Глава 1

Я была очень рада покупке новой дачи. На старой даче у меня совсем не было друзей, только малышня, за которой нужно было присматривать. Не сказать, что было скучно. Но всё это уже порядком поднадоело. Иногда хочется просто поговорить. Но с кем? Все друзья остались в городе.
На новой даче дела обстоят иначе. Там много детей моего возраста. Конечно, малышни тоже хватает, но гораздо меньше, чем на старой даче. Наша новая соседка тетя Арина познакомила меня с Настей. Она примерно моего возраста, весёлая, душа компании. Таких сразу заметно в обществе. Потом я вышла за пределы участка, намереваясь изучить окрестности. Тут ко мне подходит Рома и предлагает прогулку по окрестностям. Надо же, какой он догадливый. Мы гуляли очень долго, разговаривали, он много рассказывал об этих местах, но мне всё время казалось, что он что-то недоговаривает. Тогда я сочла это за паранойю, но на следующее лето поняла, что была права. Он повёл меня куда-то в лес, по дороге рассказывая про базу. Я представила себе очень милый домик на деревьях, со стенами, окнами, крышей. В общем, всё как полагается. Но то, что я увидела, было полной противоположностью моих представлений. Несколько полугнилых досок, лежащих на балках, гордо именуемых полом. О стенах и потолке не было и речи. Но меня вдохновила сама идея этой базы. За день мы сделали пол, а на следующий день Рома сообщил, что переезжает жить в Москву. Это меня, конечно, расстроило. Я очень хотела построить эту базу. Но одна я на такое не гожусь, а Насте Рома строго-настрого запретил её показывать. Но я нашла выход. Я попросила папу помочь мне достроить. Но то, что мы называли базой, ему не понравилось. Тогда он решил сам её построить. Полностью сломал и построил так, как я и представляла: с крышей и стенами. Я, конечно, мало чем могла ему помочь, но помогала.


Рецензии