Любовь с первого чата 5. 0

- А может ограбим банк, Любовь!
- Не против)
- Ага! Вы тот человек, которого я искал! Как дела?
- )) в порядке. Как Ваши?)
- Мои хорошо. То банк ограблю, а то купеческий корабль потоплю. Обожаю имя Любовь. А Вы чем занимаетесь?
- Товарным учетом.
- Это как?
-))) профессионально! В ювелирной компании товар учитываю.
- Люба ,так не хочется Вас потерять... Буду через 15 минут. Дождётесь?
- Если за компьютером останусь, обещаю не изменять!)))
- Ты меня не дождалась! Я безутешен! Скорее возвращайся. Есть план.
- Излагай!
- Мне нужно воспользоваться твоим советом...Ты ведь сердцем чувствуешь.. Я знаю.
- И что требуется прочувствовать?)
- Поймают нас или нет? Да, а ты мне не изменяла?
- На первый - непременно! Я всегда попадаюсь.. ) на второй - как можно?!
- Ты - золото. Где встречаемся?
- О, это в зависимости от того, где я буду находиться.. оставляй телефон, я позвоню и скажу.
- 8- 916- ***- **- **.  Грабёж заменим прогулкой..
- И, сразу предупреждаю, живу в Химках, так что, обычно, мне удобно Южное Тушино (Плаенрная/Сходненская) ))) в выходные часто бываю в Центре.
- О! Давай прогуляемся по Арбату.. в выходные.
- Давненько мне не предлагали прогуляться по Арбату! )) c'est romantique.
- Я немного старомодный...
- Уверяю тебя, это не так пугает, как розовые джинсы..
- Тогда встречаемся. Noblesse oblige. А я хотел в розовом.... Как насчёт воскресенья?
- Пока не знаю. но я предупрежу заранее. Сегодня вечером могу позвонить или завтра.
- В любое время. Буду ждать...Moi a votre service la madame.
- Я mademoiselle..
- Тем лучше...

Любовь пишет...


Рецензии