Амазонки 21века или женская месть... часть1

Осень,пятница и она снова осталась в офисе с кучей бумаг,но этот вечер изменит её жизнь раз и навсегда.КИРА в свои 30 лет добилась всего.Она известный адвокат и главная в их юридической конторе,которую возглавляет её отец.Она стройная,высокая,брюнетка,мужчины всегда оказывали ей знаки внимания,ведь она очень красивая и умная женщина,которая не проиграла ни одного дела.У неё всё есть,шикарный загородный дом,машина,слава,деньги,но нет любви.В 20 лет она вышла за муж за ВИКТОРА,который любил её со школы и работал с ней в фирме юристом.Он стал для неё лишь другом,любовником,но она его никогда не любила.Все их попытки родить ребёнка были безуспешны,они прошли множество обследований в лучших клиниках,но результат был один и тот же,нет никаких нарушений и вы абсолютно здоровы,говорили им все врачи.Прошли годы они жили вместе,но КИРА так  и не смогла полюбить его.Они перестали быть любовниками и дали полную свободу друг другу,но для коллег и друзей они играли роль счастливой пары.Закончив дела в офисе,КИРА берёт авто и как всегда едет домой по одиноким улицам МОСКВЫ.Она давит на педаль газа и летит,пытаясь забыть обо всех проблемах и одиночестве,которое преследует её,словно тень.КИРА включает музыку и смотрит на огни большого города,который никогда не спит и задаёт себе только один вопрос:"ПОЧЕМУ ДАЖЕ СРЕДИ ЛЮБЯЩИХ ТЕБЯ ДРУЗЕЙ И СЕМЬИ,МОЖНО БЫТЬ ТАКОЙ ОДИНОКОЙ,СЛОВНО ТЫ НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ СОВСЕМ ОДНА?"Выехав за город,мчит по трассе,услышав свой мобильник она отвечает:"ДА ВИКТОР, Я ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ БУДУ ДОМА,ДА Я УСТАЛА,ЦЕЛУЮ ЖДИ..."Темно,дорога пустая,нет машин,вдруг она видит,какой то силуэт на обочине,резко тормозит,светит фарами и видит тело.В бардачке берёт травматический пистолет и звонит ВИКТОРУ:"Я ПОЧТИ РЯДОМ С ДОМОМ,ЗДЕСЬ НА ДОРОГЕ ЧЕЛОВЕК,ВЫЗОВИ СКОРУЮ И ПОЛИЦИЮ И ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ СРОЧНО..."КИРА посмотрела по сторонам,убедившись,что никого нет она взяла аптечку и подошла к телу.На дороге в грязной и изорванной в клочья одежде истекая кровью лежала молодая девушка.КИРА положив её голову к себе на колени,начала перевязывать  раны.По её животу текли струйки крови и на запястьях были раны,она туго их перебинтовала.Лицо девушки было похоже на кровавое месиво,пульс ели прощупывался,но она была без сознания.ВИКТОР подбежал к ним и сказал:"ЧТО СЛУЧИЛОСЬ,ТЫ СБИЛА ЧЕЛОВЕКА?Я ВЫЗВАЛ СКОРУЮ И ПОЛИЦИЮ,НО НЕ СКАЗАЛ,ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ,МЫ МОЖЕМ УЕХАТЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО..."КИРА ответила ему:"НЕТ Я ЕЁ НЕ СБИВАЛА,ОНА ЛЕЖАЛА НА ДОРОГЕ...Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ ПОКА СКОРАЯ ЕЁ НЕ ЗАБЕРЁТ,А ТЫ МОЖЕШЬ ЕХАТЬ КУДА ХОЧЕШЬ..."ВИКТОР опустившись на колени к ней сказал:"ПРОСТИ,НО Я ДУМАЛ,ЧТО ЭТО ТЫ ЕЁ...И ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ УЕХАТЬ ДО ПРИЕЗДА ПОЛИЦИИ,ПОКА ОНА НЕ УМЕРЛА,ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?Я ОСТАНУСЬ С ТОБОЙ ПРОСТИ..."КИРА посмотрела на ВИКТОРА и сказала:"А ЕСЛИ Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ОСТАНОВИЛСЯ И ПОМОГ ЕЙ,Я НЕ МОГУ БРОСИТЬ ЕЁ,Я ДОЛЖНА УЗНАТЬ,ЧТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ!"Скорая приехала быстро,врачи увезли девушку оставив координаты больницы КИРЕ.Потом полиция допросила КИРУ и ВИКТОРА,они рассказали всё как было и КИРА сказала следователю,что будет вести дело этой девушки и станет её адвокатом.На следующий день она после работы приехала в больницу и поговорила с врачом.Доктор сказал ей:" Я РАД ВАМ СООБЩИТЬ, ЧТО ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО И СОСТОЯНИЕ ДЕВУШКИ СТАБИЛЬНО!ОНА ИДЁТ НА ПОПРАВКУ,НО НУЖНЫ ЛЕКАРСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УХОД ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ?"КИРА протянула доктору конверт и сказала:"Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ,СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,СДЕЛАЙТЕ ВСЁ,ЧТО НУЖНО ДОКТОР ДЛЯ ЭТОЙ ДЕВУШКИ!Я ЩЕДРО ВАС ОТБЛАГОДАРЮ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ,ВОТ МОЯ ВИЗИТКА,ЗВОНИТЕ МНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!СКАЖИТЕ КОГДА Я СМОГУ НАВЕСТИТЬ ЕЁ?"Врач положил конверт в ящик стола с довольной улыбкой и посмотрел на визитку,прочитав фамилию он заикаясь сказал:"ИЗВИНИТЕ,ПРОСТИТЕ НЕЧЕГО НЕ НУЖНО У НАС ВСЁ ЕСТЬ,МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ,ЗАБЕРИТЕ КОНВЕРТ,Я НЕ ЗНАЛ,КТО ВЫ,Я НЕ ХОТЕЛ!"КИРА улыбаясь ответила:"НУ ЧТО ВЫ ДОКТОР,ЭТО МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И Я НАДЕЮСЬ,ЧТО ДЕВУШКА НЕ В ЧЁМ НЕ БУДЕТ НУЖДАТЬСЯ И ВЫ ЛИЧНО ОБ ЭТОМ ПОЗАБОТИТЕСЬ!"Доктор сказал ей:"ДА Я ПОЗАБОЧУСЬ ЛИЧНО И ВЫ СМОЖЕТЕ ЕЁ НАВЕСТИТЬ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ!"КИРА поблагодарив его попросила проводить к палате где лежала девушка,что бы посмотреть на неё.Доктор проводил её,она подошла к постели девушки,которая лежала под капельницами.Её лицо было тёмно-фиолетовым,губы потрескались,руки в перебинтованы она спала,ей дали снотворное.Они вышли и КИРА спросила у доктора:"ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ СКАЗАТЬ,ЧТО С НЕЙ ПРОИЗОШЛО,ЧТО ПОКАЗАЛ ОСМОТР?Я ЕЁ АДВОКАТ И ПОКА ОНА НЕ ДАЛА НИКАКИХ ПОКАЗАНИЙ,ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ СООБЩИТЬ И ОНА ПРОТЯНУЛА ВРАЧУ ЕЩЁ ОДИН КОНВЕРТ."Доктор улыбнулся и сказал:"Я ВАМ И ТАК,ВСЁ РАССКАЖУ ПРОЙДЁМТЕ В КАБИНЕТ,НО ЗНАЙТЕ ВЫ ПЕРВАЯ КОМУ Я ПОКАЖУ ВСЕ ЕЁ РЕЗУЛЬТАТЫ!"Войдя в кабинет доктор достал документы все результаты и протянул их КИРЕ,начал всё объяснять:"ПО РЕЗУЛЬТАТОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕВУШКА БЫЛА ПОДВЕРГНУТА ГРУППОВОМУ ИЗНАСИЛОВАНИЮ,В ЕЁ КРОВИ ОБНАРУЖИЛИ НАРКОТИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО И АЛКОГОЛЬ ПРЕВЫШАЮЩИЙ НОРМУ,ТАКЖЕ НОЖЕВАЯ РАНА НА ЖИВОТЕ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОРЕЗЫ НА ЗАПЯСТЬЯХ,СОТРЯСЕНИЕ ГОЛОВЫ,ГЕМАТОМЫ И УШИБЫ НАНЕСЁННЫЕ ТУПЫМ ПРЕДМЕТОМ,ЭТО ПРОСТО ЧУДО,ЧТО ОНА ВЫЖИЛА!"КИРА попросила доктора не говорить не кому о том,что он показал ей эти документы и попросила сделать для неё копии,оставив конверт она ушла.Приехав домой она налила бокал вина и села на диван в гостиной,вспомнила события того вечера и на её глазах появились слёзы.Лицо этой девушки и её кровь,кто мог такое сделать с ней,что за уроды...Эти мысли не оставляли её.ВИКТОР увидел её и сказал,обняв за плечи:"ТЫ НЕ ДОЛЖНА ТАК ПЕРЕЖИВАТЬ,ТЫ СПАСЛА ЕЁ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО,ЗАБУДЬ ВСЁ...ОНА ОЧЕРЕДНАЯ ЖЕРТВА,ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЕЙ ПОМОГАТЬ?"КИРА ответила ему:"ТЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛ НА ЕЁ МЕСТЕ МОГЛА ОКАЗАТЬСЯ И Я!Я ДОЛЖНА,Я ХОЧУ ЭТОГО И ДАВАЙ ТЫ НЕ БУДЕШЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ..."ВИКТОР сказал:"ОТЛИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ,Я УЛЕЧУ НА ДВЕ НЕДЕЛЬКИ В ОТПУСК И НЕ БУДУ ТЕБЕ МЕШАТЬ,ЗАХОЧЕШЬ ОТДОХНУТЬ САМА ПРИЛЕТИШЬ,Я ВСЕГДА ТЕБЕ РАД,ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ..."КИРА ответила ему:"ВОЗЬМИ С СОБОЙ  КАКУЮ-НИБУДЬ ДЕВУШКУ ЛУЧШЕ,ВЕДЬ Я ДАВНО УЖЕ ПЕРЕСТАЛА С ТОБОЙ ...ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ДРУГ."ВИКТОР ничего не сказал,пошёл в свою комнату,допив вино она встала и пошла к себе в спальню.В этом огромном доме они жили в разных комнатах,как соседи,но для остальных они были мужем и женой.На следующий день они попрощались в аэропорту и он улетел один.КИРА купив фруктов,приехала в больницу,где её встретил врач и отдав папку с документами проводил в палату к девушке.Когда она вошла,девушка испуганно посмотрела на  неё и спросила:"КТО ВЫ И ЧТО ВАМ ОТ МЕНЯ НУЖНО?"КИРА сказала ей:"Я МАЛАХОВА КИРА БОРИСОВНА ТВОЙ АДВОКАТ,ЭТО Я НАШЛА ТЕБЯ НА ДОРОГЕ И ВЫЗВАЛА СКОРУЮ,Я ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ,ТЫ ДОЛЖНА МНЕ ВСЁ РАССКАЗАТЬ,ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ,КТО ТЫ И И КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?"Девушка сильно занервничала и сказала ей:"Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ,Я УЖЕ ГОВОРИЛА СЛЕДОВАТЕЛЮ,ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ,ЧТО ПРОИЗОШЛО ТЕМ ВЕЧЕРОМ,МНЕ НЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!КАК ТОЛЬКО МЕНЯ ВЫПИШУТ Я УЕДУ..."Девушка закрыла руками лицо и начала рыдать,КИРА подошла к ней и обняла прижав её к своей груди сказала:"ВСЁ ХОРОШО,Я С ТОБОЙ,Я ТЕБЕ ПОМОГУ!ГДЕ ТВОИ РОДСТВЕННИКИ Я ДОЛЖНА С НИМИ ПОГОВОРИТЬ,РАССКАЗАТЬ ИМ ГДЕ ТЫ,ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПЕРЕЖИВАЛИ,КАК ИХ НАЙТИ СКАЖИ?НУ НЕ ПЛАЧЬ УСПОКОЙСЯ МАЛЫШ,КАК ТЕБЯ ЗОВУТ,СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?"Взяв стакан с водой КИРА дала ей попить,гладя одной рукой девушку по спине,она успокаивала её,второй держала стакан помогая ей пить воду.Когда девушка успокоилась,КИРА положила её на кровать поправив подушку и накрыла одеялом.КИРА смотрела на её лицо,девушка была такой юной и красивой.Её длинные русые локоны волос лежали на подушке,зелёные глазки смотрели на неё,такая миленькая словно ангелочек.Девушка сказала ей:"Я СИРОТА У МЕНЯ НИКОГО НЕТ И НИКТО НЕ БУДЕТ МЕНЯ ИСКАТЬ,МЕНЯ ЗОВУТ ВАЛЕРИЯ МНЕ 18 ЛЕТ.Я ПРИЕХАЛА В МОСКВУ УЧИТСЯ,НО НЕ ПОСТУПИЛА,РЕШИЛА ОСТАТЬСЯ И РАБОТАЛА ОФИЦИАНТОМ В КЛУБЕ.ВСЁ ЧТО Я ПОМНЮ-ЭТО КАК Я ВЫШЛА ИЗ КЛУБА И ЖДАЛА ТАКСИ ..."КИРА спросила где находится клуб ей нужно опросить всех.ВАЛЕРИЯ посмотрела на неё и сказала:"Я НЕ ХОЧУ,ЧТОБЫ ОНИ УЗНАЛИ ВСЁ ПРО МЕНЯ...ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ НИЧЕГО ЗНАТЬ,Я УЕДУ,ОНИ НЕ НАЙДУТ МЕНЯ,Я БУДУ МОЛЧАТЬ,НИКОМУ НЕ СКАЖУ НЕЧЕГО..."КИРА посмотрела на девушку, её всю трясло. Она снова начала плакать КИРА сказала:"ХОРОШО Я НЕ БУДУ ИСКАТЬ КЛУБ И ОПРАШИВАТЬ ЛЮДЕЙ И СЛЕДОВАТЕЛЮ НЕ ЧЕГО НЕ РАССКАЖУ,НО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ,ЕСЛИ ТЫ ПОСЛЕ БОЛЬНИЦЫ НЕЧЕГО С СОБОЙ НЕ СДЕЛАЕШЬ... ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ?Я ХОЧУ,ЧТО БЫ ТЫ СНОВА НАЧАЛА ЖИТЬ.У ТЕБЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ,КОТОРЫЕ СМОГУТ ЗА ТОБОЙ ПРИСМОТРЕТЬ,КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ,ПОКА ТЫ НЕ ПРЕЙДЁШЬ В СЕБЯ?ХОЧЕШЬ Я ПОМОГУ ТЕБЕ И ОТВЕЗУ КУДА СКАЖЕШЬ,ГДЕ ОНИ ЖИВУТ?"ВАЛЕРИЯ посмотрела на неё и сказала:"СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ,НО Я САМА СО ВСЕМ СПРАВЛЮСЬ,У МЕНЯ НЕТ НИКОГО Я ОДНА...Я УЕДУ И БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ,ОНИ НЕ НАЙДУТ МЕНЯ...!"КИРА обняла девушку и поцеловала в лобик,она понимала,что её ищут и она боится рассказать,что с ней произошло.Она боится снова пережить, то что с ней произошло и поэтому молчит,не даёт показаний следователю.КИРА сказала ей:"Я ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ И НЕ ДОПУЩУ,ЧТО-БЫ,ЧТО-ТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО,Я ПОГОВОРЮ С ДОКТОРОМ,МОГУ ЛИ Я ЗАБРАТЬ ТЕБЯ К СЕБЕ ДОМОЙ,ЧТОБЫ ТЫ ПРОДОЛЖИЛА ЛЕЧЕНИЯ ТАМ И ОН ПРИЕЗЖАЛ И ЛИЧНО ПРОВОДИЛ ОСМОТР.ТЫ ДОЛЖНА СОГЛАСИТСЯ,ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ,ЧТОБЫ Я НЕ ИСКАЛА ТЕХ ПОДОНКОВ,КОТОРЫЕ С ТОБОЙ ЭТО СДЕЛАЛИ.КАК ТОЛЬКО ТЫ ПОПРАВИШЬСЯ,МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ВСЁ,ЧТО ЗАХОЧЕШЬ,Я КУПЛЮ ТЕБЕ БИЛЕТ И ТЫ УЕДЕШЬ К СЕБЕ ДОМОЙ.Я СКАЖУ СЛЕДОВАТЕЛЮ,ЧТО ТЫ ПОКА ПОЖИВЕШЬ У МЕНЯ И ТАК ТЫ СОГЛАСНА?"ЛЕРА взяла руку КИРЫ и глядя ей в глаза сказала:"Я ДА,НО ЗАЧЕМ ВАМ ВСЁ...ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?ВЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕТЕ ЗАЧЕМ ВАМ...?"КИРА не могла оторваться от её зелённых глаз,прикосновенье их рук так взволновало её.Она не могла объяснить,почему ей небезразлична ЛЕРА и те чувства,которые у неё появились,когда она прикоснулась к её руке.КИРА сказала ей:"ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ДОВЕРЯТЬ,ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МОЁМ ДОМЕ ТАМ ЕСТЬ ОХРАНА,А В БОЛЬНИЦЕ ЕЁ НЕТ,ЕСЛИ ТЫ БОИШЬСЯ И ТЕБЯ ИЩУТ,ТО ЛУЧШЕГО МЕСТА ТЕБЕ НЕ НАЙТИ. ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И Я БУДУ ТАМ С ТОБОЙ!СЕЙЧАС Я ПОГОВОРЮ С ВРАЧОМ И ВЕЧЕРОМ Я ЗАБЕРУ ТЕБЯ,А ПОКА ОТДЫХАЙ,ПОСПИ."КИРА обняв ВАЛЕРИЮ,вышла из палаты и вошла в кабинет врача и спросила:"ДОКТОР Я ХОЧУ ЗАБРАТЬ ВАЛЕРИЮ К СЕБЕ ДОМОЙ И ТАМ ПРОДОЛЖИТЬ ЛЕЧЕНИЕ.ВЫ ДОЛЖНЫ ЛИЧНО НАБЛЮДАТЬ ЗА НЕЙ И ПРИЕЗЖАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,Я ЩЕДРО ВАС ОТБЛАГОДАРЮ РАЗУМЕЕТСЯ!ТАК Я СМОГУ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ЗАБРАТЬ ЕЁ, ВЫ МНЕ В ЭТОМ ПОМОЖЕТЕ?Доктор улыбнувшись сказал:"НУ КОНЕЧНО СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ!Я РАСПОРЯЖУСЬ, ПОДГОТОВЯТ ТРАНСПОРТ И ДАМ ВАМ МЕДСЕСТРУ,ОНА БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПЕРЕВЯЗКИ,УКОЛЫ И САМ БУДУ ПРИЕЗЖАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,ПАЦИЕНТ ИДЁТ НА ПОПРАВКУ,А ДОМА ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУДЕТ ПРОТЕКАТЬ НАМНОГО ЛУЧШЕ!КИРА оставив конверт доктору вышла из кабинета и поехала в отделение полиции.Она зашла в кабинет следователя,который вёл дело ВАЛЕРИИ и сказала:"ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я МАЛАХОВА КИРА БОРИСОВНА АДВОКАТ ВАЛЕРИИ,ДЕЛО КОТОРОЙ ВЫ ВЕДЁТЕ,ЧТО ВЫ МНЕ МОЖЕТЕ СООБЩИТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,КАК ПРОДВИГАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ?"Следователь был удивлён тем,что адвокатом у девушки была сама МАЛАХОВА самый дорогой и известный специалист,откуда у сиротки такие влиятельные знакомые или у неё есть деньги.С этими мыслями он протянув руку поздоровался с ней и предложил присесть в кресло сказал:"Я РАД С ВАМИ ПОЗНАКОМИТСЯ,НО К СОЖАЛЕНИЮ,РАССЛЕДОВАНИЕ ПОКА СТОИТ НА МЕСТЕ.ПОТЕРПЕВШАЯ ЗАЯВИЛА,ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ,СВИДЕТЕЛЕЙ НЕТ,КРОМЕ ВАС С МУЖЕМ,ВЕДЬ ВЫ ЕЁ ОБНАРУЖИЛИ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ УЛИК И ОТПЕЧАТКОВ НЕТ.ЕЁ ПРОСТО ВЫБРОСИЛИ НА ОБОЧИНУ ДОРОГИ И ТОЛЬКО БИОМАТЕРИАЛЫ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ НАМ УДАЛОСЬ ОТПРАВИТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ.ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МЫ МОЖЕМ ПРЕДПОЛАГАТЬ,ЧТО НАСИЛОВАЛИ ЕЁ ТРОЕ МУЖЧИН ВОТ И ВСЁ.ГДЕ ОНА ПРОЖИВАЛА ИЛИ РАБОТАЛА ОНА НЕ ПОМНИТ И ДОКУМЕНТЫ ОНА ПОТЕРЯЛА.БОЮСЬ ЭТО ДЕЛО ОЧЕРЕДНОЙ ВИСЯК,НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЯ Я БУДУ ДЕРЖАТЬ ВАС В КУРСЕ РАССЛЕДОВАНИЯ."КИРА улыбнулась и сказала:"Я ХОЧУ ВАМ СООБЩИТЬ,ЧТО ПОТЕРПЕВШАЯ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЛЕЧЕНИЕ В МОЁМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ ВОТ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ.ДОКТОР СКАЗАЛ,ЧТО У НЕЁ АМНЕЗИЯ,ПОСЛЕ ПРОИЗОШЕДШЕГО.Я ПОДГОТОВЛЮ ВСЕ НУЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.МНЕ НУЖНО,ЧТО БЫ ОНА НАЧАЛА НОВУЮ ЖИЗНЬ,С НОВЫМ ПАСПОРТОМ,Я СООБЩУ ЕСЛИ ОНА ВСПОМНИТ,СВОЁ ИМЯ ИЛИ ГДЕ ПРОЖИВАЛА,СПАСИБО БУДУ ЖДАТЬ ОТ ВАС ЗВОНКА!"КИРА встав из-за стола пожала руку следователю и вышла из кабинета.По дороге домой она заехала и купила одежду для ЛЕРЫ,бельё,пижамка тапочки,халатик,платья и т.д в общем всё,что нужно девушке на первое время.Приехав домой она положила все вещи в шкаф,заправила кровать и приготовила комнату для ВАЛЕРИИ.Потом она позвонила доктору и сказала:"Я ВАС ЖДУ МОЖЕТЕ ПРИЕЗЖАТЬ,ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБСУДИМ У МЕНЯ ДОМА!"Через 2 часа приехала машина,ВАЛЕРИЮ на носилках отнесли в подготовленную комнату,медсестра сделала ей укол и она уснула.Доктор прошёл в кабинет КИРЫ и  сказала ему:"Я НАДЕЮСЬ,ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ ВСЁ ДЛЯ ЭТОЙ ДЕВОЧКИ И КСТАТИ,ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДТВЕРДИТЬ ОДИН ДИАГНОЗ,У НЕЁ АМНЕЗИЯ,ВЕДЬ ТАК ДОКТОР,Я НАДЕЮСЬ ЭТОГО ХВАТИТ?"Она положила конверт в его карман.Он сказал:"ДА КОНЕЧНО АМНЕЗИЯ,Я ВСЁ СДЕЛАЮ,ВСЁ КАК ВЫ ХОТИТЕ,Я ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ ПРИЕДУ,А МАРИНОЧКА С УТРА УКОЛЬЧИК СДЕЛАЕТ И ПЕРЕВЯЗОЧКУ,ВСЕГО ДОБРОГО!"С этими словами весь персонал во главе с доктором уехал,оставив их одних.КИРА поднялась на верх посмотреть на ЛЕРУ.Она спала,подойдя к ней, КИРА провела рукой по её волосам и накрыла её одеялом,поцеловав её в щёчку,ушла к себе в спальню.Она так и не смогла заснуть,мысли о том,что ВАЛЕРИИ пришлось пережить не давали ей покоя,что трое уродов насиловали её и издевались,как она смогла выжить,кровь,раны,грязь,что за звери сделали с ней это,она должна была найти их и упрятать за решётку.               


Рецензии
СКУЧНОВАТО НАПИСАНО...

Валерий Кувшинчиков   07.10.2019 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.