Волшебное время года

Ангел мой любимый! Драгоценная моя Фея! С Днем Рождения!





   Пока люди занимались своими делами или, лежа на диванах, смотрели телевизор, лето прощалось со всеми. Давая возможность вспомнить самые лучшие моменты этих трех месяцев, оно пропускало на свое место сестрицу осень, которая уже разложила на подносе сочные твердые яблоки и виноград, мясистый перец и баклажаны. Чуть поодаль были разложены частые проливные дожди и желтые листья, кусочки паутинок и нахмуренное небо. Совсем скоро все изменится, чтобы началась новая история - история романтики и философии. Уже не будет той беззаботности, что была раньше...

   ... Волшебник снял с полки банку, наполненную воспоминаниями и протянул ее своей любимой Фее. Знал он, как она любит, усевшись с ним на диван и накрывшись пледом, вспоминать с чего у них все началось. Как он дышал на ее озябшие пальчики, как целовал глаза и смеялся от капель дождя, проскальзывающих ему за шиворот. А она не уставала повторять о том, что он ее очаровал при перво встрече и спас своей добротой и пониманием.

   Закутавшись в шаль, осень развесила в прихожей свои любимые разноцветные зонты, поставила резиновые сапоги и прорезиненные ботинки, и прошла в кухню поставить чайник, чтобы заварить ароматный кофе. Она очень любила добавлять в него гвоздику и корицу, мускатный орех и ваниль, тертый шоколад и мороженое, чтобы потом, накрывшись пледом, наслаждаться вкусом и чтением любимой книгой.

   Пока Фея что-то готовила в кухне, Волшебник снял с полки старый фотоальбом. Сдунув с него пяль, он раскрыл его и сразу улыбнулся - это были фотографии из ее детства. Она была исключительно милой, прекрасной и чрезвычайно похожа на ангела. Не зря при встрече он назвал ее ангелом за доброе сердце и понимающую душу. А она сразу поняла, что он волшебник, потому что все прочла по его глазам. "Они у тебя очень добрые, - сказала ему Фея, чмокнув в нос. - Люблю тебя очень!". Он обхватил ее за плечи и, посадив к себе на колени, поцеловал ее глаза. "Ты у меня самая лучшая, любимая и прекрасная. Чудо мое...". "Сам ты чудо...", - получил он от нее стандартный ответ.

   На улице было уже не так жарко, уже облака более равнодушно проплывали над городом, да листья можно было встретить с желтизной. Поседела и поредела природа, ощутив на себе уход лета и скорый приход осени. Все чаще хотелось завернуться в теплый плед и, сидя в кресле возле торшера, читать, вспоминая лучшие моменты жизни. Не прельщала людей прогулка на пляж или в бассейн. А потому народ предпочитал собираться в кофейнях, барах или кафе. Но большинство, конечно, ожидали приход гостей дома.

   Фея запекла картошку в фольге с маслом, майонезом и любимыми травами. Приготовила селедку под шубой и испекла торт. Ей давно хотелось накормить "свое волшебное чудо", но все как-то не получалось. А тут - осень как-то быстро ворвалась в их тихую обитель, и нашлось сразу время на приготовление вкусностей. Волшебник, достав из сердца краски, развел их на палитре души, и написал прекрасную картину. На холсте был изображен прекрасный осенний лес, их любимая поляна, где они проводили свое время. Там же был родник, возле которого растут ландыши, ромашковое поле и колокольчики у кромки леса. Украшенная елка, присыпанная снегом, ждала когда из под нее достанут рождественские подарки, а так же появлялись на березах первые листочки.

   Расправив пестрый сарафан, осень растопила камин и приготовилась. Завтра она выйдет на крыльцо полноправной хозяйкой. А сейчас она просто "принимала дела", оставшиеся после лета.

   ... Волшебник страстно целовал свою любимую Фею, гладя ее по голове и по спине. Ему очень нравилось чувствовать возле себя самую главную драгоценность своей жизни. Стены их домика сплошь были украшены его волшебными холстами и ее заботливыми улыбками. Любовь никогда не забывала дороги к их сердцам, считая их своими лучшими "клиентами". На столе лежала его толстая тетрадь, исписанная сказками и всевозможными волшебными историями, которые он написал. А по вечерам, он читал их ей, попивая ароматный чай или кофе с мороженым. И когда кто-либо задался вопросом есть ли на свете любовь? И, если есть, то как ее найти, ему всегда давали их адрес...

   


Рецензии