Не закрывай свои глаза часть 2

Глава 9
Шли годы, стирая за собой прошлое.  «Мать» Оливии делилась с ней всем опытом, всеми премудростями, доверяла ей настолько, что с ранних лет позволяла одной бродить по лесу, от чего Оливия настолько чувствовала себя частью природы, что подружилась с некоторыми лесными жителями. Однако мать запрещала ей ходить вглубь леса в сторону города. Кэролайн хотела уберечь девочку от опасностей, с которыми она может столкнуться в мире людей, и поведала, что с ними связываться опасно, что людям нельзя доверять. И Оливия ей верила. Но иногда она словно каменная встанет и смотрит в ту сторону, что-то внутри тянуло её туда.
Джессика росла по-настоящему счастливым ребёнком, Стефани настолько её любила, что практически ни в чём ей не отказывала. Джессика не знала о том, что у неё есть, или была, сестра. Часто по ночам Стефани вытаскивала потаённую папку с бумагами, доставала оттуда фотографию, на которой запечатлены две близняшки, и горько плакала, вспоминая то время, когда ничего не предвещало беды.
Так и проходили их беззаботные лета.
-Джессика, Джессика, а ну быстро вставай, иначе всё проспишь.
Девушка медленно открыла сонные глаза, лениво направилась в ванную. Надев платье небесного цвета, которое очень шло к её глазам, и, сделав аккуратный пучок на затылке, она спустилась на кухню и сразу почувствовала приятный аромат.
-Ого, где же привычные для меня овощи, тушённые с белками, что за приторно-сладкий запах?!- сказала с иронией Джессика.
-Внучка, ты прекрасно знаешь ответ,- сказала, улыбаясь, Сара.
-С семнадцатилетием, дочка,- произнесла Стефани, держа в руках тарелку с блинчиками.
-Блинчики с кленовым сиропом! Моё любимое лакомство! Спасибо!- девушка обняла и поцеловала обеих женщин.
-Ну, ты завтракай, и отправляйся в школу, а подарок свой получишь после учёбы,- ласково сказала Стефани.
-Ты меня прямо-таки заинтриговала, буду ждать с нетерпением,- Джессика уже уплетала блинчики.
Первые уроки пролетели незаметно. Джессика прибывала в отличном расположении духа, да вообще, если честно, никто никогда не видел её унывающей или грустной, если только задумчивой. Бывает, уставится своими синими глазёнками в одну точку и смотрит будто завороженная. Но конечно, немногие обращают на это внимание.
Пришло время ланча. Джессика в честь своего дня рождения решила себя побаловать и в дополнение к пареным брокколи и рису взяла шоколадное молоко и банан. Вообще Джесс любит нарушать правила, но в питании она была категорична и тщательно следила за тем, что ест.
-Джессика Уайт, ты сегодня прямо-таки обворожительна. Где твои потрёпанные джинсы, ты, что, у нас в модницы записалась?
Девушка презрительно посмотрела на парня, подняв одну бровь. Ничего не сказав, она развернулась и направилась к столику, где сидела шумная компания. Блондин лишь кинул ей в след удивлённый взгляд. К нему обратилась русоволосая девушка, одетая в белое платье с розовым пиджаком:
-Эван, ты полный идиот.
-Не понимаю, о чём ты, Мэган, если твоя подруга не в настроении, я тут при чём?
-Прежде чем кидать язвительные шуточки в её сторону, вспомнил бы, почему она так одета.
В это время со стороны шумной компании доносились посвистывания и возгласы:
-А вот и наша красотка.
-Могла бы платье покороче надеть.
-Смотрите, уже взрослая.
-поздравляем.
Мэган похлопала парня по плечу и направилась к столику.
-Ой, стоит тут улыбается, пошли за соседний столик,- девушка взяла Джессику за руку.
-Дамы, вы нас покидаете?- спросил с улыбкой и в то же время с удивлением парень из компании.
-Один денёк посидите без нас,- подмигнула ему Джесс.
-Джесс, посмотри направо.
-Что там?
-Калеб Паркер, он просто пожирает тебя своим взглядом.
Обе девушки уставились на парня в белой толстовке, тот в смущении встал из-за стола и вышел из столовой.
-Милашка Калеб, и почему он такой застенчивый,- вздохнула Мэган,- пообщалась бы с ним, может из этого что-нибудь бы вышло, я давно заметила, как он на тебя смотрит.
-Он слишком хорош для меня.
-Да, а тебе нужны такие придурки как Эван? Вы встречались два года, а он уже забыл, когда у тебя день рождения,- девушка выдержала паузу,- может, Калеб классный, а у тебя уже сложилось какое-то предубеждение насчёт него.
-Слушай, парень, который состоит в клубе любителей шахмат и выступает на каждой научной конференции, не может быть классным,- выпалила Джесс,- да и к тому же я ни разу не видела и не слышала, что бы он сбегал с занятий. Да он же скучный. Всегда один. Ты хоть раз видела его в компании?
Мэган промолчала. Вообще она редко когда перечила Джессике, так как та была взрывной и всегда отстаивала свою точку зрения. Эти две девчонки были популярны в школе, им даже пытались подражать. У одной было то, что не было у другой. В Джессике бунтарность, за что её и любят, в Мэган чувство стиля. Да, да, Джесс не следила за модой и, казалось, специально делает всё наоборот. Ведь мода, если подумать, это тоже правила. А Джессика их не соблюдает.


Глава 10
Дома Джессику ждал приятный сюрприз. Когда она прошла в гостиную, обнаружила записку:
«Дорогая Джессика, мы знаем, как давно ты желала устроить вечеринку в нашем доме, но постоянно откладывали, так как опасались. Сейчас же мы тебе полностью доверяем. В общем, дом в полном твоём распоряжении на два дня. Оставляем тебе 400 долларов. Думаю, хватит. Мы надеемся на твоё благоразумие и ожидаем обнаружить наш дом после выходных невредимым, когда вернёмся от моей кузины. Целуем».
Счастливая улыбка расплылась по лицу девушки. Она сразу же позвонила Мэган.
-Ты что шутишь?- радостно спросила подруга.- Нужно срочно составить список, кого будем приглашать.
-Вот ты и займись этим, а я позабочусь о выпивке и закуске.
-Хорошо, значит, я сделаю телефонную рассылку?!
-Да, на шесть вечера. Только одно ограничение: не приглашать зануд, которые будут отсиживаться в углу.
-Обижаешь.
-Я просто напомнила.
-Слушай, может Калеба пригласить?
-Эм. Даже не знаю. Пока не зови. Я подумаю.
Мэган улыбнулась.
-Ладно, завтра увидимся, приходи пораньше.
-Хорошо, до завтра.
Джесс позвонила одному пареньку и договорилась о выпивке. С ним её познакомил Эван. Вообще у Эвана было много знакомых, которые могли раздобыть всё, что угодно, без всяких проблем. Главное, чтоб деньги были. Далее она сделала звонок в пиццерию, заказала 10 коробок, чтобы привезли завтра в половину шестого. Конечно, тех четырёхсот долларов оказалось недостаточно, поэтому Джесс пришлось добавить из своих сбережений. Девушка умела экономить. Много вещей никогда не покупала, карманные деньги особо не тратила, а откладывала, поэтому у неё накопилась достаточно приличная сумма.
Переодевшись в рваные джинсы и белую майку, распустив свои рыжие как медь волосы, Джесс отправилась в магазин за напитками и едой. Набрала она целых два огромных пакета с соком, газировкой, чипсами и орешками.
-Да уж, чёрт дёрнул меня пойти одной,- подумала про себя девушка.
Собравшись с силами, она кое-как с этим грузом вышла из магазина. Хотела вызвать такси, но обнаружила, что истратила все деньги. Солнце пекло, ветер был тёплый. От распущенных волос становилось ещё жарче. Вдруг сзади девушка услышала чей-то голос.
-Я думал, такие тяжести за тебя всегда таскают другие.
Джессика обернулась и увидела высокого парня, тёмные волосы которого слегка развивались на ветру. Это был Калеб.
-А я не из робкого десятка, ясно тебе,- сказала она серьёзно.
-Ну, ладно, я пошёл.
Парень двинулся вперёд. Джесс осознала, что не сможет обойтись без его помощи.
-Стой!- крикнула она ему вслед, парень обернулся.- Калеб, неужели ты не поведёшь себя как джентльмен и не поможешь даме?- девушка смотрела на него жалобными глазами.
Он слегка улыбнулся, молча взял у неё пакеты, и они двинулись вперёд. Ветер дул навстречу, тонкая футболка Калеба стала плотно облегать его тело, Джесс разглядела накаченный торс, а от груза пакетов напряглись его бицепсы. Девушка не выдержала и спросила:
-Когда ты успеваешь качаться?
-Вечерами обычно. После того, как папа продал машину, мы сделали из гаража тренажёрный зал. А что значит «когда ты успеваешь»?
-Просто я думала, что после уроков ты торчишь в своём клубе и играешь в шахматы, а в оставшееся время зубришь лекции и готовишь всякие научные доклады.
Парень посмеялся.
-Так значит, ты считаешь меня занудой?
-Я… Не то что бы…
-Да ладно, Джесс, я же вижу, кого ты выбираешь в себе друзья и как относишься к другим. Хотя иногда мне кажется, что ты не такая, какой тебя видят другие,- верно подметил парень.- Или мне не кажется?
-Может, да. Может, нет. Я порой сама не могу в себе разобраться,- неожиданно для себя призналась девушка. Глубоко вздохнув, она уставилась в пространство перед собой.
-У тебя красивые глаза.
-Что?- опомнилась Джессика.
-Глаза. У тебя они такие глубокие, завораживающие. Особенно, когда ты задумываешься, как сейчас. Вообще, я часто за тобой такое замечаю. Ещё заметил, часто ты замираешь, когда смотришь на деревья. Глупость, наверное, сейчас сказал…
-Нет, нет, ты прав. Почему-то с детства я очень люблю природу. Помню, когда мы ходили с классом в поход, я отстала от ребят, потому что загляделась на зелень, заслушалась птиц, чуть не потерялась. Меня тянет к таким местам, поэтому, когда у меня есть свободное время, я хожу в парк, наслаждаюсь пейзажем. Как-то на душе легче становится.
Не понимая почему, Джессике захотелось поведать этому парню всё, что у неё на душе, она хотела разговаривать с ним часами, но в то же время это желание её пугало.
-Ну, вот мы и пришли, занеси пакеты в дом, пожалуйста,- опять с жалобными глазами попросила Джесс.
Зайдя в дом и поставив пакеты на стол в кухне, Калеб сказал:
-Я так понял, намечается большая вечеринка?!
-Правильно понял. И, кстати, ты приглашён. Завтра в шесть.
-Джессика Уайт,- начал, улыбаясь, парень,- я знал, что у тебя доброе сердце, но из-за того, что я по воле случая оказался рядом в трудную минуту, ты не обязана обременять свою вечеринку моим присутствием.
-Слишком много умных слов, Паркер. Вообще-то я думала тебя позвать, когда наметилась вечеринка. Так что отказ не принимается.
Парень направился к выходу и с улыбкой сказал:
-Я, конечно, поразмышляю над твоим предложением, но всё же я не думаю, что ты слишком расстроишься, если я не приду. До скорого,- с этими словами он вышел.
-У него чертовски обворожительная улыбка,- подумала про себя Джесс.


Глава 11
Разобрав пакеты, девушка вышла на улицу проверить почту. Не обнаружив ничего в почтовом ящике, она хотела было вернуться, но услышала голос со стороны:
-И с каких это пор Джессика Уайт водится с ботаниками?
-А с каких это пор ты за мной следишь?
-Я вообще-то твой сосед, если ты забыла. Так, что, на всезнаек потянуло?
-Он просто мне помог, Эван. И вообще я не обязана перед тобой оправдываться, ты так не думаешь? Или ты ревнуешь?
-Боже, к этому зубриле?- тут парень резко умолк и добавил.- Я тебя вообще не ревную.
-Вот и славненько.
-Ну, ладно. Извини. Слушай, прости, что забыл про твой день рождения, в общем, вот,- блондин достал из кармана бархатную коробочку красного цвета. У Джессики округлились глаза.
-Что это?
-Маленький подарок, я же должен искупить свою вину.
Девушка взяла и открыла коробочку. В ней оказались серьги из белого золота.
-Эван, не стоило, такой дорогой подарок.
-Мне для тебя ничего не жалко.
-Не начинай.
-Ну, прости меня, давай начнём всё сначала? Я люблю тебя до сих пор.
-Я не поверю больше ни единому твоему слову. Ты сам во всём виноват. Ты постоянно мне изменял, я простила. Но верить тебе и быть с тобой я больше не могу. И подарок твой принять я тоже не могу.
Джессика отдала серьги парню и вернулась домой. Позвонила знакомому ди-джею и пригласила поработать. На сегодня дел не оставалось. Конечно, она могла пойти сделать домашнее задание, но вместо этого решила прогуляться в парке. К вечеру жара спала. Джесс шла медленным шагом по парку, слушая музыку в наушниках, наслаждаясь каждым мигом. Шла навстречу ветру, который развивал её рыжие волосы. Снова она погрузилась в свои мысли. Думала, как ни удивительно, о Калебе. Да, да. Чем-то привлёк её этот парень, ей захотелось узнать его поближе.
-Почему я не замечала его раньше? Может, Мэг права? У меня просто сложилось предубеждение насчёт него. Получается, в этой ситуации есть что-то общее с книгой «Гордость и предубеждение». Хм, забавно. Джесс, что-то ты совсем запуталась. Не помешало бы что-нибудь изменить в своей жизни,- рассуждала она про себя.
Тут внимание девушки привлекла знакомая белая толстовка. На лавочке сидел Калеб с какими-то листами в руках. Джессика подошла к нему сзади, пытаясь разобрать, чем он занимается. Она увидела, что он рисует. Карандашом он изобразил открытый перед собой пейзаж. Рисунок был настолько красив, что девушка сказала вслух:
-Вау, да ты - талант!
Парень быстро закрыл альбом. Обернувшись, он увидел улыбающуюся Джесс. Та присела к нему:
-Ты чего?
-Ты меня напугала.
-Я не думала, что ты трусишка.
-Просто неожиданно.
-А ты чего здесь?
-Ты сказала, что любишь бывать в парке. Вот и я решил сюда сходить. Вообще, я никогда не разглядываю без надобности окружающую меня обстановку. Но ты права, тут необычайно красиво.
-Можно посмотреть?- девушка взглянула на альбом.
-Думаю, не стоит.
-Почему?
-Ты удивишься.
-Ну, я люблю всякого рода неожиданности, так что, давай,- девушка толкнула парня локтём.
-Давай как-нибудь в другой раз?
-Ладно, ладно,- сдалась девушка.- А можешь хотя бы сказать, что ты рисуешь?
-Предпочтений нет. Рисую то, что вызывает во мне какие-то чувства, причём абсолютно разные,- парень немного помолчал.- А ты не боишься?
-Чего?
-За свою репутацию. Ну, что тебя тут кто-нибудь увидит со мной.
-А я смотрю, у тебя сложилось обо мне плохое впечатление.
-Извини.
-Мне плевать на чужое мнение. У меня есть своё. Если мне нравится человек, я буду с ним общаться, пока он меня не разочарует.
-Хорошо, Джессика Уайт, очень хорошо.
Оба посмотрели друг на друга с улыбкой. Уже заметно стемнело. Калеб предложил Джесс проводить её, на что та охотно согласилась. Подойдя к её дому, парень вырвал из альбома листок и отдал Джессике, сказав: «Я рисую то, что во мне вызывает какие-то чувства». Девушка поблагодарила его, и они попрощались. Джесс быстро прошла в дом, так как её переполняло любопытство. Включив свет, девушка взглянула на листок и обнаружила, что на рисунке изображена она.


Глава 12
Следующий день Джессика провела, валяясь в постели, слушая музыку, любуясь на свой рисунок и думая о Калебе. Какое же чувство она вызывает в нём? Любовь? Нет. Точно не любовь. Симпатия? Несомненно, она присутствует. Но не поэтому он её изобразил. И тут Джессике пришло в голову: «Быть может, недоумение?» Скорее всего. Ведь, как можно понять эту девчонку. Девчонку, которая пристрастилась к алкоголю с четырнадцати лет благодаря её парню, но тщательно следящую за своим питанием. Девчонку, которая является самой популярной в школе, но гуляет в парке одна. Девчонку, которую постоянно видишь смеющейся с её подружкой в компании парней, но часто принимающей задумчивый вид. Девчонку, которая сначала открыто смеётся над парнем в младших классах, потом обсуждает его с другими за его «странность», а сейчас свободно с ним общается, позволяя провожать её до дома. Да никак. Как говорится, человек – это клубок противоречий. Но в ней их было слишком много. Вот над чем она постоянно задумывается: кто я на самом деле? В правильном ли месте сейчас нахожусь? А если возникают такие вопросы, значит явно что-то не так. И нужно что-то менять.
Тут она стала размышлять о своей жизни с самого детства. Вспомнила, что ей уделяли очень много внимания, никогда ни в чём не отказывали, покупали так много кукол, будто в доме было два ребёнка, а то и три. Но никакие игрушки, украшения, одежда не доставляли столько радости, как поездки загород. Отъедут миль на десять от города и устроят пикник в лесу. Джессика любила бродить там, трогать деревья, слушать пение птиц, глядеть на журчащую речку. И её всегда что-то тянуло вглубь леса, но естественно ей не позволяли туда ходить. Мол, там звери всякие ходят, нападут на тебя и съедят. Сара и Стефани на самом деле так думали и сами никогда туда не ходили.
В младших классах её дразнили за её веснушки, но она умела дать отпор, указывая на недостатки обидчика, тем самым вызывая к себе уважение. Уже тогда на неё равнялись, но в то же время боялись. И лишь однажды к ней подсела русоволосая девчонка и сказала: «Давай дружить». И эта дружба длится по сей день.
С возрастом веснушки практически исчезли. Она стала нравиться многим мальчикам. В четырнадцать она познакомилась с Эваном. Блондин, уже гоняет на мотоцикле, среди многих имеет авторитет. Ну, как тут не втрескаться. Конечно, Эван сыграл немалую роль в жизни Джесс. Познакомил её со многими крутыми парнями, вывел её в «свет», и Мэган, естественно, тоже, так как девочки не разлей вода. Когда пошли слухи, что Эван изменяет Джесс, она отказывалась верить в это, пока не убедилась сама. Одноклассница устроила вечеринку, на которую Джессика не пошла из-за болезни. А Мэган застала Эвана с другой и успела сфотографировать. Весь тот вечер подруга провела у Джесс, утешая её. Но на следующий день девушка прибывала в отличном настроении. Нельзя показывать, что тебе плохо, ведь всем плевать. Поэтому Джессика постоянно смеялась, чтобы не выдавать душевную боль. Чем больше в человеке боли, тем больше он смеётся. Смех – на самом деле, отличное лекарство. Их разрыв был самой обсуждаемой темой ближайшие полгода.
Её раздумья прервал звонок в дверь. Пришла Мэган.
-Ты ещё не готова! Уже 17:25!
-Ничего себе. Да я что-то задумалась.
-Так, не время впадать в меланхолию. Сегодня твой день, нужно оторваться, как следует!
-Тут ты права.
-У меня для тебя кое-что есть,- Мэган даёт пакет в руки подруги,- иди в свою комнату и переоденься в это, а я пока тут всё приготовлю.
Спустя пару минут Джессика спустилась. На ней белое платье выше колена и белые туфли на невысоком каблуке. Этот наряд очень шёл к её волосам.
-Выглядишь обворожительно!
-Спасибо, у тебя хороший вкус,- искренне поблагодарила Джесс.
-Не за что. Тут приходили пиццу и выпивку принесли, ну, я расплатилась деньгами, которые были в прихожей на журнальном столике, и всё расставила в гостиной. Я же правильно сделала?
-Да, да, молодец.
-Отлично. Теперь я пойду, переоденусь.
Через три минуты спустилась Мэг в красном платье выше колена без бретелек, на шее висело незамысловатое колье.
-Ты как всегда прекрасна.
-Благодарю.


Глава 13
Дом постепенно стал наполняться людьми.
-Ты что полшколы позвала?- уставившись на толпу, поинтересовалась у Мэган Джесс.
-А ты против?- с ухмылкой ответила та.
-Конечно, нет,- улыбалась Джесс.
Вечеринка была в самом разгаре. Все танцевали, пили, веселились. Никто не оставался в стороне. Мэган хорошо подобрала список приглашённых.
-Ты посмотри, кто пришёл!- смотря в сторону двери, произнесла Мэган.
Джессика перевела взгляд и увидела парня в коричневых штанах и белой рубашке. Её лицо расплылось улыбкой. Она сразу направилась к нему.
-Неужели сам Калеб Паркер решил посетить мою вечеринку?- с лица Джесс не уходила довольная улыбка.
-Ты же сказала, отказ не принимается.
Парень взял руку Джессики и поцеловал. От этого прикосновения у неё перевело дыхание, и внутри пробежала лёгкая дрожь. Девушка порозовела.
-Ты такой джентльмен,- из неоткуда появилась Мэган,- классно выглядишь, это последний писк моды.
Калеб поблагодарил Мэган и также поцеловал её руку.
-Эй, Уайт, у тебя тут напитки закончились,- крикнул какой-то парень.
-Я сейчас,- Джесс направилась на кухню.
-Так она тебя всё-таки позвала,- улыбаясь, обратилась к парню Мэг.
-А что, могла и не позвать?
-Позвала бы, в любом случае,- девушка похлопала его по плечу.
Заиграла песня Mandy Moore - Only hope. Объявили белый танец. Практически все сразу же нашли себе пару.
-Иди, пригласи её,- толкнула Калеба плечом девушка.
Тот направился в сторону Джесс. Он увидел, как к ней подошёл Эван, взял за руку и что-то сказал. Джессика увидела Калеба, перевела взгляд на Эвана и освободила свою руку, покачав головой. Эван отошёл, но Калеб продолжал стоять на месте, уставившись на Джесс. Девушка сама направилась к нему.
-Я, что, сама должна тебя приглашать?
-Увидев, что ты отказала Эвану, я сделал вывод, что ты вообще не имеешь желания ни с кем танцевать.
-Паркер, меньше слов – больше дела,- Джессика улыбнулась.
-А ты не беспокоишься, что…
-Мы, кажется, обсудили этот вопрос.
Калеб приблизился к ней и неловко положил свои руки на её талию, та – на его плечи. От парня исходил приятный аромат элитного парфюма. Джессика хотела полностью раствориться в этом парне, в этом танце. Её ноги стали немного ватными. Внутри всё переворачивалось. Дыхание стало более глубоким. Даже сердце ускорило свой ритм.
-С тобой всё в порядке?- забеспокоился Калеб.- Ты вот, вот упадёшь.
-Что? А, да, да. В порядке. Я просто задумалась,- девушка сцепила свои руки в замок у парня на затылке.- Кстати, спасибо за твой подарок.
-Ты про рисунок?!
-Да. Мне очень понравился. Удивительно, но он заставил меня погрузиться в воспоминания и вызвал во мне кучу вопросов.
-Каких же, Джессика?
-Например, я размышляла, какое чувство вызываю в тебе?
-Наверное, долго думала?
-Очень. Всё утро.
-А я постоянно размышляю над этим вопросом.
Девушка очень удивилась этому признанию и решила перевести тему. Глубоко вздохнув, она сказала:
-У тебя приятный парфюм.
-Он очень дорог мне. Я пользуюсь им только в особых случаях. За эти два года только три раза.
-Серьёзно?
-Да. Два раза в театр, потому что это для меня редкость, и сейчас,- парень снова ошеломил Джессику.
-Так, значит, моя вечеринка для тебя – особенный случай.
-Да, так как я никогда не был на вечеринках. И, мне кажется, попасть на вечеринку к Джессике Уайт – это великая честь,- парень улыбнулся,- поэтому выглядеть и пахнуть следует подобающе.
-Так вот почему ты так вырядился?- с ухмылкой догадалась Джессика.
-Конечно.


Глава 14
Вновь заиграла быстрая музыка. Пара отстранилась друг от друга. Джессика заметила, как у стола с напитками парень и девушка стали выяснять отношения. Она направилась к ним, чтобы утихомирить. Девушка толкнула парня, и содержимое стакана, который был в руке у второго, оказалось на белоснежном платье Джесс.
-Какого чёрта!
-Прости, Джесс,- одновременно сказала пара.
Подошла Мэган и отправила Джессику наверх переодеться, сказав, что сама разберётся.
Только Джесс зашла в свою комнату и сняла платье с багровым пятном, в комнату вошёл Эван. Джессика быстро прикрылась платьем.
-А ну, вышел отсюда!
-Я всё-таки хочу, чтобы ты взяла серьги.
Блондин поставил открытую коробочку на столик, на котором обнаружил рисунок.
-Ты что, оглох?!
-Это что? О, неужели это от Калеба? Слушай, что ты нашла в этом короле шахмат?
-Пошёл вон, Эван. Ты не видешь, я переодеваюсь!
Парень подошёл к Джесс почти вплотную и взял за руку.
-Ну, послушай, Джесси, я хочу вернуть тебя. Да чем, чёрт подери, этот парень лучше меня?
Джессика одёрнула руку и отстранилась от него.
-Он, по крайней мере, не приходит, когда его не ждут. А теперь иди к чёрту и дай спокойно переодеться.
-Всё равно ты будешь моей.
-Уйди прочь! Оставь меня!- всё кричала девушка.
На крики в комнату вошёл Калеб.
-Эй, красавчик, тебя не звали,- заявил Эван Калебу.
-Тебя, по-моему, тоже.
-Слушай, если не хочешь нарваться на неприятности, уйди.
Калеб окинул взглядом Джессику, которая смотрела на него с испугом.
-Девушке надо переодеться, может, тебе тоже следует уйти?
-Ты, кажется, меня плохо понял.
Эван направился к Калебу. Блондин хотел нанести ему удар в челюсть, но Калеб захватил его кулак в своей ладони. Да, руки у этого «красавчика» были сильными. Эван этого не ожидал. Далее блондин получил удар в живот, от этого он скорчился от боли.
-Ну, давай, можешь избить меня, но Джесс тебе не заполучить. Думаешь, она оценила твою мазню? Да ты смешон, все, включая её, смеются над тобой. И этой крошке нужны стоящие вещи. Вон, видишь на столике серьги?! Это я ей подарил в честь нашего примирения.
-Что ты несёшь!- крикнула Джессика.
Калеб выбежал из комнаты. В коридоре он столкнулся с Мэг.
-Ты куда?- спросила Мэган вслед Калебу, но тот даже не обернулся.
Мэган забежала в комнату и увидела, как Джесс нанесла Эвану удар каблуком в колено. Взяв ослабевшего парня за рукав толстовки, Мэган с силой вытолкнула его из комнаты. Джессика быстро надела державшее в руках испачканное платье и тоже выбежала из комнаты. Пробравшись через толпу, она выбежала на улицу и, увидев вдалеке убегающий силуэт, кинулась к нему.
-Стой!- догнав Калеба, крикнула Джесс.
Парень остановился и, не обернувшись, сказал:
-А ты быстро бегаешь.
-Калеб, то, что сказал Эван, это чистая ложь!
-Знаю,- парень повернулся к Джессике.- Просто мне стало неприятно там находиться и слушать его.
-Мы его выгнали, пошли обратно.
-Извини, но нет.
-Пожалуйста!- девушка смотрела на него в упор.- Калеб Паркер, я бежала за тобой почти треть мили на каблуках! Ты обязан вернуться!
Парень покачал головой и развернулся от неё. Джессика хотела любым способом остановить его. Она не придумала ничего лучше, чем сесть посреди дороги.
-Пока ты не вернёшься, я останусь здесь!
-Не говори глупости,- Калеб обернулся, чтобы посмотреть на Джесс.- Господи, ты что делаешь!
Парень подбежал к ней.
-А ну ка быстро вставай!
-Если ты пойдёшь со мной.
-Джесс…
Калеб наклонился и взял девушку за руку, чтобы поднять. Но Джессика неожиданно притянула парня к себе. Они оба упали на асфальт. Джессика засмеялась. Калеб погладил её по щеке. От этого прикосновения у неё пошли мурашки по коже. Парень притянул Джессику к себе и их губы слились в поцелуе. В долгом, таком долгожданном, поцелуе для обоих. Но его прервал Калеб:
-Вот чёрт!
-В чём дело?
Калеб быстро обвил Джессику руками за талию, и они покатились к обочине. В эту же секунду мимо них проехал грузовик.
-Вот это да,- Джессика уставилась ошеломлёнными глазами снизу на парня.
Калеб встал, не отпуская рук девушки, и притянул к себе, настолько сильно, что она упала к нему в объятья, и они соприкоснулись губами.
-Кстати, это тебе,- парень вытащил из кармана длинную синюю коробочку.
Джессика удивилась. Открыв коробку, она обнаружила там синюю фенечку с незамысловатым голубым узором и засмеялась.
-Что? Ожидала увидеть золотую цепочку?- с ухмылкой сказал Калеб.
-Ну, вообще-то да! Но я рада, что ошиблась, иначе не приняла бы такой подарок,- Джессика поцеловала Калеба в щёку.
На улице уже стемнело, ни единой души, и лишь двое, держась за руки, бродили по парку, освещаемым лишь лунным светом.
-Неужели Джессика Уайт сбежала с собственной вечеринки? С этим миром стало что-то не так.
-Этот мир уже давно сошёл с ума.
-Постепенно, и мы вместе с ним.
-Иногда это полезно – сходить с ума.


Глава 15
Джессика вернулась домой вместе с Калебом в шесть утра, когда солнце только появилось из-за горизонта. В доме было тихо, все давно разошлись. Как ни странно, на первый взгляд всё было цело, только куча мусора: пакеты от чипсов, банки из-под газировок и пива, коробки из-под пиццы…всё было разбросано по полу. В гостиной за диваном послышались стоны. Джессика обнаружила там лежавшую Мэган и быстро кинулась к ней. Калеб остался стоять у двери.
-Боже, Мэган, что с тобой!
-Мне очень плохо…
-Тебя кто-то ударил?
-Да…
-Кто посмел?
-В меня ударили виски, текила... Ещё пунш…
-Да ну тебя,- толкнула Джесс подругу в плечо.
-Лучше б попить принесла.
Джесс пошла на кухню и достала бутылку воды. Мэган уже перебралась на диван.
-Можно поинтересоваться, где ты была?- сделав три больших глотка, спросила Мэг.- Ты не представляешь, как мне было тяжело всех выпроваживать, особенно в таком состоянии.
-А во сколько все ушли?
-Точнее, во сколько я всех выпихнула отсюда. В три ночи,- она перевела взгляд на часы.- Джесс, какого чёрта! Шесть утра!
-Так, иди в мою комнату и поспи. Я пока приберусь.
-Нет, нет, я тебе помогу.
-Да ты на ногах ещё не стоишь, иди, я сама справлюсь.
Мэган отправилась наверх.
-Кажется, она меня не заметила.
-В таком состоянии трудно что-либо заметить.
-Тебе видней,- ухмыльнулся парень.
Джессика улыбаясь, закатила глаза. Они принялись за уборку. Мусора оказалось больше, чем показалось сначала. Спустя четыре часа всё блистало. Они справились бы быстрее, если бы не дурачились, устраивая соревнования по прыжкам в мусорных пакетах, кидаясь друг в друга жестяными банками, обматываясь остатками бумажных полотенец и изображая мумий. Когда они прощались, Джессика потянулась к нему, чтоб поцеловать, но тот шутливо поцеловал её в нос.
Поднявшись наверх, Джесс обнаружила, что дверь в комнату Стефани была открыта настежь.
-Чёрт, кто-то был в комнате мамы!- сказала она вслух.- Так, вроде всё на месте, надо тщательно всё проверить, вдруг подбросили что-нибудь.
Джессика проверила всё в шкафу, под столом и под кроватью. Встав на стул около шкафа, она провела сверху по нему рукой, тем самым скинув с него какую-то папку. Джессике стало любопытно, и она открыла её. Документы на дом, машину… И тут она наткнулась на фотографию… Да, да. Ту самую фотографию, шестнадцатилетней давности. Сначала Джессика не поняла, кто эти малышки на фото, но на обороте была надпись: «Моим девочкам исполнился год! 5 апреля».
-Что? Ведь это мой день рождения! Что всё это значит?!- непонимающе произнесла она.
Джессика положила папку на место, но фото забрала. Ей на телефон пришло сообщение от Стефани: «Срочно привези в больницу бабушкин халат, тапочки и купи по дороге йогуртов».
-Только этого не хватало!- вздыхая, произнесла Джесс.
Переодевшись в джинсы и футболку, собрав все вещи, Джессика написала записку Мэган: «Уехала в больницу. Отнеси, пожалуйста, платье в химчистку».
Больница. Белые стены. Запах лекарств. Лишь цветы в горшках, расставленные в коридорах, скрашивают это помещение.
-Здравствуйте. Где находится Сара Милтон? Я её внучка,- обратилась Джессика к пожилой женщине на входе.
-Так, сейчас,- та заглянула в журнал,- семнадцатая палата, это прямо по коридору и направо.
-Спасибо.
Джессика вошла в палату. На постели лежала Сара, рядом с ней сидела Стефани.
-Ну, что на этот раз учудила бабуля?- с порога выпалила Джесс.
-О, Джесс, твоя бабушка без приключений не может. Решила вспомнить молодость, полезла на дерево…и упала с него!
В палату зашёл врач.
-Так-с, ну, что, Сара Милтон. У вас лёгкое сотрясение, я думаю, денька два полежите у нас, и мы вас выпишем.
-О, доктор Лоренс, вы почти не изменились! Вы наверно меня уже не помните. Вас перевели с родильного отделения?! Надеюсь, вы будете меня лечить?- заулыбалась врачу Сара.
-Меня давно сюда перевели. Не могу вас вспомнить. Да, я являюсь вашим лечащим врачом?- врач улыбнулся в ответ.
-Знаете, на самом деле я себя чувствую очень плохо, голова просто раскалывается. Я считаю, что мне необходимо пробыть у вас дольше.
-Что ж, посмотрим. Но мы сделаем всё, чтобы вам стало лучше.
-Я уверена, с таким прекрасным врачом я не пропаду.
На лице врача образовалась смущённая улыбка, и он вышел.
-Ух ты, бабуль, да ты его прямо-таки смутила!- с восхищением воскликнула Джессика.
-Твоей бабушке просто опять заняться нечем!- заявила Стефани.
-Твоя мать никогда меня не поддерживала,- обидчивым тоном сказала Сара.
-Мам, ты чего?! Да наша бабушка даже молодым девчонкам нос утрёт! Она у нас такая молодец, в свои пятьдесят пять выглядеть на пятнадцать лет моложе… не каждая может таким похвастаться!
-Шучу я, шучу,- искренне сказала Стефани.- Джессика правильно говорит, ты у нас молодец, мам,- обратилась она к Саре и поцеловала её в щёку.- Джесс, дом в порядке? И вообще, как всё прошло?
-Всё хорошо, мам, не переживай. Прошло всё замечательно, даже лучше, чем я планировала. Я вам очень благодарна, это самый лучший подарок!


Глава 16
Стефани сказала, что придёт домой через три часа, так как хочет сходить к Мэдисон. Джессика решила пойти домой через парк. Её всё ещё мучал вопрос: кто эта вторая девочка на фотографии? Вновь шла она в раздумьях, как кто-то взял её за руку.
-Джессика Уайт снова приняла задумчивый вид.
Парень притянул её к себе, положив другую руку ей на талию. Девушка ответила горячим поцелуем.
- Я хочу тебе кое-что показать. Идём,- не отпуская руки Джесс, парень повёл её в ту сторону от парка, где она ни разу не была.
-Калеб… Неужели… Открыли это место?!- глаза Джессики заблестели.
Они вышли на большую площадь, выложенную плиткой. Было много людей, так как площадь открыли только сегодня. Из колонок, висящих на деревьях, играла приятная музыка. Рядом было озеро, в котором плавала пара лебедей.
-Как же здорово!- как ребёнок радовалась Джесс.- Пойдём, пойдём, покормим их!
Они подбежали к озеру. На берегу стояла миска с кормом. Присев, девушка взяла горсточку и протянула руку к лебедю. Тот подплыл к ней и стал есть с её ладони. Калеба очень умиляла эта картина.
-Я не думал, что ты можешь быть такой.
-Какой?
-Забавной.
Тут музыка сменилась вальсом. У Джессики снова загорелись глаза. Она взяла Калеба за руку и потащила в центр площади.
-Джесс, ты серьёзно? Хочешь выставить нас посмешищами?
-О, Калеб, давай. Я помню, ты в средних классах занимался бальными танцами. Без разницы, что скажут люди.
Парень взял Джессику за правую руку. Они встали в позу вальса и начали танцевать. Постепенно их па становились более уверенными. Полностью погрузившись в вальс, они кружились и кружились, пробуя всё больше пространства. Люди расчистили для них площадку, никого не возмущало, что эти подростки вот так просто стали тут танцевать, все смотрели на них с восхищением. Они пробовали всё новые фигуры, немного импровизируя. Когда они закончили свой танец, раздались бурные аплодисменты. На лицах обоих появилась глупая улыбка.
Ещё два часа они бродили по парку, разговаривая, целуясь, обнимаясь. В эти минуты для них никого не существовало, мир остановился для этих двоих. Калеб действительно полюбил это рыжее чудо с синими глазами и увидел, какая она настоящая: забавная, наивная, немножко сумасшедшая. Джессика же очень привязалась к этому странноватому парню, у неё проявилось уважение к нему за ум, заботу, за то, что он никогда не держал на неё обиды. Калеб проводил Джессику до дома. На прощание он поцеловал её в лоб и крепко обнял. Джесс почувствовала необычайное тепло, исходившее от него. В его нежных объятьях она чувствовала себя умиротворённой и не хотела отпускать этого паренька.
Войдя в дом, Джессика обнаружила, что Стефани уже вернулась домой. Она решила не откладывать разговор с ней.
-Я хочу с тобой поговорить,- начала Джесс.
-Я слушаю.
-Кто это?- спросила девушка, положив на стол фотографию.
У Стефани замерло сердце, она смотрела на фото словно каменная.
-Я жду,- еле сдерживаясь, сказала Джесс.- Только говори правду, как есть. Потому что я помню эти джинсовые брючки и зелёные бриджики, ты показывала мне их, говорила, мол, вон какая маленькая была, какие вещи носила. Так почему МОИ вещи на фото на ком-то ещё?!
Стефани уже не было смысла что-то скрывать. Вся в слезах, она рассказала, что была у Джессики сестра близнец. Что в этих малютках она нашла счастье, после смерти Питера, их отца. Что в тот злополучный день она кинулась на помощь мальчику и оставила их одних. Что её сестру кто-то вытащил из коляски, а, кто это был, никто не видел. Что расследование длилось три дня безуспешно, поэтому его прекратили. Что она молится каждую ночь на протяжении шестнадцати лет в надежде, что её девочка каким-то чудом найдётся. В конце этого рассказа Джессика закрыла лицо руками, из её глаз потекли крупные слёзы.
-Ты не хотела, чтобы я жила с этим, думала, что мне будет тяжело?!- всхлипывая, произнесла девушка.
-Ты у меня умненькая, правильно всё поняла,- Стефани вытерла со своего лица слёзы.
-Ты оказалась права, это тяжело,- Джессика уставилась в одну точку.
Женщина подошла и обняла дочку. Та всё ещё смотрела сквозь пространства.
-Я найду её,- заявила Джессика.
-Доченька, мы даже не знаем, жива ли она.
-Жива! Я уверена. Ведь мы близнецы, а близнецы чувствуют друг друга, если бы с ней что-то случилось, то и со мной произошло бы что-нибудь плохое! Я найду её…
-Милая, это не возможно. Никаких улик нет, абсолютно никаких. Мы даже не знаем, кто похититель. Как ты собираешься искать?!
-Я не знаю! Но я должна… Должна!- из её глас хлынула новая волна слёз.
Vanessa Paradis - Legenda
Mecano – Hijo de la Luna


Рецензии