по оздоровительной саморегуляции «Рейки» мы танцуем, взявшись за руки, думаем о хорошем и так делимся энергиями. Это один из методов терапии стресса – «биоэнергетическая коррекция». Тебе было хорошо?
– Очень!
– Но самая действенная биоэнергетическая коррекция – это секс! Иди ко мне, тебе будет ещё лучше!
– Прости. Я сейчас не смогу насытить твой ненасытный аппетит. Зря я заказал тебе лягушек. Впереди ещё вся ночь и завтрашний день! Давай зарядимся положительной энергией от гостей праздника. Там столько положительных эмоций, и эти эмоции – неповторимы!

– Да пошёл ты!.. – Маша обиделась.
– Неужели нельзя не посылать?
– Хочешь по-настоящему оторваться? Иди. Вперёд! – Машу занесло.
– Кстати, что первично: положительные эмоции или положительные энергии? – Арский уводил разговор в сторону.
– Я думаю, эмоции от наших чувств, а энергия – свыше: от Солнца, от Создателя! Значит – энергии первичны.
– Всё. Тормози. Признаю, ты тоже умная! Это был контрольный тест…
– А похоже на контрольный выстрел: «ненасытная».

– И… красивая! – Арский пытался сгладить свой отказ. Он надел свой белый фрак и зелёную маску на глаза.
– Я помню, это твоя первая фраза под псевдонимом Диогена на моей страничке в Нете: «Красивая!..» Тогда мне показалось это банально. Но теперь я впитываю твои слова и мысли как истины: ты говоришь обо всём искренно и убедительно. Да, я красивая! – Маша в красивом бикини вертелась перед зеркалом, приводя в порядок свои волнистые волосы. Её фигура была безупречна!
Арский ходил по номеру, ожидая Машу и смакуя своё виски.

– Ты меня не жди. Я спущусь сама. Мне хочется насладиться твоей реакцией, когда ты узнаешь меня в маскарадном костюме!
– Хорошо, что предупредила. Я буду сдержан. Я пойду. Не забудь закрыть номер и не заблудись.
Арский спустился в банкетный зал. Зал пестрел от ярких карнавальных нарядов различных стилей и эпох. Сергей, сосед по столу, был в наряде французского горожанина XVII века: короткие, по колено, чёрные гольфы, белые гетры и чёрные тяжёлые башмаки, белая свободная шёлковая рубашка с пышными рукавами и большим отложным воротом с красным платком «банданой», повязанным на шее, и красной маской на глазах.

– Кирилл, Вы тоже без дамы? – спросил он Арского. – Женщины любят делать сюрпризы.
– И чтобы их долго искали. Они – дичь, мы, мужчины, – охотники. На кого будем охотиться, Сергей? На золушек, принцесс или куртизанок? – Кирилла веселило такое совпадение: одновременно отсутствующих дам с одного стола. Он попытался что-либо выудить у соседа о маскарадном наряде его дамы.
Похоже, организаторы бала не пустили этот маскарад на самотёк. Самый хороший экспромт – подготовленный. Скрипач ходил по залу и играл на скрипке известные скрипичные мелодии от «Хава нагила» и «Чардаша» до «Очи чёрные» и американских блюзов Луи Амстронга.

– Я боюсь, охотниками будем не мы.
– Ты намекаешь на амазонок?
– А разве мы уже не в плену у них?
– Мне нравится ход твоих мыслей! Матриархат крепчает! Тогда давай выпьем за удачную охоту на нас! Хорошо, что я не сменил «шкурку». Надеюсь, моя амазонка узнает меня, и Купидон не промажет своими стрелами. – Они выпили.
На эстраде зашевелились музыканты. Расселись. Прозвучала труба, возвестившая начало бала-маскарада. И мощным аккордом зал наполнил вечный канкан с песенным сопровождением. Из-за портьеры задника эстрады на пространство перед ёлкой стройной шеренгой выбежали в белых бикини, в белых масках, в белых туфлях, белых чулках, в белых головных обручах с торчащими ушками и белых длинных перчатках – длинноногие красивые зайчики! Длинные ноги взлетали выше головы, сохраняя ровный ряд и синхронность. Повороты с выставлением попок с белыми пушистыми хвостиками и красными надписями «Playвoy», покачивание бёдер и прочие телодвижения канкана исполнялись в такт и высоко профессионально.

Арский пожалел, что Маша опоздала и не увидела этого зажигательного карнавального танца всех времён в исполнении кордебалета. Зал встретил выступление кордебалета бурными аплодисментами стоя! Арский аплодировал, поглядывая на лестницу, с нетерпением ожидая Машу. Танцовщицы кордебалета раскланялись и стайкой хлынули в зал мимо стола Арского на свои места. Он не заметил, как Маша оказалась сидящей за столом.
– О, зайчик – похотливый шалун! – повернувшись к столу, пошутил Арский, в полной уверенности, что кто-то из кордебалета подсел за его стол.
– Ты что, не узнал меня? – обиделась Маша.

Только сейчас, услышав её грудной, неповторимый голос, узнаваемый и сквозь сбившееся дыхание, Арский понял, что волосы Маши собраны в тугой пучок и прижаты головным балетным обручем с ушками. Её лицо, как и у всех зайчиков, было выбелено гримом, губы ярко накрашены, чего никогда не делала Маша. Поэтому он не узнал её. Она ничем не отличалась от других зайчиков кордебалета.
– Фу-ты, ну-ты! Ты танцевала в кордебалете? Браво! Твои таланты меня поражают! Прости, Маша, не узнал! Ты – великолепна до неузнаваемости! Мечта любого мужчины!

Зайчики расселись за столы. Им продолжали аплодировать стоя и вызывать на бис! Выдержав паузу накала аплодисментов, оркестр снова заиграл канкан. Зайчики обратной волной выплеснулись из зала и уже более раскованно и ещё более зажигательно повторили танец. Теперь Арский видел только её, Машу, танцующую только для него! Снова аплодисменты взорвали зал. Мужчины с бутылками шампанского и бокалами толпились вокруг танцовщиц. Они ловили их сброшенные туфельки, наливали в них шампанское, наполняли бокалы шампанским дамам и пили с ними на брудершафт. Шампанское лилось пеной через края бокалов и по устам танцовщиц, целующихся со своими поклонниками. Если бы здесь были ванны, мужчины тут же искупали бы их в шампанском.

 Арский снимал её в танце и теперь, когда поклонники выражали свою бурную благодарность, выпивая и целуясь с каждой. Обычно сдержанный в проявлении бурных эмоций, Арский поддался общему эмоциональному порыву и с трудом пробился через плотные ряды поклонников к Маше. Облитая с головы до ног шампанским, радостная и счастливая, она целовалась и вытирала платком размазанные по лицу грим и губную помаду. Арский снимал и снимал её своей маленькой цифровой камерой. Такого сюжета невозможно придумать и отснять ни одному выдающемуся режиссёру. Эта сцена рождена здесь и сейчас, раз и навсегда. И неповторима.

Арский пробился к ней, припал к ней горячим и долгим поцелуем и, не выпуская из объятий, вывел её к своему столу. Маша сбросила туфли и, подобрав под себя ноги, уселась на диван, откинувшись на овальную высокую спинку дивана. «Как удобно и как всё продумано».
Таня в наряде французской крестьянки со скрытой завистью и нескрываемым восхищением осыпала Машу комплиментами. Ей вторил Сергей.
– Таня и Сергей, позвольте совет: не стесняйтесь своих чувств и эмоций. Если любовь не вознесёт Вас на пьедестал, то хотя бы будет что вспомнить. Любовь – это то, что имеет смысл в жизни. Любовь есть Бог!

Карнавальная ночь началась с высокой ноты. Всех объединила любовь! На этой тональности прошла вся ночь. В перерывах между танцами любители пения выходили на эстраду и пели под караоке, а скрипач ходил между столами и исполнял любую мелодию на заказ. Пары уходили в свои номера и через некоторое время возвращались. Официант Андрэ принёс десерт и уточнил, что и когда отнести в номер. Молодые соседи поблагодарили за приятную компанию, велели отнести всё оставшееся в номер и удалились: реализовать Машин совет. В зал просочились гости отеля из других ресторанов и номеров. Прослышав про кордебалет с зайчиками, они искали приключений, приняв их за приглашённых администрацией девиц. К Маше, сидящей прямо у входа в зал, то и дело подходили эти варяги и без церемоний, не обращая внимания на Арского, предлагали на всех европейских языках свою любовь.
 Арский жёстко, по-русски отвечал за Машу: «Отвали». Все понимали и, извиняясь, отваливали. Наконец, Маша предложила:

– Давай продолжим карнавал в номере. Ножки без привычки устали. Да и гости стали назойливыми. И прохладно зайчику без шкурки. Только хвостик и греет.
Арский пригласил Андрэ, сделал распоряжения, и они отправились в номер. Не снимая нарядов, они плюхнулись на диван. Вскоре официант принёс всё, что они заказали.
– До 6:00 я в вашем распоряжении, – напомнил Андрэ и удалился. Маша сняла маскарадный костюм, заячьи ушки и распустила волосы и, оставив только бикини, закуталась в махровый халат. Арский снял костюм и тоже надел халат. Оказалось, что они проголодались. Арский налил виски и предложил съесть трюфели.
– Кирилл, спасибо за фантастический вечер! Это было великолепно! Правда, туфельку я не потеряла, и меня никто не будет искать. Мой принц при мне. А так хочется продолжения сказки, точнее – счастливого её конца, – мечтала вслух Маша.

– Маша, давай напьёмся до счастливого состояния, и это будет счастливым концом сказки на сегодня. Впереди у меня ещё будут и развалившаяся тыква, и мыши, которые растащат её остатки, и злая тётка. Так что для счастливого конца сказки, о котором ты мечтаешь, – я не твой принц. Во всяком случае, пока не решатся проблемы в моём королевстве.
– Ты – мой принц, даже если в этой сказке не будет счастливого конца. Но надеяться на счастье мы оба имеем право. Все сказки для того и сказки, чтобы у людей не умирала надежда на счастье. Давай выпьем за надежду на счастье! Ты прав, давай напьёмся до счастливого состояния! – весело заключила Маша.
Они выпили, закусили. Маша лежала на диване, положив свою голову на колени Арского.
– Кирилл, я чувствую себя счастливой!
– И я!.. «Счастье нужно оценивать одномоментно».

Встреча Нового года прошла прекрасно. Была надежда, что и весь год пройдёт хорошо: как встретишь Новый год, так он и пройдёт!..
                *    *    *


Рецензии