Каталония нежданное путешествие

Я вижу  чудесный сон. Я не хочу просыпаться. Слишком рано. Я хочу провалиться в несуществующую реальность.

Я среди деревьев. Я чувствую… Не трогай меня!

Я в забвении…

Оно хочет открыть мои глаза. Оно сильное! Хочется крикнуть: «Не дождёшься!». Но я открываю веки, чтобы посмотреть, кто оно.

Это полицейский. Он говорящий. Говорит какие-то странные слова.

- Я не понимаю вас. И… Что вы делаете в моей спальне?

Ой!

Я на траве. Я точно помню, у моей кровати другая форма. Но… Как?

Где я?

Полицейский кричит. Почему он это делает? Я бы сказала: «Успокойтесь! Пожалуйста…»
Но ведь он не поймёт.

Его рот хочет голосить.

Я в парке. Мне это нравится. Всё обволакивается кристальным воздухом. Мне кажется, мой нос встретил нового друга.

Я сижу на траве. Она ярко зелёная. Я вспоминаю песню «Green eyes».

- That green grass
Yeah the spotlight shines upon you…
That green grass
You're the one that I wanted to find…*1

Полицейский злится. Очень. Очень злиться. Я не знала, что он не любит такие песни. По моему мнению, она добрая и красивая.

Он берёт мою руку. Объясняет что-то. Ждёт ответа. Что я могу сделать?

Мои плечи двигаются вверх  вниз. И он оставляет своё терпение на траве. Я вдруг понимаю, что должна идти с ним. Но я не…

Непредсказуемо. Кто-то взял меня. Он кричал. Очень. Очень громко.

Мы бежим. Наверное, нелепо. Я всего лишь в длинной майке, а мой спутник в мешке. В мешковатой одежде. Может, он решил примерить длинное платье? Узнать, пойдёт ли ему…

Мы босы! Я всё ещё сплю!

Нет. Я устала. Я ещё никогда не уставала во сне.

Человек останавливается. Мы достигли пункта назначения.

Это руины. В прошлом, возможно, они были очень даже милой многоэтажкой. Но сейчас…
Это сказка.

- Мы в Риме? – интересуется моя голова.

- Не представляю.

Это разрисовано в цвета. В свет. Это первый противник солнца.

Это переливающееся искусство.

Я подхожу ближе.

Ох…

Стена показывает мне сюжеты. Это экран в кинотеатре. Но больше и длиннее.
Я читаю цитаты из книг и фильмов. Я лежу под чёрным небом, завлекающим всё. Я лечу сквозь далёкие планеты. Я хочу затеряться в фантастической глубине океана.

Меня уже нет. Вы видите только тень. Ведь я уже там. Я иду по нему.

За поворотом я вижу архитектурное сооружение. Совершенное создание, воплощённое в материи.

Книги!

Это лабиринт из книг!

Множество молчаливых рассказчиков создают заковыристые стены, образуя запутанные коридоры. Я понимаю… Каждый раз мы блуждаем по нему в поисках поезда, курсирующего между реальностями. И каждый раз находим невероятную станцию в самом непредсказуемом повороте.

Это самая необычная библиотека в моём сознании.

Мысли затуманиваются. И быстро рассеиваются. Я в неизвестном месте. С…

Высокий парень улыбается. Он спрашивает что-то.

Только многозначительное молчание моя верная опора сейчас.

Он видит это. Смеётся. Громко! Почему?

Останавливается. Внезапно. Его лицо напряжено.

Вдруг он начинает петь расслабленным голосом:

- Honey you are a rock
Upon which I stand
And I come here to talk
I hope you understand

That green eyes
Yeah the spotlight shines upon you
And how could anybody deny you

I came here with a load
And it feels so much lighter
Now I met you…*2

Он слышал! Он знает эту песню. Удивительно. Мне кажется, сейчас мы понимает друг друга лучше. Это хорошо.

P.S.  Это самое нежданное путешествие. И, может быть, самое восхитительное. Спасибо тебе, зелёная трава!

 
*1 Та зелёная трава
О, прожектор светит на тебя…
Та зелёная трава
Ты единственная, которую я хотел найти…

*2 Милая, ты камень
На котором я стою
И я пришёл сюда поговорить
Надеюсь, ты понимаешь
Те зелёные глаза
О, прожектор светит на тебя…
И как кто-то может отрицать тебя
Я пришёл сюда с грузом
И он воспринимается намного легче
Сейчас, когда я встретил тебя


Рецензии