Аномалия 3. Афлет нигерийская-мистик

...Мир безнадежен в бессилии Тьмы
---... Не поднимай панику..
..Когда  лишь только мы пришли со Звезды...
            ****
---....Санкт-Петербург, наши дни...-
---...мы уже на Титанике...


------------------------------

Справка: М.Пиотровский(все еще жив)- директор системы музеев "Эрмитаж" Санкт-Петербург, также является автором работ по востоковедению , в частности, по арабике.
----
Справка: Ульпан-курсы иврита. в Санкт-Петербурге достаточно старый центр изучения иврита с нуля для взрослых. До 1991 года руководство КГБ  по Ленинграду и Ленинградской области имело достаточно специфическую точку зрения на деятельность питерского ульпана(создатели центра все еще живы), из-за этого еврейское общество Ленинграда не смогло адаптироваться и имело так называемые упущенные возможности, которые могли бы  принести пользу жителям Ленинграда в области истории, искусства, развития туристического направления.
-----------------------

Справка: Храмовый комплекс "Магидо"- он же крепость "Мегиддо" долине Изреель,10
км от г. Афула на севере Израиля. , -он же библейский "Армагеддон"- создан примерно 6 100-6200 лет назад, 6000 лет назад разрушен сложным землетрясением (данные археологических раскопок, соответствуют летоисчислениям календарей болгаро-древнерусскому-греческой мировой-антиохийской эре).-Что создает проблему нестыковок для иудейского  и арабского календаря, поскольку сам иудейский календарь датируется приблизительно 7 октября 3761 до н. э.
Второй версией -координаты Армагеддона как  места крупного боевого сражения соответствуют координатам современного          ___****___
   Кенийка  Зара Джейсон , сорокалетняя темнокожая дама, одетая по последней городской моде, приправленной африканской этникой, поправила перед зеркалом головной тюрбан, кивнула своему отражению в зеркале , висящем на стене, рядом со стойками для учебных дисков кафедры востоковедения и улыбнулась.

 Улыбка темнокожей была немного сердитой, немного загадочной. В общем и в частности- то ,что  нужно,  в пределах нейтрала.

 Сегодня ей предстоял визит в Эрмитаж. Старик Пиотровский, бессменный директор этого дворца , такой импозантный мужчина со своим неизменным бардовым шарфом, поверх пиджака, в очередной раз что-то придумал.

 А может, и не придумал, а просто пытался перетрясти коллекции африканских и ближневосточных  артефактов, которые пылились в запасниках  дворца.

На самом деле запасники Эрмитажа были раскиданы по городу, какие-то ютились в старых  неприспособленных  помещениях, для каких –то Пиотровскому удалось пробить новые площади и новые здания  в соответствии с последними международными музейными требованиями.

 А как же, часть старого ядра города вроде бы была всё еще под  охраной Юнеско- это вам не хухры –мухры.

 В  общем, и в частности, в Эрмитаже можно было покопаться и отрыть что-то стоящее, которое не было занесено в обновленные после 1945 года каталоги.

 Были и новые коллекции, доставшиеся музею от историков-археологов, и частных коллекций, перекочевавших в музей в девяностые годы.

 А что делала кенийка  в Санкт-Петербурге, спросите вы ?

 -Да, просто жила и работала.

 Ее дед был русским археологом-историком, который в очередной экспедиции по обмену опытом, дело было как раз  в одна тысяча девятьсот сорок шестом году, когда русские решили выяснить, что кроме нефти, золота и бриллиантов искал в песках  Африканский корпус Гудериана.

 Так вот, тогда в Кении была очередная эпидемия сонной болезни, и эта  зараза валила всех и бедных и богатых, и старейшин пустынников, и белых, в общем, всех. Русские как раз  стали в промышленном режиме вместе с немцами выпускать новый антибиотик. И в порядке большой дружбы народов серия антибиотиков попала в Кению.

 У Африканцев , исповедующих  смешанные обычаи, по христианским законам ,естественно была одна официальная жена, но до этого, по обрядам  племен , все подростки после пятнадцати  лет , пройдя испытания на возмужание  и обрезание ,обзаводились семьями. И семья Зары была именно такой.

 Африканский дед  Фатим-ья имел хорошую память, способность к языкам , быстро учился, так сказать был разносторонним человеком, и не последним в своем клане.

 Бабка Зары из масаи была также достаточно грамотной дамой, и старалась как можно больше проводить время в городе. Бабка Фатима была дальней родственницей  Фатим-ья. Клан,   в который они входили, достаточно легко переносил эпидемии сонной болезни, поскольку их  старые старейшины были достаточно гибкими, чтобы вести дела и с племенами ,и с белыми разных  мастей- от британцев с французами, до немцев с русскими.

Вы спросите, почему название клана вам так странно знакомо? Ведь это вроде похоже на "Руку Фатимы" ,больше известную  как оберег от бесплодия -пятерку Хамсы.Было время,когда и арабы и евреи путешествовали по Африке вместе с христианами. Евреи называли хамсу -рукой Мириам ,а арабы - рукой Фатимы. Масаи же просто вспоминали египетскую богиню Земли Нейт-Танк-Танит, между делом бывшую женой Баал-Хамон. От кочевников берберов Рука Танит попала дальше на север за Красное море. Был конечно, спорный момент-культы Баал-Хамон использовали детские жертвоприношения. Превратились детские жертвоприношения в части ритуала возмужания у Масаи об этом нам могут поведать только сами этнографы Масаи. Белым же историкам всех мастей остается только гадать и пытаться перевести.

Итак, клан Фатимь-я имел в своем составе пару сильных знахарей, пару жрецов-вызывателей духов,и пару-тройку ведьм смешанных  кровей. Жрецы, принимая в клан  белых- арабов ,евреев, северян  добивались следущего эффекта- уменьшения угнетаемости организма для сопротивления сонной болезни. Особенность всей Африки не только в составе мелонина, но и в особенности скорости свертывания эритроцитов.

 У белых  свертываемость быстрее, а у африканцев боле высокое угнетение эритроцитов, дающую питательную среду для паразитов, которые вырабатывали свои симбиотические функции связи с людьми, проживающими в Африке  на протяжении пары тройки тысяч лет. К сожалению, симбиоз  с паразитами не спасал африканские племена от эпидемий  тропической лихорадки, сонной эпидемии и многих других болезней. Клан Фатимь-я стремился собрать как можно больше плодовитых мужчин и более жизнеспособных женщин. Пока им это удавалось.
 
 Слишком много белых людей приходило в Африку и умирало или выживало. Клан  Фатимь-я терпеливо изучал их болезни и старался создать свою  методику.
Последние эксперименты клана были связаны  с очень интересными исследованиями белых  в африканских пустынях.

 В Африке остро стояла проблема с водой. Поэтому обезболивающие снадобья должны были действовать достаточно долгое время, чтобы  больного можно было доставить до  ближайщего оазиса.
 
  Итак, мы почти добрались до Хитрого Лиса Африканской Пустыни  Эрвина Ойгена Йоханесса Роммеля и его  соперника или наставника -несгибаемого старика Хайнца Вельгелма Гудериана. Так что же все-таки они делали со своими танковыми корпусами не в Египте? В Сомали были перевалочные базы для транспортников,  А Кения была достаточно экзотичной, чтобы в ней на сафари ловить не только львов.

  Дело было просто до скучной икоты- тайный Орден Третьего Рейха разыскивал много чего интерсного и полезного.  Так вот "Наследие предков" не только собирало артефакты всех  времен и народов , но и использовало медицинские техники. Вернее, они проводили опыты на всех подопытных ,какие им попадались.

  Конец тридцатых годов был рассветом медицинской химии- немцы экспериментировали с опиатами и производными.  Синтетические производные только разрабатывались и их изучение шло ,так сказать, на "живую". Благодаря усиленной работе медицинской школы Рейха ученые нашли сходство между угнетением организма при приеме синтетики и рядом заболеваний Африки. Именно так выстроилась интересная цепочка связей между лекарственным иммунодефицитом. Просвещенная Европа в тридцатые годы двадцатого века была помешана на евгенике, очень интересной науке.

  Аристократия с помощью мистических ритуалов пыталась очистить кровь от последствий кровосмесительных браков. Сами Ордена пытались создать мессию  или подобие "дитя бога".

 
 Через  сто лет только британцам удалось соединить материалы для более продвинутых генетических экспериментов. Британцы были помешаны на престолонаследии и ограничении влияния католической церкви на главу государства, которые по совместительству сами являлись главами англиканской церкви.

   Печальное наследие Гольштейн-Готтопской  монархической династии било по всем династическим монархиям Европы-вырождение, разбавленное наследием Священной Римско-Германской Империи- синдромные повреждения хромосом ,вызванные мутациями генов .
  Старик Гудериан в своей копилке мастерства имел опыт работы в шифровальных отделах. Поэтому ему было интересно не только отработать особенности танкового боя в пустыне ,но поучаствовать в интересных вещах.

 
 Сонная болезнь, разновидность трипаносомоза,переносимая мухой Цеце -была как раз таким интересным поводом. Еще англичане во время своего пребывания в Африке пытались проводить опыты над мухами Цеце.

 Да и римляне из Карфагена, продвигаясь на Юг Африки, пытались комбинировать противоядия.

 Кроме того, "Наследие предков" искало и месторождения урана.Часть таких месторождений как раз находилась на Юге Африки.

 От старых  африканских  жрецов вуду было известно, что снадобье , настоянное на песочке с такого вот интересного месторождения иногда помогало. Немцы всерьез  решили озаботиться проблемой изучения радиоактивности, и попутно изучали в Африке все истории, связанные с использованием урана.

 Гудериан не сильно верил в тибетско-индокитайский бред по поводу небесных лодок Кришну и Шивы, поэтому лично проверкой текстов о лучистой пыльце не занимался. Его интересовало кое-что другое из истории старых африкано-египетских войн. Войны за месторождения Синая и контроль над Великой Царской Дорогой между Египтом и Сирией. Первые три царя Иудейских имели полный контроль по территории Синая. Но четвертый царь Иудеи контроль над ней потерял и Израиль стал разделенным. Как всякий нормальный военный , старик Гудериан понимал, что Дорога была достаточно важным стратегическим объектом, и даже если учесть ослабления династии фараонов и их военный контроль, то Царь Иудейского царства должен был бы иметь мозги, чтобы понимать, что Дорога -это достаточно лакомый кусок дохода. Это интересовало его с чисто военной, практической точки зрения.
Второй момент , который будоражил его воображение, был связан с исходом филистимлян. Их Пятиградье позволяло империи филистимлян достаточно активно  контролировать территорию. Хотя, само Пятиградье было захвачено у других племен.

Гудериана поражала боевая находчивость филистимлян, он был поражен- ведь чтобы провести серию операций по захвату крепостей, и кроме того, их удержанию, нужно быть достаточно мобильной силой и располагать разведданными. Пятиградье располагалось в разных частях Синая, следовательно ,филистимлянам нужно было получать информацию о действиях как властей, так и жрецов. Тем более, что филистимляне относились к "людям моря", то есть , переселенцам, имевшим контроль над железом. По мнению  Гудериана, к филистимлянам примкнули более слабые местные племена, которых не устраивал диктат как Египта, так крупных ханаанских и вавилонских домов. Следовательно -мобильность, вот то оружие , которое принесет победу Рейху в пустынях Египта и Аравии.

 Кенийка была знакома со стариком Пиотровским достаточно давно. Он как-то ей очень помог, когда у нее были финансовые трудности, и порекомендовал   ее в качестве преподавателя одному из вузов с историческим уклоном.  Сам Пиотровский кроме  Эрмитажа был почетным завкафедрой в одном из местных вузов, расположенных не так далеко от Эрмитажа.

Почему  почетным?- да времени у него на преподавание не оставалось, так что, Пиотровскому подарили мантию и прочее, а взамен получили его присутствие на ряде экзаменов и практику в Эрмитаже  для студентов. Все были довольны, особенно  завхоз  Эрмитажа-студентов можно было гонять  и в хвост и в гриву на подъемно-разгрузочные работы.

 Вот такая вот история с местными вузами и Эрмитажем. Так вот ,кенийка достаточно легко вписалось в преподавательский коллектив, и продолжала там работать, периодически выезжая на раскопки, то с совместной объединенной группой из  Вузов и музея, а то и по частным заказам. Но по заказам она работала летом, пока студенты не путались под ногами.

 Время шло, Смольный как всегда ,экономил не там где надо ,а там
э где плохо лежало, и  поэтому деньги на научные экспедиции тихо заканчивались. Вернее ,они вроде бы выделялись, но с учетом нового закона о госзакупках, теперь  все достаточно затратные экспедиции приходилось выставлять на конкурсы. Ну а что Смольный и профильные комитеты? -да все как всегда, эти хитрые господа с пеной у рта доказывали всем ,что желательно в экспедиции ехать подешевле, почти на голом энтузиазме.

 Но,поскольку,  в недалеком прошлом энтузиазм умер вместе с пропавшими миллиардами евро-баксо-тугриков, улетевших в Париж с доктором филологических и исторических наук, бывшим главой Смольного Собчаком, то рядовые археологи больше не велись  на требование голого энтузиазма, зная, что все равно в один прекрасный момент к ним подойдет невзрачный человечек с корочкой помощника депутата ЗакСа и предложит поделиться артефактами достаточно настойчиво.

 И в этом случае, даже отдел по антиквариату Железного Феликса раритеты защитить не сможет. Чекистов в этом случае было жаль- им реально обрубили желания и возможности еще во времена Ельцина, так что , в наше время Железный Феликс работал только по иностранцам.

  Старик Пиотровский  носился по городу, как угорелый, не смотря на свои семьдесят пять  прожитых лет. Он все пытался угнаться за волшебной птицей Феникс ,которая однажды приснилась ему во сне, но так и не смог ухватить ее даже за перо. А была ли эта птица Феникс , или просто старый миф  так задел ученого, что он не мог с ним расстаться ,и мчался каждый день на всех порах, заражая всех своим непонятным энтузиазмом.

http://www.proza.ru/2015/08/17/1898


Рецензии