АВИ!!!

да уж как давно забылось мной
я что то потерял с Тобой
когда в последний раз Твой голос слышал
в укромных тайниках потеряно
видение Тебя Твоих сказаний
не уж то правда все что сделано Тобой
осталось былью в вечной пыли для меня
и я потерян я потерян на века
скитаний лишних на земле
где мыслью ложной без конца
ведом в град потерпевших неудач
павших и пропавших без имен и лиц
средь них и я когда то видевший Тебя
что я скажу чем буду я оправдан
пусть стыд и боль падет но не я
скажи скажи мне слово молви временам
ведь все уплачено великою ценой
так почему ж меня ведет стезя
туда где нет пришествия Тебя
там мрак тоска смятенье и угар
вопросов изнуряет бесконечность
и нет покоя никому в цветных мечтах
тут все и вся призванно скрашать
того чему не ведано ответов
а я устал, устал обманывать
и быть обманутым собой который раз

Г.Х
30.08.14


Рецензии