Наш Вахо Кикабидзе...

   Прости меня Господи! "Наш Вахо", обласканный Советской властью и нашими народами, типа, предавший всё это, опомнился!

   Мне жалко Тебя, как пожелому человеку - пожелого. Но!..
   Зачем же, после "принципиальности" в отношении к Абхазии, Южной Осетии и русского народа - показывать его по нашей ТВ-программе "Ты не поверишь" и пытаться вышибать у нас слезу?!

   Повторяю, как человека, мне его жалко. Но, как провокатора, отказавшегося принять награду моей Родины за былые свои заслуги и врага, унижающего мой народ...
   ПУСТЬ ему Саакашвили, сидящий в далекой Америке, безвозмездно отдаст свою почку и поможет за его искреннюю преданность!

                "В конечном счёте, каждый, получает от
                жизни то, что он заслуживает!"
                Лев Толстой


Рецензии