Две грации, неоконченный роман с продолжением, час

Акмарал
По-моему, верно сказано
Запись на стене сообщества

Цитаты и афоризмы про дружбу,о дружбе,стихи 28 марта в 13:55
Ты можешь быть связан крепчайшими узами дружбы с человеком и все-таки с ним не соглашаться. Если вы действительно близки, то разногласия не изменят этих отношений, и вы останетесь друзьями.

11.06.14

Акмарал
Пойдем баиньки, дочка спать хочет, уже 22.00 и мне вставать. До завтра!!!
11.06.14

Надежда
Очень РАДА твоей Находке!Почаще бы такие-Сюрпризы!Спокойной НОЧки!-Вам Всем-семья Лукашевых!
11.06.14
Запись на стене сообщества

ПСИХОЛОГИЯ 11 июн в 21:50
Людей близкими делает не похожесть, не лживые компромиссы и даже не совместное прошлое. Близкими людей делает искреннее наслаждение от разницы. Когда не пытаешься кого-то переделать или переубедить. Когда просто общаешься с человеком – как книгу читаешь – в чем-то согласен, в чем-то нет, но все равно так интересно, изящно и легко, что не оторваться.
ДА!Очень!

Акмарал
Привет!!!! надеюсь, что моя СМС-ка дошла, по крайней мере мне пришел отчет о доставке. Вернули удостоверение, но без проездного, да и удостоверение уже недействительно так сказали в ЦОНе ; ; , жаль проездного..... Эх... знала бы, что так быстро вернут не торопилась бы открывать новое, нашел кто-то из студентов, свистнули проездной,а удостоверение отдали охраннику - вот такая вот абсурдная до нелепицы  проза жизни.

12.06.14
Надежда

Привет!Спасибо-Тебе моё, Алматинское"солнышко"! Была на кухне-услышала телефон....У нас сегодня-+19,прогнозы сбываются..Как то МНОГО сегодня НАДО:-Работы-КУЧА Необъятная,к маме-съездить,у нее эти дни-как это сказать,по мягче-совсем нетрезвые были,вот я и не ездила-такое наблюдать-Приятного мало..да и перестала сдерживаться,остро реагирую на это.

12.06.14
Акмарал

Всякому терпению приходит конец, вот и твое терпение подошло к финишу.... К сожалению, твоя мама этого не поймет, возможно она сама не понимает насколько глубока ее проблема.

12.06.14
Надежда

А вчера был прям-таки-поврежденческий день,полдня бродила по городу по делам-когда шла туда-то зашибла левую стопу,от силы удара-замелькали мультяшные звезды в глазах-Теперь я знаю-Они Есть!А уже когда шла обратно-правой ноге досталось-несколько пальцев проколола чем-то,кровища пошла,бинтовалась-на ходу...к вечеру-на левой-вышли-синячные "подушки",а на правой-забинтованы-3 пальца-вот такая раненая хромоножка...какие каблуки-теперь,безкаблучного-ничего нет...надо соображать.

12.06.14
Акмарал

Сочувствую..... Что-то у тебя вчера был не очень-то веселый день... ТЫ,УЖ ПОЖАЛУЙСТА ХОДИ ПООСТОРОЖНЕЕ, а то мало ли чего.... Не торопись пожалуйста!

12.06.14
Надежда

А по поводу мамы-знаешь,ведь очевидные вещи ведь на поверхности-а я не видела этого...А еще в начале 2000х-мы занимались продажей квартиры-бабушки(в районном городке-в 36 км от Вологды).Агентство(было в Вологде)-варианты и прочие волокитности были на мне-мама лишь приходила на подписание бумаг,и потом-договора,т/к доверенность была и нее-так вот уже тогда хозяин агентства деликатно так поинтересовался у меня:мол нет ли у нее такой проблемы?А я была ошарашена этим-сказала,что у нее масса болячек-и к спиртному это не имеет Никакого отношения...И поверь,я действительно,Верила в то,что говорила-Тогда!...видишь,а чужой-сразу считал это....

12.06.14
Акмарал

Тогда ведь ты и мысли не могла такой допустить, что у твоей мамы есть проблемы.... Но стоит ли винить в этом себя? Даже если время повернуть вспять, смогла бы ли ты ей помочь? Ведь если человек сам не хочет себя вытащить из болота другому порою сделать это не под силу, особенно в одиночку. А я так поняла что проблема мамы - это только твоя проблема.... Я уверенна на все 100% что когда совершенно посторонний человек спросил на счет алкоголя в жизни твоей мамы ты была ошарашена и глубоко оскорблена таким предположением, ведь для любого ребенка его мама самая лучшая... Не вини себя в том, в чем ты не виновата, возможно у твоей мамы были глубоко личные причины и поводы, которые ее сломали и чтобы забыть все не хорошее, что с нею пришло она его запивает... Тебе только терпения, моя дорогая Надежда! Хотя терпения порою и не хватает, и оно лопается и, тогда наступает чувство безысходности, но.... Но у тебя есть я... На моей стене есть запись, мне она понравилась, отправлю
12.06.14
Запись на стене Акмарал

Freedom moments
7 июн 2014 в 0:21
Станет совсем плохо - звони. Будем курить вместе, даже если бросили, даже если друг друга.


А мы только пришли, гуляли, обратно шли домой вместе с Леной и ее дочками, проходим и такой аромат стоит - липа расцвела.... Жаль конечно, собрать цветы нельзя, потому как выхлопные газы и полезных свойств в цветках 0,0. Травы собирают у нас в горах
На счет записи, если тебе плохо или еще что, ты пиши мне.... Постараюсь помочь, поддержать и не дать тебе впасть в хандру ;

Надежда

Спасибо!-Тебе:и за лапу помощи...и за весёлую пятницу на стене у меня.Вот знаешь,у Грина есть такие строки:"Руку первым должен протягивать дающий,а не просящий"...Я бы поспорила со словом должен-но где я и где Грин с его Алыми парусами и Бегущей по волнам...Просто ведь когда есть потребность помочь человеку-то помогаешь или стараешься найти и раздобыть где бы то ни было эту помощь-веление сердца,скажем так(вот у меня папа такой был-по сердцу живущий-так и говорил:"Не можешь сам помочь-найти тех,кто сможет).Вот такая вот моя философия по жизни...Увидимся в сети-А НАМ послезавтра-3 МЕСЯЦА-Ура!!!

13.06.14

Акмарал
Привет!!!! Как твоя нога? А я сейчас звонила, но что-то никто не отвечал. А Кому это ВАМ три месяца?

13.06.14
Акмарал

Вот, балда, действительно забыла, что НАМ 3 месяца..... (а ведь вся переписка  у меня сохранена)Извини... У меня закончились единицы ; ..........

Надя,а вы живете по московскому времени?
Узнала я стоимость авиаперелета и поездом. Самолетом только до Москвы, сказали что в Вологде аэропорта нет, до Москвы билет в среднем от 80 000 до 90 000 тг, а поезд Алматы-Вологда (прямой 43 тыс.тенге) в один конец. Вообщем, практически как и вам до нас. Около тысячи баксов. И где справедливость? Но может быть, когда-нибудь - встретимся, раз через 25 лет нашлись. Я говорила о посылке, хочу что-нибудь тебе отправить, вернее наши сувениры, и толком ничего нет. Кроме верблюжат, юрт и керамики, есть еще куклы, но наши казахи сейчас что-то стали косить под европейский стандарт, у всех у наших кукол такие большие глаза.... Керамика может и побиться. Продают кружки, звонила на казпочту консультировалась, мне сказали что керамику отправить можно, а вот дойдет ли она в целости и сохранности - это еще вопрос... Обхохочешься.... Но может все-таки за лето что и соображу, хочется чтобы не побилось, не помялось за месяц пути.... Своего у нас как-то мало, зато китайского - хоть пруд пруди....

13.06.14

Надежда
Добре ден!-вот чехи говорят это-и ранним утром,и поздним вечером,и днем...такое классное-оно так располагает и ты,когда там-сразу врубаешься в эту своеобразную "игру добрую"...Знаешь,подумала-что просто отправлю-что в данный момент,в голову мою бредячую придет и окажется под рукой и в доступности-и вышлю,такой вот-"первый блин",может мы так этим занятием зафанатеем даже...а эти долгие сборы....Да Здравствует,Фантазия и Импровизация!Ура!
13.06.14

Акмарал
Здравствуй, это - я.... Вообщем, ты права - долгие сборы - долгая дорога.... Просто у нас, в отличии от вас как-то с промыслами тугова-то... Хочется отправить такое, чтобы было только у тебя одной во всей Вологде... красивое и нестандартное, а выбора у нас..... 0 целых хрен десятых... А за что-то боишься, ведь не факт что если будет надпись "Осторожно" будут обращаться осторожно... Так что в твоем предложении есть рациональное зерно, лучше импровизация, буду импровизировать.

13.06.14

Надежда
Очень нравится этот автор-Тебе немного-Ценимого мной....
Запись на стене Надежды
Надежда
Неразлюблюблюз (Шарль С Патриков) / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
Ссылка stihi.ru
 
Неразлюблюблюз (Шарль С Патриков) / Стихи.ру - национальный..
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной..
14.06.14

Акмарал
Привет!!! Спасибо за стих, очень необычная форма подачи, зато искренний
14.06.14
http://www.sentido.ru/poem.php?id_poem=1576, а вот любимое мое. Е. Евтушенко "Дай Бог"

Надежда
Привет!Было жуткое-Вчера,заходила-видела твое смс,но тут же-"выпала из сознания",ноут работал-пока не сдох-вот и получалось,что я в сети-а меня не было...Вчера зашла к подруге,в магазин-а там они втихаря отмечали-Димосин подарок жене-Шевроле СПАРК....Поучаствовала в этом-а не доходя до дома,мне уже поплохело-а дома началась Полнейшая ВЕСЕЛУХА!!!-Короче,Алкоголиком или просто маломальски/пьющим человеком мне не стать,так как-Иммунитет имеется или эта моя дремлющая язва сигналы подает....не важно,но вот эти "алкогольные подрывы"-бывают через раз,а то и чаще...вот такая я-Больная Старая Тётка...
14.06.14

Надежда
Вот этот навесной мост вел к нашему дому на моей родине,по весне,когда речушка разливалась-он был в воде,идешь по нему,а как будто по реке...А в день моего появления дедо у дома посадил-березу,вот и не знаю-жива ли она или новые хозяева спилили под корень,и может статься и дома уже нет...участок куплен,я была там в 2011 году...Моя бабуля-2008год...речушка Шуя,впадает в Сухону...

14.06.14

Акмарал
Добрый вечер Больная Старая Тетка, которая как я поняла и пить-то не умеет ; ... А я кстати, только в студенчестве, сейчас даже не представляю, ведь мы с курсом после сдачи сессии пили водку в стенах университета, а сейчас максимум бокал вина, и то не всегда лезет.... Иногда вечером могу себе немного налить вина, но если совсем невмоготу с головой, у алкоголь как никак сосуды расширяет, но ... очень редко.
14.06.14
Кстати, а ты куришь? Я давно бросила, но черт побери... так сильно тянет на сигареты, а блин как подумаю так противно.... У людей проблемка как курить бросить,а у меня проблема - как бы закурить....

Акмарал
И все-таки красивая у Вас природа, река рядом... Там купаться в Вологде в реке можно надеюсь? А у нас.... только Капчагайское водохранилище, причем цены.... сегодня с Леной разговаривали она говорит, что если в Капчагай с питанием на сутки выходит как минимум 3000 руб на сутки - это 15 тыс.тенге. Санатории наши тоже дорогие, дешевле в Турцию слетать. В прошлом году сестренка возила нас на зону отдыха в Иссык, кстати фото на моей стене с моей семье, эта зона отдыха принадлежит ее любовнику, короче ради интереса поинтересовались, чтобы с утра до вечера - 30000 тенге - 6000 рублей, чтобы с ночевкой на сутки 50 тыс.тенге - 10 000 рублей, не считая питания . В этом году не знаю как, но в прошлом мы слегка прибалдели от таких расценок...
14.06.14
Что касается рек - их у нас ; . Был БАК _Большой Алма-атинский Канал - высох, есть озеро Сайран, от озера осталось одно название, река Весновка и тоже одно название....


Надежда
Привет,старая тётка на связи!насчет,пить не умеет-скорее не МОГЁТ!-у меня есть даже некий список еды праздничной-после которой Плохо не СТАНЕТ,Опять же НИКАКИХ-МАЙОНЕЗОВ,и Все это ЗНАЮТ,и отдельно мне Откладывают,бывает-Сметану Я сама приношу в гости-Мне Не Сложно...Понятно,Напитки не Смешиваю...А вчера-Пиво+Чипсы и Сухарики на перекус-то же мне Отмечание-А я тоже Хороша,этой Чипсовой Дряни не ЕМ НИКОГДА,а здесь НАХАЛЯВИЛАСЬ.....У нас за окном-ШИКАРНЫЙ ДОЖДЬ-ТАК долго собирался и вот-ЗДРАСТЕ!А на фотках-моя малая родина-Шуйское-это почти 100км от Вологды-вот....большая часть детства прошла-именно-Там!!!
14.06.14

Акмарал
Халява - вещь страшная, ; , понимаю.... ШИКАРНЫЙ ДОЖДЬ - как это ЗДОРОВО!!! А когда у нас будет дождь - это теперь под большим вопросом.... Красивая у тебя малая Родина. А я что-то вредничаю, капризничаю и вообще реветь охото, в курсах своих разочаровываюсь, и вообще что-то желание пропало учиться... Прекрасно понимаю, что я не одна в группе, недогоняющие тоже имеются, но тем не менее.... я в таких расстроенных чувствах ; Все-таки портновство не для слабого ума.... И Уныние это мое - так заразительно, недаром считается уныние смертным грехом, а я ведь сознательно впускаю его в свою жизнь. Спрашивается: для чего? Порою таким образом беру разгон, а порою.... Вот и сейчас что получится не знаю... Приятельница успокаивает, говорит, что и Москва не сразу строилась, что у всех бывают и ошибки, и не сразу всё получается. Но что мне до всех? Не хочу как все, а как гении - способностей не хватает, да и умишком по-моему не вышла... Муж орет, говорит, что я ничего не хочу делать. СО стороны конечно виднее, но... я ведь и так ничего не буду делать... Работа мне не светит, так как с садиком облом, государственный как я и писала выше - не потянем,.. Зарплата как была у Саньки 5 лет тому назад таки осталась, а цены растут и растут.... И естественно, я опять буду дармоедом-паразитом пьющим кровь из своей драгоценной половины... А мне надоело сидеть дома.... Ужасно надоело... Самое ужасное чувство - это чувство бесталанности.... И когда это понимаешь, и чувствуешь, то сидишь тише травы ниже воды....Вообщем, как говорится в одном фильме: "Уйди, старуха, я в печали!" . Так и я, розовые иллюзии разбились о реалии жизни и я не то, что в печали - я в тоске
14.06.14

Надежда
Поздравляю Нас-с тремя месяцами в:сети,в жизни-друг друга...Я рада сему факту,и не ошибусь-и Ты тоже.Да-хвала прогрессу-Интернету,3джи и прочим...гаджетам.
16.06.14

Акмарал
Доброй, доброй ночи!!! НАМ ТРИ МЕСЯЦА - и УРА, да здравствует интернет! Как у тебя дела? Как твои раны, заживают? Надеюсь, что у тебя все хорошо,.. Очень хочу, чтобы у тебя было все хорошо. Хотя говорят, что Бог дает нам столько сколько мы в силах вынести, но так хочется, чтобы проблем было меньше. Я очень хочу, чтобы у тебя с мамой всё было хорошо.

А, по большому счету, СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!! С тобою печали развинчиваются....И Это ЗДОРоВО, что ты нашлась...И вот парадокс, ты мне гораздо ближе и роднее, чем мои братья...

Надежда
Спасибо!за твои слова-бесконечно благодарна...Наверное,мы в какой-то мере,доказываем закон о цикличности-только на свой лад...хотя...какая разница-закон ли,случайность,или просто Удача-когда двое когда-то писавших,друг другу письма-людей-снова нашлись-ЗДОРОВО!и всегда бы так-и со многими вещами в нашей жизни...Но-ПОДАРКИ СУДЬБЫ-на то и Подарки,что Редки...в этом их и Ценность и Волшебство,и такое Качество-среди массовочного ширпотреба отношений и чувств,окружающих нас...
16.06.14

Акмарал

16.06.14
Привет!Ты права - подарки судьбы на то и подарки,они редки,но зато как ценны.А я теперь крутая,муж отдал свой телефон с андроидом,вот сейчас пишу с него, зато СМС я тебе отправила аж с 5-ой попытки.Могу теперь принимать ММС,отправлять их,вкладывать фото.Если у твоего телефона есть такие функции,то смогу отправлять фото

Надежда
Приветище!-вот хоть и тоже солнечный,но холодный....Круто быть-Крутой!У меня Мегафон принимает-ММС,теле2-совсем Нет,так как телефон на нем очень простецкий....Видела-твое смс-когда работала,вот сейчас обедаю-эта неделя будет такая вот беспродыху...-надо подготовить продукцию к сдаче на 22-23 число,а то денег-не увижу.
16.06.14

Акмарал
А МТС у тебя +7 953 или +7 921?
16.06.14
А мы сегодня полдня- с утра - поликлиника, анализы, потом поехали в детский садик, за 63 формой (снимали ксерокс) с воспитателями языком зацепилась, потом опять в поликлинику к участковому, завтра (ДАСТ БОГ) свою дочку отправлю в санаторий, пусть она от меня отдохнет,я от нее...
Надя, а ты на общественном транспорте ездишь ? Или у тебя машина? Мне просто интересно, что у вас стоит проезд на общественном транспорте? У нас 80 тенге -16 рублей

Надежда
Мегафон-+7(921)143-04-07-вот там ММС-и принимает и отправляет....Теле2-тот который 953....
16.06.14

Акмарал
Кстати, а вот в твоем телефоне, где Мегафон, скайп установлен? А то вот в
16.06.14
этом LG, который на платформе -андроид, есть скайп.

Акмарал
Хорошо, внесла корректировку в записную книжку. А то вдруг надумаю тебе фотку какую-нибудь отправить, хоть теперь буду знать куда слать. Правда у меня и 1-ая СИМ-ка и 2-ая СИМ-ка Теле-2, поэтому за качество обслуживания не могу поручиться. А то я тебе отправлю фото, а ты получишь маленькую точку (надеюсь, что все-таки связь не подведет). ;
16.06.14

Надежда
У меня-смартфон,не андроид-скайпа,понятное дело-Нет.Общественный транспорт-такая больная тема для многих,после оптимизации недавней....у нас примерно-половина-это городской,т.е муниципальный транспорт,а вторая половина-частные перевозчики.Представь,в том году-даже оплата проезда была разной-у города-14,потом 16руб,а у частников-20руб.В этом году-все по одной таксе-20рублей,так что у нас дороже-у нас вообще как-то с этим-у всех соседей-Ярославль(город-миллионник),Кострома,Череповец и пр.-там дешевле...мы видать особенные...но есть соцподдержка для пенсионеров-поездные Забота у города,у частников-проезд.-Поддержка,а для нас обычных-есть и просто проездные на месяц(цену не помню),а есть карты на поездки на 15(255руб-тут 17р проезд обойдется),и на 30(500руб-тут 16.70 проезд выйдет)-я такие карты покупаю время от времени...А зимой этой,представь,положила мимо кармана новенькую карту-на 30 поездок-там только 2 было...потрачено-Обидно так было....жуть.
16.06.14

Акмарал
Что-то вы действительно особенные. У нас больше частного, чем муниципального. Из муниципального у нас 66, 105, 92, 45, 32, - вообщем автобусов можно по пальцам пересчитать,. Хотя кое какие маршруты государство забирает себе. Был у нас 50 автобус, он и сейчас есть, так вот с частного его перевели на муниципальный. Троллейбусы относятся к муниципалитету, а трамваев у нас - обхохочешься. Всего 2 маршрута - 4 и 6.... И самих трамваев как кот наплакал...Метро у нас только одна ветка, в спальных районах никакого метро нет, поэтому утром и вечером - в автобусах жуть
16.06.14

Надежда
У нас-трамваев нет совсем,город-небольшой-чуть больше 300тысяч.А у вас есть меры соцподдержки-допустим на оплату жилья...я,например,каждые полгода оформляю субсидию на квартиру...
16.06.14

Акмарал
Что касается проездных, то у нас таких карт как у вас нет, я честно говоря (даже не очень-то поняла, я поняла что карта - это на определенное количество поездок) у нас только проездные льготные(по цене они меньше на 2 тыс.тенге) для пенсионеров, школьников, студентов, а для всех остальных проездной 6 000 тенге - 1200 руб.
16.06.14
А как у Вас сейчас цены на фрукты? У нас (Алматы- город яблок) яблоки у нас по 400 тенге за кг, а столовка - упадешь не встанешь - мелкая, почти как райка. Клубника от 250 до 350 тг за кг (ну тут продавцы как могут так и изголяются) то есть на российские от 50 до 70 руб. за кг
зато у нас спиртное продается круглосуточно, и продацам практически всем по фигу кто его покупает

Надежда
Да,на число поездок-заходишь в автобус или троллейбус-подносишь к считывателю(коробульки такие на поручнях подвешены-она считает и вычтет одну поездку)-по примеру заграницы....
16.06.14

Акмарал
Наши еще до такого не додумались, у нас тут кондукторы так порою косятся, когда проезоной видят... а в муниципальном стоят валидаторы - наподобие кассы, которые только принимают монетки номиналом в 5, 10, 20, 50 и 100 тенге., бумажные купюры уже не принимают.Хорошо, если водитель разменяет, а порою бывает так, что войдет человек в автобус, а размена ни у кого и нет.
16.06.14
Кстати, у нас в Алматы, да и вообще по Казахстану нет ни одного МакДональдса, у нас МакДонеры.... , и вот в этих турекцких мак Донерах у нас продают бургеры и прочий фастфуд, но донер и шаурма по-моему больше пользуются спросом чем всяие там хотдоги да бургеры

Надежда
У нас и кондукторы оставлены-ну как без них,и есть маршруты,где оплата,если наличкой-то водителю-это уж совсем ахинея,и многих бесит-и отвлекает водителя от дороги да и время тратится....
16.06.14

Акмарал
У нас кондукторы только в частном транспорте, но зато водители - экстремалы, блин. Порою едешь, и пока едешь раз 50 уже с жизнью попрощаешься...
16.06.14
А китайского ширпортреба у вас много? У нас - и барахло, и яблоки, и игрушки....Вообщем куда ни кинь - Китай везде, и как ни крути еще наши соседи

Акмарал
Оказывается отправить ММС с Теле-2 в Россию стоит всего 15 тг - 3 рубля. Вот, как буду возвращаться с курсов, пофатографирую наших каких-нибудь достопримечательностей и отправлю тебе вид нашего Арбата
16.06.14
Арбат, как мне кажется громко сказано - это бывшая ул.Горького, которую переименовали в Жибек Жолы (Шелковый Путь), но это Центр, там художники рисуют, картины продают, бутиков сейчас понастроили - аж жуть... бутик на бутике, всякие харчевни, забегаловки... Фонтаны красивые есть, ну вот... постараюсь конечно на днях... Если честно,я никогда не отправляла ММС...

Надежда
Макдональдса в Вологде-НЕМА....В Череповце-скоро будет.Есть-МакДак(такой вот аля МАкдональдс-смешная и дурацкая копия).Знаешь,вот кто был заграницей-признают,что там Макдональдс Лучше российских МАКД...-и я ,представь,Соглашусь....В Чехии и Польше-то,что я могу сравнить-Питер...Причина-почему у нас не так...-это как с продуктами питания-делают по технологии,а вкус-не такой,и химия бытовая вся сейчас перетащена к нам-так вот то,что там сделано и отстирывает лучше(пресловутые-ТАЙДЫ и АРИЭЛИ)...А мне МАКДОНАЛЬДС-Нравится За ОЧЕНЬ Вкусный Фреш(апельсиновый сок с прикольными ворсинками фрукта),его можно на вынос-часто брала,в меру холодный-и Обалденный!!!А еще-Вкуснейшее Мягкое МОРОЖЕНОЕ...тоже-Обажамс!И,кстати,о Салатах-я себе парочку выбрала и потом покупала их-без соусов и прочих майонезов-Очень Сносно!(я со своим капризным пищеварением-подтверждаю).А эти бургеры и бигмаги....и прочие-буры....и картошки фри-это не моя Еда!-никого не Осуждаю-Ешьте,если-Надо!Лично Мне Не Надо!
16.06.14

Надежда
ухожу-за работу!Надеюсь,отвечу вечером на то,что не успела сейчас...
16.06.14

Акмарал
А я как-то вообще не ем в этих наших Мак Донерах, но спрос все-таки есть, по мне так лучше - купить банан или пресловутый пирожок с картошкой или капустой...
16.06.14

Удачи тебе за Работой!!! Еще встретимся!

Надежда
Конечно-ДА!!!


Рецензии