Экспорт экономического кризиса и социализма

Спады и подъемы интеллектуальной и культурной деятельности присущи и людям и странам. В период подъема, досуг, то есть избыток энергии и времени, то есть прибыль, образующийся благодаря эффективному труду и деятельности используется  для  познания и приобре-тения новых качеств материальных вещей и их органи-зации. Возникает и продолжается преимущество, сверх-прибыль.
Например, можно научиться приделывать острый ка-мешек к палке, чтобы охотиться успешнее, чем соседние племена.

Наиболее развитые страны, производящие  сверхпри-быль посредством инноваций, то есть имеющие пре-имущество, торгующие новыми качествами товаров, периодически теряют это преимущество и испытывают замедления и тогда, чтобы сохранить свою сверхпри-быль и, соответственно, статус, вынужденно увеличи-вают количество производимой продукции. Внутренний рынок, как правило, уже насыщенный, быстро перепол-няется, возникает угроза кризиса, то есть резкого спада производства и усиления социальной напряженности.
В условиях современной глобальной экономики и поли-тики стал возможен экспорт кризиса.
Экспорт кризиса – это продажа резкого спада  экономи-ки и социальной напряженности более развитых стран, стоящих на интенсивном пути развития, другим, менее развитым, стоящим на экспансивном пути.
Чем платит покупатель? Открытием своего внутреннего рынка для товаров и услуг экспортера. Что получает?
Спад производства и социальную напряженность в сво-ей стране. Но. Получая социальную напряженность, он получает и лояльность экспортеров к способам ее реше-ния, получает больше возможностей для внутренней и внешней  политики, для экспансивного пути развития.

Последняя попытка экстенсивного развития  Западом – движение на восток континента,( не в океан же Атлантический) была предпринята дважды в первой половине двадцатого века. Встав на интенсивный путь, Запад успешно осваивает природные ресурсы Востока. Окку-пация и связанная с ней нагрузка, захват территорий и потеря их как рынка сбыта входят в противоречие с ин-новационным подходом.
Европейские страны экспортируют кризис на восток континента поскольку больше и некуда.
Покупая кризис, Россия честно предполагает, что поку-пает вместе с ним и новые  ресурсы  для экспансии по-литической и экономической.
Запад, опасаясь ее, по мере освобождения своего от кри-зиса, стремится эти ресурсы сделать непригодными, ни-чтожными. Вводит определенные санкции.
Россия обманута. Она пытается вводить встречные санкции – сокращает  рынок для западных товаров, пе-рестает импортировать кризис.
Но Западу это уже не нужно. Он уже решил свою про-блему продав ее. Теперь он нуждается в Востоке как в надежном перманентном рынке сбыта товаров нового качества.
Ему нужна Россия как пассивный и надежный потребитель, социалистическая  потребительская масса, стиму-лирующая Запад к созданию сверхприбыли.
Например, если пилить доску на  рейки  2см ширины пилой с  толщиной пропила в пять мм., то,  сделав че-тыре пропила, мы теряем одну рейку на опилках.
У них пропил имеет толщину 1мм и они выгадывают рейку. Когда мы купим у них технологию в 1мм, они уже будут делать пропил 0,5 мм и т.д. В этом и есть сила Запада.
Может ли Россия стать сильнее? Говорят, что используя наши природные ресурсы, мы начнем производить сверхприбыль используя инновации, и тогда мы станем самыми богатыми и сильными в мире. Несомненно так.
Что же мешает, кто не дает?
Экспорт социализма Западом и импорт социализма Россией.
Запад производит социализм и избавляется от него, экспортируя его на Восток.

Спады и подъемы интеллектуальной и культурной деятельности присущи людям и странам.
Лишь конкурентная борьба, капиталистическая борьба внутри общества, обостряясь, обуславливает подъем.
Социализм  не позволяет соизмерять усилия, он их уравнивает. Поэтому инновации невозможно оценить. Невозможно продать на внутреннем рынке. Не нужно выносить на внешний.
Россия : Мы все купим у Запада.
Насколько Запад освобождается от социализма, а Россия его приобретает, продолжая быть потребмассой, настолько сильнее экономическое и политическое пре-имущество Запада.



 




    
 
 


Рецензии