Вводное

Она вдыхала аромат его парфюма, а он вдыхал дым от горения сушеных листьев конопли. Марии и Хуаны давно и прочно вошли в его жизнь, а в ее жизни властвовали все какие-то тряпки, кисточки, да тюбики. В целом, они были достойны друг друга. Пока он трогал ее сердце своими грубыми мужскими порядками, она мысленно трогала кашемировые наряды от кутюрье, воображая себя принцессой. Возраст пока позволял, но социальное положение никак не способствовало статусу аристократической дивы. Он смотрел на ее отчетливо проступающие через одежду гендерные признаки, а она смотрела «ФэшнТВ», представляя себя подиумной звездой.
Оба человека были не совсем довольны жизнью, что не мешало им, однако, жить дальше в том же режиме, не выходя за рамки своего материального бытия.
По субботам семейный ужин, по воскресеньям семейное безделие. Семья была молодая и полная амбиций, но не эта семья. У них все шло неспешно, ровно и стабильно. Как дедушка, идущий в магазин за папиросками через два квартала, они знали, что магазин пока не закрывается, но делать паузу после каждого шага тоже не следует. Разве что после двух.
И все бы ничего, пока она не увидела дивный сон. Вместо обшитого серебром свадебного платья от новомодной дизайнера - кореянки она увидела то, что потрясло ее воображение и сознание. Проснувшись, и по привычке делая кофе любимому, она думала, анализировала, сравнивала, и все было не в ее пользу.
Она вспоминала, переживала все вновь, и не могла понять, что же заставило ее из доброго наивного ребенка превратиться в первоклассную стерву, интересующуюся лишь материальной стороной вопроса. Причем любого без исключения.


Рецензии