эпоха

мне дыхание перехватывает радуга.
липкими полосами - на три четверти
вокруг шеи. ты - спаси меня.
в комнате было двое. дышать становилось
труднее. рвались жилы. сукровица хлестала.
ты - помогал мне. молчали оба.
так начиналась эпоха. третий раз уже,
кажется. что все в мире исчезло.
комната медленно смыкала стены.
страшно - мое пожизненное состояние. и что
ж. кровь царапает вены, я слышу.
ты - прости меня. ты - мой. ты -
ничей. в ничью сыграли мы. ты -
победил. боль становилась осознанной.
обязательной. потребностью. темнота делилась
на грани. счастью нельзя придавать огласку.
сними с меня радугу. липкими полосами.






в комнате было двое.
в комнате было много.


Рецензии
как осенняя боль в горле
слишком давнее состояние
название играет важную роль?

Анджей Вольски   03.09.2014 15:27     Заявить о нарушении
насколько же в цель! "давнее состояние".
да, название - отражение всей сути.

Дисгармония Хаоса   03.09.2014 15:34   Заявить о нарушении