клеймо - тормоз

Клеймо, тот  ДУРАК или УМНЫЙ - не дает видеть объективно входящее.
Ты повесил замок, создал стену непроницаемую, вредящую в первую очередь тебе самому.
Нужно помнить – всё течет… даже то, что кажется стоячим, оно застыло для тебя, потому что ты сам застыл здесь. Каждый для тебя играет здесь.
На всё повешены ярлыки.. опыт в этом случае вредит.
Опираясь на него ты слеп в моменте. 
Этот багаж твое утяжеление, необходимо это осознать...
и шагая из действия в действие, идти налегке, оставив тяжесть ПОДОЗРЕНИЯ.
ТЫ НЕ СТАНЕШЬ МАРИОНЕТКОЙ, ты станешь четко видеть, что предстает перед тобой.
Что втекает, зовя тебя проиграть это входом проявления или остаться в молчании, которое может быть красноречивее многих слов.

Широко открытые глаза… ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ…
каждое, зовущее тебя, сотворенное для тебя, действие - ЕДИНСТВЕННОЕ в своем роде… таково еще не было, верь в это, и тогда опыт тебе не нужен, ты чист…
ты проявишься, как позовет тебя сердце, ритмично стучащее внутри и раскрывающее твое действие.


Рецензии
"ты проявишься, как позовет тебя сердце, ритмично стучащее"
Я одобрила твою заметку, а потом подумала, что согласие, к чему я всегда стремилась, считая эталоном благополучия, довольно скучно и даже опасно, если затираются какие-то разногласия, и не даёт развития. Не имея к тебе претензий, мне показалось, что полезно поискать и здесь вариативность и оправдать такое "жуткое" слово ПОДОЗРЕНИЕ. Очень легко, ощущая себя ребёнком, впасть в искушение, отбрыкнувшись от сомнений, правда ведь? Почему шевелится подозрительность? Всегда ли это зловредничает ОПЫТ? Может интуиция шепчет о необходимости быть осторожнее и внимательнее, но ты, с ребячливой ошалелостью и доверчивостью, гонишь свой самокат ...в никуда?

Наташ, я, честно, не знаю, подозрительность может быть и спасением кому-то, я не скажу за все случаи.
Я недавно снимала интересное видео на улице Мадрида - выступление группы музыкантов. В какой-то момент на несколько секунд я перевела камеру чуть в сторону смотрящей толпы, где среди взрослых была и малышка лет 2-3. Отец немедленно закрыл рукой лицо девочки, с интересом смотрящей на артистов. Я тут же отвела камеру. У отца было подозрение, что его ребёнку могут причинить вред, это ясно. Я смутилась, почувствовала своё вторжение и неправоту, я побеспокоила. Ребёнок был не защищён перед моим вторжением, отец чувствовал свою ответственность. Я не желала зла, конечно, но...

Светодара   04.09.2014 19:41     Заявить о нарушении
Я, Света, не вижу ничего "жуткого" в слове ПОДОЗРЕНИЕ. Подозрение - это те же вымыслы, которые в нас кишат, словно черви. Мы не обладаем способностью телепатии и поэтому большую часть своей жизни внутри мы пытаемся УГАДАТЬ, часто опираясь на опыт, кто, что думает, что руководит другим, почему он делает это, а не это... много всего. И исходя из того, что мы в себе навымышляем, в нас опять же создаются разные состояния, то чувство вины, то радости за свои действия.

Наталья Лопухова   05.09.2014 22:23   Заявить о нарушении
Наташа, так и есть, угадайки постоянные и у всех свои, со своей колокольни взгляды, и каждый, обычно, считает себя правее или спешит в справочники, в инет, к знатокам, к высшим силам, гадалкам... Мнения так разнятся, что диву даёшься, как так можно думать об одном и том же. Я как-то затихла с шараханьями от которых мало прока, стараюсь быть внимательнее к своим "ребятам" - чувства ли, подозрения ли, толчки мыслей... Разбираю почему и откуда, наблюдаю, записываю, проговариваю, даже вслух прошу помочь. Иногда потом приходит ясная, как мне кажется, мысль, но, кто её знает, насколько она верна? От опыта откреститься практически невозможно, он тут как тут умом подаётся и надо это увидеть и, возможно, допустить парадоксальное решение и наблюдать.

Светодара   05.09.2014 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.