Кухарка скетч

На сцену, еле живая от усталости, выходит Кухарка, кряхтит, держась за бок
Кухарка: - О, мой бок!
Без сил валится на топчан
Кухарка: - Ох, чтоб мне провалиться… В глубокий крепкий сон…
Входит мужчина в дорогом костюме. Стучит по дверному косяку
Кухарка (жалостно): - Нет!
Мужчина стучит настойчивей
Кухарка: - Господи! Да сколько  можно! Только что – генеральную сделала…
Садится на топчане, мужчина подносит ей документ, она подписывает
Кухарка: - … С министром обороны… И с курами этими всё утро проколотилась… Объявлять  карантин, не объявлять… Всё, вроде – управилась: оборонку укрепила, минздрав предупредила – нет, опять аврал! Нет, я так больше не могу!
Советник: - Ничего, ничего, у нас любая кухарка может управлять государством…
Кухарка (возмущённо): - Любая?! А  кулинарные курсы с отличием – это вам «любая»?!
Звонит телефон – мелодия «В Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно». Она берёт трубку
Кухарка: О. господи. Хочу в Багдад… Это из МИДа звонят…Ладно, потом отвечу… За всё!
Снова звонит телефон, на этот раз мелодия «Тополя, тополя, тополя зелёные»
Кухарка: - Министр обороны… Задолбал. (выключает телефон). Нет! Всё-таки надо нового министра обороны приготовить!
Советник: - Так этот же вроде недавно…
Кухарка: - А я хочу – в мундире! Всё! Следующий! (рукой указывает на дверь, Советник выходит).
Кухарка (роясь в карманах): - … Кстати, есть на этот случай один рецепт. Старый. Ещё бабушки… Маргарет. Работает железно!
На сцену выпархивает элегантный Кавалер с гитарой, картинно припадает перед Кухаркой на колено, исполняя романс «Милая, ты услышь меня, под окном стою я с гитарою»
Кухарка: - Дай угадаю… Министр финансов? Всё воркуешь?...А предыдущий министр где?
Мин.финансов: - Проворковался!
Беседуя, Кухарка встаёт, берёт табуретку, ставит перед собой, кладёт на неё тетрадный листок, ручку, надевает очки, достаёт старенький кошелёк, начинает не спеша раскладывать по кучкам монеты и купюры
Кухарка: - Ты, смотри, докаламбуришься, будешь у меня Вечную мерзлоту… КаламбурИть…Ну, что там у нас, с бюджетом?
В этот момент звонит её телефон. На этот раз звучит мелодия из спасателей «Чип и Дейл»
Кухарка: - Спаси и сохрани! Из МЧС звонят!
Она машет Министру финансов «убирай!» - он, закинув гитару за спину,  хлопотливо собирает деньги в кошелёк, отдаёт Кухарке, относит в сторону табуретку, уходит за кулисы.  Выходит Советник, уже с другой папкой в руках, обеспокоенно замирает возле Кухарки
Кухарка (в трубку): - Что у вас там стряслось?... Прям сильно стряслось?... На сколько баллов по шкале Рихтера? Да что вы мне заливаете!... А… Это вас заливает…Всё, ладно. Я поняла. Еду.
Достаёт ведро, швабру, тряпку.
Советник: - Вы что, и вправду туда собираетесь?... Честно говоря…Не понимаю.
Кухарка: - Конечно не понимаете. Потому что вы – во всём от Армани, а я - от сохи!
Советник смущённо поправил манжеты рубашки, на запястье показалась пёстрая фенечка.
Кухарка: - А это что у вас? Из бисера?
Советник (со скромной гордостью): - …Сам сплёл.
Кухарка: - Надо же… И министр обороны весь в фенечках… А я думала, этим только я увлекаюсь.
Советник (которому она вручила совок и веник, уже убегая): - Ну, мы меняемся…
Кухарка (ему вслед): - Да ничего вы не меняетесь! (задумчиво вздохнула) Это мы меняемся. А у вас соответственно только (нагнулась, подняла с пола фенечку, которую потерял Советник)  …Хобби.


Рецензии