Жертвы ради любви 3 часть First friends

_____________________________________________
First friends - Первые друзья.
___________________________
___________________________
Жертвы ради любви 3 часть.
Окса Фокс.
___________________________

Еще вчера вечером я завела будильник на 6:40 , чтобы успеть собраться и не опоздать в школу.
- Маааааааааам ! - кричу я во все горло, укутываясь одеялом. Но никто не отзывается.
- Мааааамааааа! - кричу я еще громче. Тишина. Я кидаю подушку в будильник , и он замолкает. Я встаю с кровати , накидываю на себя халат и спускаюсь в гостиную. На столе лежит снова письмо.
"Дорогая Окса. Я уехала на работу. Буду вечером. Арнольд будет весь день с тобой. Слушайся его. Не опоздай в школу. Твоя любимая мама."
- Ага , любимая. Черт , Арнольд , - разинув рот , произнесла я вслух.
- Ооо , Оксана , ты уже проснулась? Доброе утро , - напугал меня Арнольд.
Я от испуга аж подпрыгнула и прикрикнула на него :- Аккуратнее! Я Окса!
Не люблю когда меня называют Оксаной. Бесит. Я развернулась и отправилась в душ. Не успела дойти до ванны , как меня кто-то взял за руку и остановил.
- Что тебе надо? - спрашиваю я у Арнольда.
- Относись ко мне как к папе , пожалуйста , - умоляюще произнес он.
- Еще чего , - с ухмылкой кинула ему.
- Я не виноват , что твои родители развелись! - заорал он.
Я выхватила руку , побежала в комнату , так и не сходив в душ.
Дорогой дневник!
Мама теперь будет работать , а Арнольд будет зависать у нас на квартире . Это ужасно. Время 7:00. Надо собираться в школу. Так не хочу...
Я одеваюсь и бегу к входной двери.
- А завтрак? - кричит вслед мне Арнольд.
- Перебьюсь , - с злостью ответила я и побежала по улице в школу. Я включила плеер и начала подпевать:

Лестница здесь , девять шагов до заветной двери
А за дверями русская печь и гость на постой.
Двое не спят , двое глотают колеса любви
Им хорошо , станем ли мы нарушать их покой?

Я даже и не заметила как оказалась у школы.
            ***
- Окса Поллок здесь присутствует? - спросила учительница.
Я очень стеснительно встаю и отвечаю : - Я здесь.
- Отлично. Расскажи нам о себе! - мило просит она.
- Я Окса Поллок. Мне 15 лет. Я жила в Майами. Но потом мои родители развелись , и нам пришлось переехать сюда.
- Хорошо , спасибо , - ответила учительница.
            ***
Ко мне опять идут эти две девочки. Я закатила глаза и стремительно начала отстраняться от них.
- Оксанаа , стой , - кричит одна из них.
- Я Окса! - повысила нервно я голос.
- Прости. Мы лишь хотели познакомиться поближе , - виноватым голосом говорит Элиза.
- Ладно , - кинула я и отправилась в столовую. Они побежали за мной. И тут у меня в голове пролетела мысль "Все равно с Анабель никогда больше не увижусь , почему бы и не завести пару тройку подруг?"
- Знаете что?.. - я только начала говорить , как у меня отвисла челюсть до самого пола , - а кто этот красавчик? - с любопытством интересуюсь я у девчат.
- Это Джаред Смитт. А рядом его девушка Вероника Ким. Они уже около трех лет вместе. Она очень ревнивая. Не засматривайся на него.
- Ммм..Понятно , - тихо произнесла я. "О боже. Он так похож на Джонна" , - пронеслось у меня в голове. И глаза , и волосы , и тело. А улыбка.. Кажется я влюбилась. Черт.
Ко мне приближается Вероника Ким.У нее большие ярко-зеленые глаза. Объемные белые волосы : - Привет , ты новенькая?
Фу , а голос то какой грубый.
- Пойдем я покажу тебе нашу школу , - и она тащит меня за собой.
- Ну пошли.
             ***
- Окса , как тебе в новой школе? - спрашивает мама.
- Ну так себе , - грустно отвечаю я , - мам , я к себе пойду.
Я поднимаюсь на верх , закрываюсь и сажусь на окно. На улице дождь. Моя любимая погода.
Дорогой дневник!
Сегодня я познакомилась с Вероникой Ким. Вероника показала мне школу. Она ни чуть не отличается от моей старой , только еда вкуснее. Ника очень веселая , но за парня своего порвет любого. Кстати ее парня зовут Джаред Смитт. Он очень сильно похож на Джонна.
Я прячу дневник. Ложусь на кровать , зарываюсь в одеяло и незаметно засыпаю до следующего утра.


Рецензии