Глава 1. знакомство, изменившее все

У самого берега на скамейке лежал молодой человек. Я видела лишь часть его тела и ноги, но почему то сразу поняла, что он молодой. По пояс оголенный. Его бледное, стройное, слегка покрасневшее тело отбрасывало блики света. Я сделала шаг назад. Тут не может быть таких молодых! Тут только остались алкаши, и бабульки.
Я набралась смелости и сделала пару шагов вперед, не спуская глаз, с лежащего на животе человека. Его руки были подложены под голову, и голова отвернута так, что я не видела лица. Любопытство прожигало меня изнутри. Я тихо подошла еще на два шага…еще шаг… и тут он оборачивается, и впивается взглядом прямо в мои глаза. От этого по коже пробежали мурашки. Он сел. Его глаза были серого цвета. Нет, не серого, серый у меня, а у него серебристый. Волосы светлые, с красивым медовым оттенком, небрежно лежали на голове. Его слегка пухлые губы растянулись в улыбке.
- Привет, - поздоровался он. Я перекатилась на другую ногу, сложив руки на груди.
- Привет.
- Меня зовут Саша.
- Я тебя раньше тут не видела, - сказала я, недоверчиво помотав головой.
- Я внук Василия Евграфа, а ты..?
- Мою бабушку зовут Мария Глинина.
- Так ты, получается Катя? – я отступила.
- Откуда ты знаешь?
Его рот изогнулся в самодовольной улыбке.
- Я тут всех знаю.
- Аналогично. Но тебя я вижу впервые.
- Я и при жизни деда – то приезжал не часто. А сейчас вот приехал на лето, отдохнуть от учебы, вспомнить…детство.
- Понятно, - лишь ответила я, пристально наблюдая за ним.
Он красив. Очень. Наверное, миллион поклонниц. А мне то что?
- Ты пришла купаться? – спросил Саша, заметив нижнюю часть моего купальника. Пристыдившись, я натянула тельняшку пониже.
- Уже передумала, - скорчила гримасу я.
- Да ладно тебе, держу пари, кроме меня тебе больше не с кем здесь возиться.
ХА! Я усмехнулась.
Он же, не дожидаясь ответа, резко встал, и побежал вниз по обрывистому берегу, и нырнул в воду. Это было…грациозно. Я не смогла бы здесь так пробежать, не то что войти в воду так сразу. Уверена, она ледяная. Я присела на скамейку и стала ждать, пока Саша с визгом выскочит из воды. Но он не выскочил. 20 секунд…30… О, НЕТ!
Я, не раздеваясь, спрыгнула на берег и побежала к воде. Ни секунды не медля, я нырнула. Что-что, а плавать я хорошо умею. Вода ледяная, хотелось сразу выскочить, но я нырнула под воду и открыла глаза. В нескольких метрах от меня мелькнуло что-то белое, и я поплыла туда. Доплыв до места, я вынырнула, чтобы набрать воздух, и снова нырнула ко дну. Ничего не видно! Черт! Только утопленников не хватало! Я снова вынырнула, надеясь, что он над о мной прикалывается. Но Саши не было.
Я плавала снаружи, периодически ныряя. Он бы уже выплыл… тут что-то ледяное обхватило мою ногу. Я вскрикнула, и попыталась вырвать ногу из стальных оков. Я боялась посмотреть, что там внизу. Но по ощущениям, это рука! Я продолжала брыкаться в сторону берега, но меня тянуло назад и вниз… вдруг оковы разомкнулись. Я снова открыла рот, для нового крика, когда что-то блеснуло на поверхности воды.
Саша вынырнул, давясь от смеха.
- ЭТО СОВСЕМ НЕ СМЕШНО!!! – крикнула я на него, осипшим от страха и холода голосом. Я почувствовала, как истерика потихоньку подбирается ко мне, наполняя глаза горячими слезами.
- О, извини… я хотел тебя просто затащить в воду, - виновато произнес он, оплывая меня так, чтобы видеть мое лицо. Я отвернулась, и закрылась ладонями, - ты плачешь?
- Нет.
- О, ну прости меня!
- Отвали.
Я сжала плечи, чтобы не всхлипнуть, чтобы не превратить это все в истерику. Тут я почувствовала холодное прикосновение, в попытке меня обнять. Я отстранилась.
- Я, правда, не хотел тебя так пугать.
- Больше не смей так делать! Если хочешь, чтобы я с тобой покупалась, в следующий раз не надо притворяться утопленником.
Он хихикнул.
- В следующий раз? То есть, если я тебя позову, то ты пойдешь?
- И не надейся!
- Я буду, - его слова вызвали у меня улыбку перед тем, как застучали мои зубы.
Я быстро направилась к берегу, не выпуская Сашу из поля зрения. Мало ли какие у него еще шуточки есть! Саша вышел из воды первым, так что я невольно обратила на него внимание. Мышцы заметно выделялись на его худом теле, я невольно восхитилась.
Моя тельняшка намокла и я затряслась от холода. Солнце жарило, но тепло, как назло, мне не передавало. Саша оглянул меня и выглядел он…расстроенным? Расскаянным? На его лице между бровей пролегла складка.
- Держи, - протянул он мне свою футболку.
- Ннне ннннадо, - простучала я.
Стоя рядом с ним, я оказалась на голову ниже него, даже с моим модельным 170-ти сантиметровым ростом.
Саша закатил глаза, и натянул футболку сверху, так, что мои руки оказались прижатыми к телу.
- Спасибо, - с долей сарказма ответила я.
Он усмехнулся.
- Ты не против прогуляться?
- Если только не долго.
- Боишься меня?
- Да. При условии, что здесь живут алкаши. Мало ли ты просто хорошо притворяешься, а на самом деле мечтаешь меня утащить куда подальше.
Я рассмеялась про себя, наблюдая за его лицом. С ним так легко быть собой. Почему мы не встретились раньше?
- Почему мы не встретились раньше? – мои глаза поползли на лоб.
- Что?
- Почему, говорю, мы не встретились раньше?
Его серебристые глаза светились нежностью, осторожностью. Готова поклясться, что он меня гипнотизирует.
- Потому что я всячески избегала этого места.
Мы дошли до старого магазина, который уже был давно закрыт, и сели на лестницу. Хоть между нами и было пол метра, было странное ощущение… будто что-то тянуло меня от него подальше, но я чувствовала, что должна остаться.
- Расскажешь почему?
Я задумалась на пару секунд, и кивнула.
И я рассказала ему все: от того, что мне здесь скучно было всегда, до того, что здесь анти цивилизация, к которой я так привыкла. Все, кроме Антона. Не знаю почему, но я решила промолчать о нем. Это только мои проблемы, мои страдания. Я смогу справиться сама со всем. Когда я подумала об этом – сердце сжалось. Я часто заморгала, пытаясь предотвратить слезы.
- Я и не думал, что тебе здесь так плохо, - сказал Саша, глядя на мои мокрые глаза.
- Нет, это не из-за этого! – я быстро оттянула нижнее веко, заливая слезы обратно таким образом.
Он грустно улыбнулся.
- О, ну нет! Пожалуйста! Не смотри на меня! – сказала я, резко отворачиваясь.
- Почему? – недоумевая, спросил Саша.
- Тебе из-за меня грустно. Ненавижу портить другим настроение.
- Все в порядке.
Внезапно начался ливень. Сильный и непроглядный. Мы встали и побежали. Сланцы намокли, так что я скользила по песчаной дороге и внутри обуви. Это все вызывало у меня странное чувство, и я засмеялась на бегу. Саша присоединился ко мне. Его смех напоминал мне мурлыканье кота. Самый приятный звук. Я остановилась, не смотря на ливень. Саша тоже остановился, всего в шаге, удивленно смотря на меня.
- Ты чего?
Я помотала головой, улыбнулась и побежала по направлению к дому.
- Ты где была то? Времени 9 часов уже! Я собиралась идти искать, а тут ливень…
- Не переживай, - перебила я бабушку, - я была на пляже, встретила там Сашу Евграфа. Мы с ним купались, болтали, я и забыла про время.
- Евграф?
- Да. Он так сказал, что он внук Василия Евграфа.
- Но… у Василия не было внуков. Хотя он был слишком тих и скрытен, после того, как умерла жена, он вообще переехал отсюда.
- Значит, у него родился ребенок, скорее всего от второй жены, а там и Саша, - предположила я.
- Возможно, - произнесла бабушка, задумчиво, - хотя, пока сама не увижу – не поверю, что у него есть внуки!
Я закатила глаза и перевернулась так, чтобы телевизор не мешал спать.
Я проснулась посреди ночи.
ЧАС?! Отлично. Вместо того, чтобы видеть десятый сон, я проснулась. Надо засыпать, а то бабушка проснется ни свет, ни заря, часов в 9, и меня поднимет.
Тут я услышала легкий стук в окно.
Сердце забилось быстро-быстро. Кто может долбиться в окно ночью?! Я, когда была дома, почти каждый день читала страшные истории, и поэтому сейчас я судорожно думала, что это может быть.
«Каааааатяяяяя» что-то зашептало под окном.
Я укрылась с головой под одеяло, но даже там я слышала легкое постукивание и свое тихое имя.
ТАК! Соберись! Монстры только в сказках! Скорее всего, это ветер, который качает куст смородины под окном, которая в свою очередь стучится. Я скинула одеяло, и посмотрела на соседнюю кровать: бабушка мирно похрапывала на весь дом. Хорошо, что она не проснулась.
Я аккуратно поставила ноги на пол, и на цыпочках подошла к окну. Я осторожно взялась за шторку и судорожно сглотнула. Пожалуйста, пусть это будет ветер… пусть это будет ветер! И одернула штору.


Рецензии