мечта часть 3

Проспали мы аж до двенадцати дня. Волшебный сон, впервые за многие годы так хорошо выспалась. Завтрак на сегодня готовил он, поэтому полакомились салатиком и быстро растворимым картофельным пюре, не было особого настроения на готовку, вчера был тяжелый день. Да и, в принципе, все было достаточно сытно и вкусно, до обеда есть ни капли не хотелось.

Сегодня день был на удивление жарким, по сравнению с предыдущими, градусов тридцать с лихом думаю. Солнце за редкостью пряталось за пушистыми облаками, о ветре не было ни слова. На этот раз я согласилась искупать, не смотря на то, что ильин день давно с больше месяца как прошел. Вода все же была уже совсем прохладной, окунувшись, как пуля, я вылетела из воды, а он еще долго плавал и смеялся надо мной.

На сегодня у меня, как обычно, был свой план, который он решил конкретно поменять. Оставив меня, он отправился один в лес. Ушел с ружьем. Видимо не хотел, чтобы я пугала добычу. Нацепив рюкзак, уж не знаю, что там у него было., положила ему с собой термос с чаем, несколько бутербродов и пару яблок, мало ли кушать захочет. Черт его знает во сколько вернется. Меня напрягало то, что он не особо знаком с местностью, все же всего третий день здесь, и то, эти два дня ходил со мной. Не знаю как, но я доверилась, пусть идет.

Что ж, в моем распоряжении было достаточно много времени, и за это время успела дойти до кукурузного поля ( к слову говоря находится оно за 6 км от нашего прибывания). Поля в процессе уборки, прихватила нам к ужину по паре початков, все будет что поживать. Вернувшись, положила кукурузу, и от невозможной жары вновь решила окунуться.

Уже закат. Что-то долго его нет, начала волноваться. Не заблудился ли... Ладно, подожду еще с часок и пойду искать, если не вернется. Вернулся ровно через 50 минут. Злобно я его тогда встретила все же. Напугал он меня. Все таки столько времени одному в лесу проводить опасно. Вчера вон от кабанов еле ноги унесли, а тут один пошел, да еще и настолько времени. Пока читала ему нотации даже и не заметила, что он принес в мешке двух зайцев. Вот это да! А на ужин уже была готова кукуруза.
-Мясо овощам не помеха, иди готовь! Я устал.- видимо обиделся. Было бы на что, на мои то волнения.
Молча ушел в палатку.

Ну а я принялась готовить мясо. Слава Богу было с собой предостаточно воды, все можно было хорошо промыть, и приготовить. Через пару часов все было готово. Картофель с кукурузой и зайчатиной. Пересолила немного, но ничего, вкусно получилось. Сложив все на тарелку, пошла в палатку. Он спал, как убитый. Видимо совсем замотался, представляю я сколько он приложил усилий, а я его так встретила. Какая же я все таки... Эх, надо поправить ситуацию.

Время 22:06. Достав из машины гирлянду, да-да она валяется там с нового года, но что поделать.. Накрутила ее на два рядом стоящих дерева (она достаточно длинная), смотрелось конечно смешно, но романтическое настроение все же создавало. Включила ее, присела и думаю, сейчас проснется и будет ему сюрприз, ужин при гирлянде, так сказать :D Но не тут то было. Спустя сорок минут я и сама с трудом себя сдерживала, чтоб не заснуть. А позже так и заснула под этой сверкающей гирляндой.

Сверчки так и продолжали петь...


Рецензии