В поисках смысла 11 часть Продолжение 3

9 ГЛАВА

15.03. Вечером.
Система Айна. Планета Раендеж. На окраине города Речьез, располагающемся на противоположном Эстурре полушарии. Полуподвальное помещение заброшенной фабрики.
Здесь стояли деревянные овальный стол и несколько стульев. Освещением служил самосветящийся потолок.
В этом помещении, сидя за столом, собрались повстанцы (одна из групп) во главе с Этрэнкасом (Трэнком) Клейном.
Открыл собрание сам Клейн, в тёмно-серых комбинезоне и полусапожках из искусственной кожи. Он встал.
«На повестке дня: обсуждение слухов, взбудораживших многих из наших друзей-повстанцев, – произнёс Трэнк (208-и лет). – Вы знаете, о чём я говорю. Эти слухи касаются нашего то ли без вести пропавшего, то ли погибшего главы – Шеппарда. Поговаривают, что он жив и находится в плену у Мэда Дилза – нашего заклятого врага, которого мы до сих пор так и не сумели победить».
Присутствующие 15 человек (кроме Клейна; Клейн – 16-ый), и мужчины, и женщины, внимательно слушали своего главу и также внимательно смотрели на него. Уже прошли почти два месяца с тех пор, как они впервые услышали о том, что, возможно, их бывший глава жив; и продолжали слышать эти слухи из самых разнообразных источников. Они очень хотели, чтобы слухи или точно опровергались или точно подтвердились. Им нужна была правда, чтобы больше не было никаких сомнений.
«К сожалению, нам неизвестно, кто распространяет подобные слухи, – после небольшой паузы продолжил начатую речь Этрэнкас. – А это очень важно, серьёзно; ведь эти слухи могут распространять наши враги: Мэд Дилз и его приспешники. Кто знает, что Дилз замышляет, какие цели преследует, распространяя подобную информацию. Если, конечно, именно он и его люди её распространяют... Предположим, что Шеппард жив, находится в плену у Дилза. Что нам это даёт? Первое: мы точно знаем, что Шеппард жив. Второе: если он жив – значит, он для чего-то нужен нашему врагу. Третье: Шеппард мог перейти на сторону Мэда Дилза. Кстати, второй и третий пункт дополняют друг друга. Вопрос первый: что в таком случае должны делать мы? Вопрос второй: должны ли мы вообще что-то делать?»
Трэнк поймал изумлённо-вопросительные взгляды товарищей.
«Да. Вопрос звучит именно так, – подтвердил Клейн. – Ведь это может быть опасно: если мы будем что-то делать. Я не за себя боюсь и даже не за отдельных товарищей из наших повстанческих групп. Я боюсь за всех нас – за всех повстанцев. Под угрозой само существование Сопротивления», – Трэнк сел, завершив свою речь.
Наступила тягостная тишина.
Тишину нарушила женщина лет 150-и, темноволосая, светлоглазая, среднего роста, в тёмно-синих комбинезоне и полусапожках:
-     Так, мы будем что-то делать или нет? Мы должны подтвердить или опровергнуть эти слухи. Думаю, все повстанцы захотят это сделать... Шеппард не мог перейти на сторону врага. Я в этом абсолютно уверена.
-     С ним могли сделать всё что угодно, Литта Эл, – заметил женщине Клейн.
-     Что именно? – уточнила у него Литта Эл Мэйдс.
-     Например, внушить ему, что он должен предать своих товарищей.
Теперь, встав, заговорил мужчина 200 лет, рыжеволосый, зеленоглазый, худощавый, невысокого роста, в тёмно-сиреневых комбинезоне и полусапожках:
-     Шеппард – наш друг. Он собрал всех нас. Без него не было бы Сопротивления. Шеппард научил нас, как нужно бороться, мстить врагам.
-     Это понятно, Ким Ильд. Но сейчас речь идёт не о том, – напомнил ему Трэнк.
-     Но Шеппард... – Ким Ильд Смелл не договорил. Он сел.
-     Шеппард нужен нам. Не спорю, – согласился с Кимом Ильдом Этрэнкас. – Ладно. Давайте проголосуем. Кто за то, чтобы проверить слухи? – обратился к товарищам с таким вопросом.
-     Это значит – нужно пробраться в замок Дилза? – спросила Клейна русоволосая, голубоглазая девушка лет 25-и, в светло-голубых комбинезоне и сандалиях.
-     Скорее всего, именно это и значит, Энеада.
-     Понятно, – выдохнула Энеада Литорри.
-     Мы все помним, чем это кончилось в прошлый раз, – хмыкнул черноволосый, сероглазый, высокий парень лет 29-и, в тёмно-зелёных комбинезоне и сандалиях, сидящий рядом с Энеадой.
-     Точно. Синил Мерсен прав, – поддержала соседа Литорри.
-     Ладно. Давайте голосовать, – уступил Синил Мерсен Рийл.
-     Хорошо. Давайте, – решилась Энеада Литорри.
-     Голосуем, – молвил Ким Ильд Смелл.
После голосования.
«Большинство за то, чтобы проверить, то есть опровергнуть или подтвердить слухи, распространяемые неизвестно кем, – подвёл итог Этрэнкас Клейн. – Этим мы и займёмся. Завтра мы решим, кто и когда отправится на задание. Мы должны как следует подготовиться, чтобы не получилось как в прошлый раз. А теперь можете расходиться, друзья», – Трэнк встал, тем самым, давая понять, что собрание закончено.


10 ГЛАВА

18.03 (по-раендежски). Первая половина дня (по местному времени).
Система белой звезды, седьмая планета. Главная (подземная) база Объединения пиратов Вайра Сторза. Квартира Риеллы Крид – Фелиды Элликс Рэйн.
Риелла – Фелида Элликс проснулась испуганной и расстроенной, плача. Она быстро привела себя в порядок и оделась в светло-жёлтые брюки, рубашку с короткими рукавами, обула сандалии; съела бутерброд, выпила стакан ягодного сока и только затем покинула свою квартиру.
Сначала девушка хотела найти Кира Меча, чтобы поговорить с ним, но потом передумала и отправилась на поверхность.


Крид – Рэйн на луате полетела к экватору планеты базы, к морю.
Оставив луат в тени скал, подступающих к морю, девушка двинулась к воде.
Она сняла брюки и рубашку, разулась, оставшись в светло-жёлтом закрытом купальнике, и вошла в воду, поплыла. Отплыв на значительное расстояние, Фелида решила вернуться; а, вернувшись, устроилась на песчаном берегу загорать.
Фелида Элликс и не заметила, как задремала.
Разбудил её слабый свист снижающегося луата. Но девушка, несмотря на то, что проснулась, не стала открывать глаза, чтобы посмотреть, кто прилетел.
Этот луат опустился рядом с луатом Рэйн. Из него вышел Кир Меч, в белых брюках, рубашке с короткими рукавами и сандалиях. Он подошел к Риелле – Фелиде, сел рядом с ней на песок.
«Какая же ты красивая, ФеЭл!» - подумал парень, наклонился к девушке, чтобы поцеловать её, но та вовремя открыла глаза.
-     Что ты делаешь, Кир? – спросила удивлённо.
Он выпрямился. А она села.
-     Извини, что напугал тебя, ФеЭл, – попросил прощения Меч.
-     Да ничего. Только больше не пугай меня, пожалуйста, – улыбнулась Крид.
-     Хорошо, – пообещал пират.
Помолчав. Слушая слабый шум волн, и наблюдая, как волна за волной (волнение: 1-2 балла) накатывают на берег.
-     Что случилось, ФеЭл? Что-то ты неважно выглядишь, – заметил Риелле Кир.
-     Так плохо выгляжу?! – усмехнулась та.
-     Да на тебе лица нет!
-     Нет?!
Парень и девушка рассмеялись.
Уже перестав смеяться.
-     И всё-таки. Не объяснишь, в чём дело? – попросил Фелиду Кир.
-     Что именно ты хочешь знать? – уточнила у Меча Рэйн.
-     Я хочу знать всё.
-     Например, о моих снах?
-     И о них тоже. Тебя преследуют и мучают кошмары, милая? – забеспокоился пират-врач.
-     Не то слово! – всплеснула руками ФеЭл. – Например, сегодня ночью мне приснилось, вот, что: Я (Мне 20 лет), с небольшим пакетом в руках, захожу в некий Торговый центр (многоэтажное здание), подымаюсь с другими посетителями Центра в лифте, выхожу на седьмом этаже. Там кафе. Сажусь за крайний, в углу столик. Потом встаю, оставив пакет под столом. Спускаюсь с посетителями Торгового центра в лифте вниз. Иду к площадке для луатов. Сажусь в луат, взлетаю и, отлетев на некоторое расстояние от Центра, слышу сильный гул, такой, словно где-то что-то взорвалось. Обернувшись, я вижу, как огромный Торговый центр рушится, как карточный домик, и при этом понимаю, что это я его взорвала, уничтожила вместе с большим количеством людей и гуманоидов, в том числе детей, женщин и стариков, находящихся там... О, как это было ужасно! Чудовищно! – ФеЭл закрыла лицо руками и разрыдалась.
Кир обнял её одной рукой, притянув к себе.
-     Поплачь, поплачь, дорогая. Тебе станет легче.
-     Этот кошмар... Я знаю, это был не просто сон, а воспоминание, воспоминание о том моём прошлом, которое я забыла.
Успокоившись и убрав руки от лица, Крид – Рэйн продолжила:
-     А позавчера мне снилось: Я, 14-и лет, смотрю в окно на звёздное небо и вижу странный огромный космический корабль. Этот корабль в форме цветка беритасса (вроде земного лотоса, - прим. Ф. Д.) и ослепительно белого цвета... Ну, а вчера я видела другой сон: Я была в том самом корабле. Мне 16 лет. Я в одежде вроде цельнокроеного, облегающего тело белого комбинезона и в белых цельнокроеных сапожках. И со мной «разговаривают» (телепатически!) некие гуманоиды: высокие, худые, с серебристо-серой кожей и большими тёмно-стальными глазами, длинными, прямыми белыми волосами; в такой же одежде и обуви, как и я.
-     А что тебе снилось, когда я тебя разбудил, здесь, на этом берегу? – поинтересовался у девушки пират-врач.
-     Это было продолжение сегодняшнего ночного кошмара. Я в тюрьме вместе с гуманоидами и людьми. Я работаю на рудниках, добываю какую-то ценную породу. В этом сне мне 25-26 лет.
-     Да-а, странно, – протянул парень.
-     Я абсолютно уверена в том, что это не просто сны – это мои воспоминания, воспоминания о моём прошлом, почему-то забытом прошлом, – поделилась с ним девушка.
-     Жизнь – сложная штука.
-     И в особенности воспоминания у некоторых людей.
Посидев немного в тишине, слушая только звуки природы, любуясь кружащими над водой птицами вроде чаек.
-     Что у меня, что во мне не так? Я знаю: от меня что-то скрывают... Почему никто не хочет сказать мне правду? Кто я такая на самом деле? Неужели я – зло, такая как в сегодняшнем моём ночном кошмаре?! Я – убийца?! – воскликнула Фелида Элликс, расстроенная. Казалось, она вопрошала сам Великий Космос.
-     Это просто сон. Не бери в голову, ФеЭл, – Кир погладил её по волосам.
-     Я – чудовище? Ответь мне, Кир. Умоляю! – Рэйн посмотрела Мечу прямо в глаза, и он отвёл взгляд. – Да. Я – чудовище! Ты знаешь это. Только не хочешь мне сказать. Ты зачем-то бережёшь меня от правды, ужасной правды.
-     Просто я люблю тебя, – промолвил тот.
-     Спасибо, милый мой друг, – Риелла Крид склонила голову Киру Мечу на плечо. – Может, ты напрасно это делаешь. Может, я не заслуживаю твоей дружбы. Но всё равно: спасибо.
«Надо бы разузнать о том взрыве Торгового центра 17-и летней давности. Думаю, он произошёл на какой-то из тогдашних раендежских колоний. Наверное, на какой-нибудь относительно глухой, отдалённой, провинциальной планетке. Почему-то это дело замяли, ведь этот случай не произвёл широкой огласки... Да-а, обязательно нужно разузнать об этом случае. Возможное, в нём кроется разгадка личности Риеллы Крид», - вот, о чём подумал в эту минуту пират-врач Кир Меч – друг пирата Росколла Торна.


4.04. Вторая половина дня.
Та же планета. Та же база.
Вайр Сторз, в светло жёлто-зелёных из материала вроде шёлка брюках и тунике, полусапожках из искусственной кожи, и Кир Меч, в светло-бежевых из искусственной кожи комбинезоне и полусапожках, беседовали, сидя за столиком одного из кафе сада базы (сад занимал целый отсек подземной базы). Они ели мороженое, запивая соком.
-     Рос опять улетел. Очень жаль. Такую ошеломляющую новость он услышит с опозданием! – говорил Меч.
-     Какую новость? – полюбопытствовал у друга Сторз.
-     Она касается Риеллы Крид. Всё подтвердилось. Взрыв Торгового центра 17 лет назад имел место в действительности. (Вайр, как и Росколл, уже знал от Кира о снах Риеллы, - прим. Ф. Д.) Это событие произошло на планете Фрейя, что в системе трёх звёзд: Рибанга, Мисси и Флейи. Фрейя – четвёртая планета от оранжевой Мисси. Взрыв произошёл  в главном городе южного полушария планеты, на материке Колада. Город – Роттшесс. По подозрению в теракте была задержана некая Эвора Этлашас (ударение в имени и фамилии стоит на второй слог, - прим. Ф. Д.) – жительница материка Марс, что на северо-восточном полушарии планеты. Подозрение оказалось небезосновательным: Один гуманоид и два человека видели Эвору вместе с бледно-зелёным небольшим пакетом в руках входящей в тот Торговый центр; и один человек и один гуманоид – выходящей уже без того пакета. Этлашас очень спешила. Она явно нервничала. В Торговом центре пребывала недолго и улетела с пустыми руками, по крайне мере, без явных покупок, улетела очень быстро. Кстати, эпицентром взрыва было то самое кафе на седьмом этаже, то есть, то самое место из сна ФеЭл... Эвору Этлашас, приговорённую к пожизненному заключению в связи с тем, что не была абсолютно и полностью доказана её вина, отправили в тюрьму на некой мрачной планете под названием Ньерд, славящейся своими рудниками и горными выработкам, в системе зелёного Каринга. Она провела в той тюрьме больше шести лет. Потом бежала вместе с двумя людьми и тремя гуманоидами. Им кто-то помогал – некие технически высокоразвитые инопланетяне, которые вывели из строя систему обнаружения и перехвата чужих космолётов. Эти инопланетяне каким-то непостижимым образом проскользнули чуть ли не перед самым носом у патрульных, охраняющих систему и планету с тюрьмой, – поведал другу такую впечатляющую историю Меч.
-     А чем Эвора Этлашас занималась раньше – до того теракта? Твоим информаторам удалось это узнать? – спросил его любопытный Сторз.
-     Раньше она жила на другой планете, в иной системе. Прилетела на Фрейю в 18 с половиной лет. Но на какой планете, какой системы – выяснить не удалось. Она прибыла в систему Рибанга – Мисси – Флейи словно из ниоткуда, будто бы прилетела из иной галактики! – покачал головой обескураженный Кир Меч.
-     Вполне возможно, так оно и было. Уж больно странная эта девушка Риелла Крид – Эвора Этлашас, – задумчиво молвил Вайр Сторз.
А на базе жизнь текла своим чередом, в том числе, и в саду, и, в данном случае, в кафе, где люди и гуманоиды ели, пили и разговаривали о том, о сём.


11 ГЛАВА

5.04. После обеда.
Система светло-жёлтой звезды Лис. Планета Калут. Столица – город Адэл-Куайер.
Дворец правителя планеты (Весмора – Корбада).
Тоэлла О’Джент, со сложной и великолепной причёской на голове, в бирюзовых комбинезоне с короткими рукавами и сандалиях, с бирюзовыми серьгами-гвоздиками – бусинками в ушах и несколькими тонкими браслетами-обручами на руках, прогуливалась по саду, прилегающему к дворцу правителя планеты Калут. (Корбад разрешил Тоэлле гулять по дворцу и по саду) Зверёк Чил бегал неподалёку от своей хозяйки.
Тоэлле нравилось это место, нравилась эта планета, хотя она мало, где была (только во дворце и на прилегающей территории), ей даже нравился сам хозяин дворца, не только как радушный хозяин – нравился ей внешне, как мужчина. Но он относился к ней только как гостье и подруге.
«Корбад – очень красивый мужчина. Он – хороший собеседник, гостеприимный хозяин. Но он какой-то... странный. Такое ощущение, что Корбад что-то не договаривает, скрывает. Наверное, просто он мне не доверяет... Хотя кто я такая, чтобы он доверял мне свои тайны! Для него я – просто гостья. К тому же намного моложе его... Ну и я, в свою очередь, не открываю ему и не собираюсь открывать всех своих секретов... Возможно, Корбад чувствует, что я не доверяю ему, и поэтому он не доверяет мне», - размышляла раендежка.
От таких мыслей Тоэллу отвлёк звук (слабый свист) снижающегося летательного аппарата.
«Интересно, кто бы мог прибыть?» - подумалось О’Джент, и она, решив посмотреть, поспешила к взлётно-посадочной площадке.


Неподалёку от взлётно-посадочной площадки.
Тэли спряталась за деревьями.
Из недавно опустившегося летательного аппарата вышли зеленокожий и темноволосый гоминид в сине-зелёных комбинезоне и полусапожках, пилот-человек в серых комбинезоне и полусапожках и ... Кронт Мейсер Лей! Он был в светло серо-голубых брюках, тунике и полусапожках.
«Ничего себе! Что он здесь делает?» - буркнула себе под нос девушка-раендежка, потрясённая.
А к прибывшим уже вышел навстречу высокий и худой мужчина, в серебристо-фиолетовых комбинезоне с высоким воротничком и сандалиях (тот, который когда-то встречал Тоэллу, прибывшую на Калут).
«Идёмте, господа Кронт Мейсер Лей, Мешалн. Правитель уже ждёт вас», – сказал он Лею и его спутнику-гоминиду, прежде, разумеется, поздоровавшись и отослав пилота.
Пилот сел в лет. аппарат, который взмыл в небо и скрылся из виду.
-     Где ваши вещи, господа Кронт Мейсер, Мешалн? Они прибудут потом? – спросил гостей правителя встречающий, когда они последовали за ним в сторону дворца, миновав убежище Тоэллы.
-     Нет. Вещей не будет. Мы с Мешалном ненадолго, – сообщил ему Кронт Мейсер.
-     Совсем ненадолго, Фирут, – прибавил зеленокожий спутник Кронта по имени Мешалн.
А потом они скрылись за деревьями.
«Что же мне делать? Как быть? – Тоэлла О’Джент – Этея Джолан нервничала. Он просто места себе не находила. – Насколько «ненадолго» прибыли эти господа?.. Ох, хоть бы они улетели прямо сегодня или хотя бы завтра! Только бы Кронт Мейсер не увидел меня!.. Но что всё-таки он здесь делает? Кто он Корбаду? Друг? Родственник? Сообщник?.. Великий Космос! Я снова вляпалась в историю!»


Чуть позднее.
Апартаменты Тоэллы во дворце правителя планеты Калут. В гостиной.
О’Джент мерила шагами эту комнату. (Девушка забрала с собой в свои апартаменты зверька Чила) Она говорила сама с собой: «Что мне делать? А если Корбад решит представить меня своим гостям, что тогда?.. Надо что-то придумать. И сделать это как можно скорее, срочно! – и тут девушку осенило. Она остановилась. – Вот именно! Так и поступим».
Тэли поспешила в гардеробную.


А в это время.
Небольшой зал с мозаичными картинами и гобеленами на стенах, мраморных полом, устланным пушистым ковром, потолком-куполом из особого прочного стекла, располагающемся на уровне четырёх метров от пола. На ковре лежало несколько атласных подушек. На некоторых из них сидели Кронт Мейсер Лей, Мешалн и Весмор – Корбад, в тёмно сине-зелёных, с серебристым (вышитым) узором, из материала вроде шёлка брюках и рубашке-балахоне, перетянутой на талии тонким серебристым поясом, в серебристых сандалиях. Кронт и Мешалн располагались на небольшом расстоянии и напротив хозяина дворца.
«Дела мы обсудим потом, ведь вы улетаете только вечером, Кронт Мейсер, Мешалн, – говорил правитель планеты. – Отдохните хоть пару часов, развейтесь, так сказать... Давайте для начала поедим что-нибудь вкусненькое».
Мейсер и Мешалн не возражали. Весмор же с помощью главного компьютера дворца вызвал шеф-повара Дреймора, а тот прислал двух слуг с двумя подносами с едой и напитками.
После того, как хозяин дворца и его гости поели (Они ели на маленьком столике, сидя на своих прежних местах), а слуги унесли подносы с пустой посудой, столовыми приборами и бокалами.
-     Вы знаете, Мешалн, Кронт Мейсер, у меня гостите не только вы, – улыбаясь, сообщил Мешалну и Кронту Весмор, поймав удивлённо-вопросительные взгляды гостей. – У меня ещё гостит одна интересная девушка-раендежка. Что самое странное – она жила несколько лет на Бартолле.
-     Раендежка?! На Бартолле?! Хм-м... Это странно, – вымолвил Мешалн.
-     Интересно было бы посмотреть на неё, – задумчиво произнёс Кронт. В его голове уже закрались кое-какие подозрения, касающиеся странной раендежки.
-     Сейчас я вас с ней познакомлю, – пообещал им Корбад. – Компьютер, свяжи меня, пожалуйста, с Фирутом. Нет. Просто пошли его сюда, ко мне, – обратился к компьютеру, работающему для связи по всему дворцу и на благо всего дворца.
Когда Фирут прибыл по зову господина, а затем и ушёл за его гостьей, Корбад сказал своим гостям:
-     Её имя – Этея Джолан. Она молода, красива. Правда, не в моём вкусе... И она слишком молода для меня, – он имел в виду, разумеется, свою гостью.
-     Короче, себе в жёны ты её прочишь, – усмехнулся гоминид Мешалн. – Тебе нас не провести. На твоём месте никто бы не отказался от новой красивой и молодой жены.
-     Она ещё совсем девчонка! – заметил ему Корбад, весело усмехнувшись.
-     Девчонка?! Сколько же ей лет? – поинтересовался у него Кронт Мейсер.
-     Не знаю. Я пока не спрашивал. Но, думаю, не больше пятидесяти.
-     Не такая уж и девчонка, – выразил своё мнение Лей. – А какая она из себя? Опиши нам её внешность, – попросил.
-     Нет. Вы сами сейчас её увидите, – заинтриговал гостей правитель. – Пусть это будет сюрпризом... Кстати, а вот и она, – через пару минут объявил, кивнув на открывшиеся двери.
-     Я привёл её, господин, – сказал Корбаду вошедший вместе с Тоэллой Фирут. – Можно идти?
-     Ступай, Фирут. Спасибо.
Фирут ушёл, прикрыв за собой двери, а гости и даже сам хозяин дворца изумлённо уставились на девушку, стоявшую у дверей.
Да-а. Тут было чему удивляться, ведь девушка была одета и обута, мягко говоря, необычно: в ярко-сиреневое, с золотистым узором платье-балахон и бледно-сиреневые брючки, золотистые босоножки; с позолоченной широкой цепочкой на шее, золотистыми, тонкими браслетами-змейками на руках (по семь на каждой руке). Волосы девушки были красновато-сиреневые, по плечи длиной, пышные, прямые, с длинной чёлкой (Она надела парик) и украшены сиреневым обручем. А лицо – прикрыто золотистым, из материала вроде тюли платком. (Все эти вещи она ранее достала из своего чемодана и взяла из гардеробной)
Корбад потряс головой, словно пытаясь избавиться от наваждения.
-     Этея?! – проговорил он, потрясённый таким преображением своей гостьи.
-     Она самая, – проговорила девушка идиотским, пищащим голосом.
Корбад ещё раз потряс головой и несколько раз удивлённо моргнул глазами.
Тоэлла, замаскированная таким странным образом, подошла к мужчинами и приветственно кивнула головой каждому из них. Потом произнесла прежним дурацким, пищащим голоском:
-     Приветствую гостей правителя этой славной планеты под названием Калут! Моё имя – Этея Джолан, – она присела на подушку неподалёку от правителя.
Наконец, Мешалн и Кронт Мейсер Лей всё-таки пришли в себя и поздоровались с девушкой – гостьей Корбада.
-     А разве вы не с Раендежа?! – выговорил Мешалн, обращаясь к Тоэлле.
-     Да. Я – раендежка, – подтвердила та.
-     И проживала несколько лет на Бартолле? – спросил её Кронт Мейсер.
-     Да. Именно так... А-а. Я поняла. Мой наряд, – догадалась она. – Это... Понимаете ли, моя прабабушка родом с планеты Аэлина. Сегодня как раз день её рождения. И в моей семье принято отмечать день рождения моей прабабушки, даже если мы сейчас не на одной с ней планете. Кстати, её зовут Тэйини Лауна. У неё два имени... У нас в семье заведено отмечать день рождения прабабушки, нарядившись в национальную, народную одежду планеты Аэлина, – пояснила. Эту историю Тэли только что придумала.
-     Что за планета? Никогда не слышал о планете Аэлина, – молвил гоминид Мешалн.
-     Я тоже, – сказал Кронт Мейсер Лей.
-     А я слышал, – Весмор многозначительно посмотрел на Тоэллу О’Джент; так, словно разгадал её игру и теперь подыгрывает девушке, но делает это, разумеется, не просто так. А потом он перевёл взгляд на мужчин. – Она находится в двойной системе белого Рэнса и красного Мэя. Эта система располагается почти на периферии нашей галактики. Один раз я даже был там... Представляете, Мешалн, Кронт Мейсер, на этой планете любят, просто обожают отмечать и религиозные, и светские праздники. Во время этих праздников аэлинцы танцуют довольно-таки экзотические, своеобразные танцы, – улыбаясь, поведал гостям хозяин.
Тоэлла была просто поражена столь богатой фантазией Корбада. А ещё она стала подозревать некий умысел, злой умысел в словах правителя, касающихся экзотических танцев.
-     Рассказывай, Корбад, – Кронт и Мешалн были заинтригованы.
-     А зачем мне рассказывать? Словами эти танцы не описать. Это просто невозможно. Их можно только увидеть, – загадочно произнёс Весмор (Корбад). Он перевёл взгляд с гостей-мужчин на гостью-девушку.
-     Увидеть здесь?! – спросил его Мейсер.
-     Станцуй, пожалуйста, Этея Джолан – правнучка достопочтенной Тэйини Лауны, жительницы планеты Аэлина, – попросил Тоэллу правитель Корбад. – Сделай милость, порадуй нас.
У Тоэллы – Этеи просто не было слов. Выражение её лица, если бы только сейчас его могли увидеть присутствующие в этом зале, сказало бы о многом – тут слова уже не были бы нужны.
-     Хорошо, – пропищала Тоэлла. Она всё же решилась. О’Джент встала и слегка поклонилась Корбаду. – Станцевать – это пожалуйста, это мне нетрудно. Только... мне нужна музыка, подходящая музыка.
-     Конечно. Подходящая музыка найдётся, – подозрительно загадочно улыбнулся Тоэлле Корбад. – Компьютер, пожалуйста, включи... – и далее он произнёс название некоего музыкального произведения, которое не было известно ни Тэли, ни другим его гостям.
Сразу заиграл откуда-то из стен весёлый, но уж больно необычный, экзотический мотив – странная смесь, вроде земных восточных мотивов, космической музыки и рока.
«Он надо мной издевается, точно издевается!» - подумала Тэли. Но танцевать всё-таки стала.
Её танец был подстать музыке – такой же странно-экзотический: смесь современных танцев и типа земных восточных танцев. Присутствующие в зале, наблюдая за движениями танцующе-дёргающейся девушки, аж рты раскрыли от изумления. Особенно был поражён Весмор – Корбад.
Ну, вот, музыка смолкла, девушка-танцовщица остановилась и сценически, театрально упала на ковёр. Потом она поднялась на ноги.
-     Ну, как? Понравился танец? – пищащим голосочком поинтересовалась у гостей и, в особенности, у правителя планеты.
-     Неплохо, очень даже неплохо, – ответил хозяин дворца. Он, как и другие мужчины, уже закрыл рот, придя в себя.
-     Нам тоже понравился этот... танец, – добавил Мешалн за себя и за Кронта Мейсера Лея.
-     Теперь я свободна? Могу уйти к себе? – спросила Корбада Тоэлла О’Джент.
-     Может, Этея хочет покушать вместе с нами фруктов? Или чего-нибудь ещё? – поглядел на Корбада Лей.
-     Спасибо, – отказалась сама за себя Тоэлла. – Я уже поела... Так, я могу идти? – снова спросила хозяина.
-     Ступай, – получила разрешение Весмора. – Надеюсь, сегодня мы ещё увидимся, – прибавил.
-     А как же! Дворец не так уж велик.
Тоэлла О’Джент ушла, и Лей произнёс, обращаясь к Корбаду – Весмору:
-     «Совсем девчонка»?! А танцует как!.. По-моему, ты ей небезразличен, Корбад.
-     Может быть, – Корбад не отрицал. – Но меня это мало волнует, – он всё ещё смотрел на двери, до сих пор провожая взглядом О’Джент.
-     Я бы не сказал, – усмехнулся Кронт Мейсер.
-     Я тоже, – поддержал Мейсера Мешалн, весело улыбаясь.


Апартаменты Тоэллы.
Придя к себе, О’Джент села на диванчик в гостиной и призадумалась о своём будущем на этой планете, если у неё было хоть какое-то будущее здесь, в этом мире, а не где бы то ни было ещё.
Позднее она переоделась и переобулась: в светло-зелёные домашние комбинезон и сандалии.
Полдничала Тоэлла О’Джент – Этея Джолан в своих апартаментах – ей принёс еду слуга.
А после ужина (тоже у себя), когда слуга пришёл забрать пустую посуду, он принёс девушке записку на тонком металлическом листике от правителя Корбада.
-     Ответ нужен немедленно, – заявил слуга.
-     Ясно, – молвила Тэли.
Они стояли в прихожей апартаментов О’Джент.
Тоэлла прочитала записку: «В 11 вечера жду тебя. Приходи. Целую. Корбад», и сказала слуге:
-     Передай своему господину, что я не приду. Пусть не ждёт.
-     Господин просил дать ответ только в письменном виде, – выдохнул слуга.
-     Ладно. В письменном, так в письменном, – Тэли не возражала. Она сходила за лазерной ручкой в гардеробную и написала ответ на другой стороне записки, навалившись на стену.
Потом слуга ушёл, вместе с запиской.
А Тоэлла О’Джент – Этея Джолан вернулась в гостиную, одна из стен которой светилась, села на диванчик. Она устремила взор на потолок-купол и на тёмное небо, на котором уже начали зажигаться звёзды.
«Корбад меня с кем-то путает. Я – не одна из его жён, – сказала, говоря сама с собой, Тэли. – Пусть и не надеется меня заполучить... Корбад заодно с Дилзом. Всё указывает на это. А, значит, он – мой враг... Нам не по пути, Корбад – правитель планеты Калут, поэтому нам пора расстаться. Мне больше нечего делать на этой планете. Пора убираться отсюда восвояси. Завтра я покину Калут и систему Лис», - она приняла решение, от которого не собиралась отступать.


Апартаменты Корбада – Весмора. Прихожая.
Весмор, получив ответ от Этеи Джолан, разозлился, хотя и не подал виду при слуге.
Ну, вот, слуга ушёл... И Корбад дал волю своему гневу: «Что она о себе возомнила! Девчонка! Какая-то раендежка! “Можешь не ждать!” Да как она посмела так ответить мне! Я делаю ей одолжение, а эта наглая девчонка... Ладно. Сама же потом пожалеет. Этея не знает, чего лишилась – возможно, я бы взял её себе в жёны. И всё же... Этея Джолан! Ха! Никакая она не Этея Джолан! Тоэлла О’Джент – вот, кто она; та, из-за которой мы воюем с Бартоллом. Догадаться было совсем нетрудно, тем более после случившегося сегодня: она не хотела, чтобы её узнал Кронт Мейсер Лей, поэтому и вырядилась так и изменила свой голос... Да-а. Знал бы мой сынок, что его «любовь» сейчас гостит у меня – его настоящего отца. Хм-м... Клэрн Леннарт даже не знает, что я – его отец, а не Кронт Мейсер. Вообще меня не знает. Никогда не знал и никогда не узнает обо мне. Ему это не нужно. У Клэрна есть отец, хоть и ненастоящий, но хороший отец, лучше, чем я... Ну, что ж. Тоэлла, Тоэлла, ты не знаешь, с кем связалась. Я отомщу тебе за Клэрна Леннарта», - в его глазах появился злой «блеск», который собирался перерасти в настоящее «пламя» всепоглощающей ненависти, уничтожающей всех и всё на своём пути. Да, он ненавидел Тоэллу О’Джент. Ненавидел, ещё не зная её лично, а только услышав рассказ о ней от Кронта Мейсера Лея. Из-за неё Клэрн Леннарт Лей – Мэд Дилз натворил немало глупостей. Из-за неё возникли разногласия с Бартоллом. Из-за неё Клэрн Леннарт потерял покой. Он больше не чувствовал себя беззаботным, как раньше. Тоэлла разбила сердце Клэрна, и она должна поплатиться за это. Корбад будет тем, кто ей отомстит. Он должен отомстить. Месть. Сладкая месть! Месть, месть, и ничего больше. Но Корбад даже не мог помыслить о том, что ждёт его в будущем, а иначе...


Рецензии