У гадалки скетч

За столом в соответствующем мистическом антураже сидит Гадалка. На сцену к ней выходит Посетитель с неаппетитной, но разбитной дамой. Дама развязно повисает на плече у Посетителя.
Посетитель: - Здравствуйте. Скажите, это – астрологический салон?
Гадалка: - Остро-магический салон, молодой человек. Ну, что? Какая у вас беда?
Посетитель молча указывает  на подругу
Гадалка: - Понимаю…
Посетитель: -  Снимите с меня эту (снова на подругу) порчу, пожалуйста!
Гадалка (присматриваясь к Подруге): - Да какая ж это порча… Это – сглаз! По-моему.
Посетитель (Подруге): - Людочка! Изыди… В коридорчик -  посиди. Мне поговорить надо.
Подруга (нагло): - А чего уходить – мне и здесь хорошо.
Гадалка: - Может, кол осиновый попробовать? У меня тут где-то был… начинает рыться в столе. Подруга нехотя уходит
Гадалка: - Да… Я прям вижу. У вас такая пробоина в ауре. И энергия из неё фигачит!
Посетитель: - «В ауре» пробоина? -  Вы кошелёк мой не видели! 
Гадалка (достаёт из своего кармана кошелёк, раскрывает его): - Ну, почему же не видела…Ничего, на сеанс хватит. (забирает деньги, отдаёт Посетителю пустой кошелёк)
Посетитель (округлив глаза, поражённо): - Вот точно как тёща моя… Тоже, кстати, надо снять!
Гадалка: - Что же вы так тёщ не любите! Чуть что – «тёща».
Посетитель (горячо): - Да если бы вы знали!...
Гадалка (перебивает): - Знаю! У самой дочь замужем… (бурчит) Прямо, как тёща – так исчадие ада…
Посетитель: - Так, Ада Изидовна! Давайте не будем отвлекаться! Давайте уже – снимите с меня…
Перехватил плотоядную раздевающую улыбочку Гадалки, в тихом ужасе «О-о-о!...» медленно почти сползает со стула, метя к выходу.
Гадалка (заорала, стукнув кулаком по столу): - Сидеть!!
Подскакивает к нему, встаёт сзади, возложила руки на голову Посетителя, вздыбила волосы рожками с двух сторон
Гадалка: - Уплочено! Снимать, так снимать!
Посетитель: - Да! Снимите это! Немедленно!
Гадалка в это время  разминает ему предплечье.
Посетитель (блаженно морщась): - …Вот здесь…Левее…
Гадалка: - Это уже мануалка. С доплатой!
Посетитель махнул рукой – не надо.
Гадалка (пассы над головой): - Так! Всё! Начинаем вашу порчу выводить!
Влетает разъярённая Подруга, стучит пальцем по своим наручным часам пред носом Посетителя
Подруга: - Лёлик! Не выводи меня! (уходит, хлопнув дверью так, что падает картина со стены)
Гадалка (ей вслед): - …Сильная какая порча… Знать бы – кто навёл…
Посетитель: - Кто! Да Сосед мой, Валера, и навёл. Хорошая, говорит девушка, хочешь – познакомлю!
Гадалка: - Так надо на него её и перевести!
Посетитель: - Так ведь он же сосед. Нехорошо так, с соседом…
Гадалка (замерла) - …Так ты… Порядочный?
Посетитель неуверенно соглашается
Гадалка: - Да ты что! … Вот же, бедолага! Прям как Василий мой…(всхлипнула)
Посетитель с сочувствием берёт со стола фоторамку, разглядывает.
Гадалка (зажмурилась от горьких воспоминаний): - …Красивый был!
Посетитель оборачивается на неё – с недоумением. Она заметила фото у него в руках
Гадалка: - … В душе.
Посетитель: - А что случилось?
Гадалка: - Вымер… Ну, у него, ладно – врождённое, а тебя-то как угораздило?
Посетитель: - Да просто – родители так воспитали.
Гадалка: - Во, народ! Так над собственным ребёнком поиздеваться! Тебя ж ещё в школе сожрать должны были… Ладно! Пойдём твою «порчу» выводить!
Посетитель: - … А что, махать (изобразил пассы) не будем?
Гадалка: - Махать?... Будем. Но – по-другому.
Стремительно подходит к столу, достаёт осиновый кол.
Посетитель (нервный смешок): - Это что, шутка?
Гадалка: -  Мальчик мой! Вот это (на «рожки» у него на голове) – шутка. А это уже (подбросив кол в руке)… Прикол!


Рецензии