Бог - свидетель твоей совести, Беня

Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.........Нужно было ловить момент.Вода как внезапно появлялась,так же внезапно и исчезала... - Бога нет!" - сказал мыльный пузырь Бене Мойскому, и лопнул.Лопнул! Но как!!!!!Сам по себе шум мог свести с ума глухого. Но дело было не в этом, а в том, что шум явно что-то напоминал. Бог мучительно поморщился и помассировал виски костяшками пальцев.
- Старость не радость! - с ходу придумал он очередной бессмертный афоризм.
Безмолвный херувим Яцык в очках и с папкой, парящий под потолком библиотеки, с девятью огненными мечами в четырех руках, шумно заморгал всеми глазами сразу, привлекая внимание хозяина. Когда Бог поднял взор, херувим переложил мечи из одной руки под крыло,папку с делами между ног и освободившейся ладонью принялся яростно хлестать себя по всем лицам.
- Я же!ёксель моксель, мой! Да ведь там драка! - осенило Бога. Он грозно нахмурился и исчез.
Скрутил несколько пируэтов,свиснул сразу всеми отверстиями и материализовался в досужем кругу Рая не очень удачно - прямо в центре событий. Лишь чудом ему удалось уклониться от шести кулаков, несущихся прямиком к божественному подбородку. Бог превратился в могучий кактус, покрытый полутораметровыми иглами,завезенными когда-то из заветной пустыни. Из трех глоток обладателей кулаков вырвался вой. Кактус защищаясь вспыхнул синим пламенем и нарочито спокойным голосом осведомился:
- В чем дело, чада мои?
- Это Беня Мойский виноват, он первый начал! - подросток Пэтро попытался лягнуть брата.
- Сам тоже хорош, провокатор! - подросток Ахмед плюнул в Пэтра.
- На себя посмотри! -подросток Беня погрозил Ахмеду опухшим кулаком, - Кто обзываться начал?!
- А вот и я!Мальчики, ну не ссорьтесь, ну пожалуйста! Давайте лучше этот куст песком забросаем? - раздался девичий голос.И таки забросали....
Бог вернулся в привычное обличье и оторопело уставился на девушку.
- Это еще что такое? - спросил он.
- Кость это,просто кость была - буркнул Беня.
- Это недостающее звено! - заявил Пэтро потягиваясь.
- Грех и порок, вот что это! - высказался Ахмед.
- Замечательно! - подытожил Бог, - Так это из-за философских разногласий вы тут орете, прыгаете, пинаетесь и бодаетесь как...
- Козлы? - предложила девушка,забросила косу вокруг головы,еще не знающая тогда, видимо, о свойстве сравнений превращаться в Раю в вечные афоризмы.
- Например! - согласился Бог, - Ты откуда взялась? Не припомню твоего создания. Мальчики?
- Мы нашли кость, - нехотя сказал Беня Мойский, - Думали - динозавра и приватизировали....
- А Беня мне и говорит, - подхватил Пэтро, - Мол, кто тут у нас специалист по оживлению костей? Мол, давай, оживи нам тирексика, будет у нас крутой домашний питомец. А же я только учусь, папа! Вот что получилось то получилось.
- А я предупреждал их, папа! - вступил Ахмед, - Я им говорил!
- Пророк нашелся, - проворчал Бог, - Ну допустим, накосячили.Хотя если учесть ее косу - то прикольно. Драка-то из-за чего?
- Решали, кому с ней гулять, - тихо признался Пэтро, - Сначала мирно.. а потом Беня достал свой камень и этот камень бросил..
- Ты сам сказал "пусть первый бросит в неё камень"! - стал защищаться Беня Мойский, - А первый тут я!
- Да что же ты по любому поводу камнями швыряешься?! - Бог дернул Беню за ухо, - А если в тебя станут камни бросать?!
- Я не стану, - заметил Пэтро, изображая смирение,и скрестил за спиной два пальца. - Даже если он в меня второй камень запустит. Я подставлюсь!
Ахмед насторожился и приподнял брови, промолчал и явно о чём-то задумался.
- Ладно. Распустил я вас, конечно, - медленно проговорил Бог, - Но с этим.. мнээ.. питомцем надо что-то делать. Пока вы тут не поубивали друг-друга.. Значит так, не я дал, не я взял. Пэтро, эта с белой косой, останется тебе. А эта с черными кудрями - Бене.
Он щелкнул пальцами и рядом с девушкой появилась ещё одна - такая вся из себя, в черных кудрях,а с низу в бедрах весь излишек материала.
- А мне не надо, папа! - заявил Ахмед, внимательно наблюдая за Богом - Я еще не готов связывать себя обязательствами.
- Даже так? - усмехнулся тот, - Будь по-твоему, обойдусь без троицы. А теперь.. чтобы была ТИШИНА! Ясно? Идите себе.. молитесь и укрощайтесь.
- Всё, сейчас лопну! - девушка с белой косой отодвинула поднос с салом,цыбулей и стопку "СПОТЫКАЧА".
- Несчастные две стопки одолеть не можешь, - хмыкнул Пэтро и протянул ей кубок, - На вот, запей этим. Я тут намутил малость.. сам попробовать не решился. Да ты не бойся! Я же специалист по оживлению.
- А где твои братья? - молодуха послушно приняла кубок.
- Не знаю и знать не хочу, - пожал плечами  Пэтро, - От них сплошные неприятности, а у меня таинство на носу.
- Устал, - сообщил Ахмед, дуя на пальцы, - Надо придумать какой-то менее трудоёмкий способ подщета..
- Всего одиннадцать? Салага, - подмигнул брату Беня, отщёлкивая обеими руками замысловатый мотив: Хава Нагила....
Радуйтесь, люди, радуйтесь, люди.
Радуйтесь, люди, сбылась мечта.
Радуйтесь, люди, радуйтесь, люди.
Радуйтесь, люди, сбылась мечта.
  - А тысячу слабо?
Херувим Яцык протер очки и заморгал так отчаянно, что стал похож на огромную птичью стаю. Но..... Хозяин безмятежно спал, пользуясь временным затишьем..А где то на заподе уже вставало солнце и разносилось от края до кроя: 
Пой песни, мой народ, пой песни, мой народ,
Пой песни, мой народ, сбылась мечта.
Пой песни, мой народ, пой песни, мой народ,
Пой песни, мой народ, сбылась мечта.........Бог скрутил из излишков своей бороды затычки в уши и стало ему хорошо и спокойно.И таки добились они того, что Бог перестал удивляться...Брат мой, мой брат, вставай,
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат мой, вставай, веселье ждёт нас.....Сотрясалось пространство,гремел гром,сверкали молнии уже теперь с востока на запад.... - И создали они женщину,- шептал херувим,- И нет покоя ни мужчинам, ни Богу… И врядли будет!!!!Когда Бог хочет послать вам подарок, он заворачивает его в проблему. И чем в большую проблему он его заворачивает, тем больший подарок скрывается под этой оберткой… А Беня все свистел и свистел.- О музыка!,подумал Бог сквозь дрему,- Отзвук далекого гармоничного мира! Вздох ангела в нашей душе! Когда замирает слово и объятие и наполненный слезами глаз, когда наши немые сердца в одиночестве томятся за решеткой нашей груди — о, тогда только благодаря тебе,Беня, могут они послать друг другу отклик из своих тюрем, соединить в одной пустыне свои далекие стоны......Свисти,Беня Мойский,свисти,сынок пока твой папа дремлет.....!


Рецензии