Карта мира

Худ. Б. Исмаилов

…Тысячелетний мудрец Ходжа Насреддин, который беседовал
С царем Соломоном о Мудрости…
С Чингисханом - о войнах...
С Конфуцием  - о Государстве…
С Ганди  - о силе ненасилия –

Подошел к Карте Мира – к Карте Войн и Крови, к Карте Крушенья и Стравливанья слепых овечьих народов и нежных девственных - из-за однообразия тиранов-Империй…

Ходжа погладил Карту Мира пыльной бугристой ладонью пастуха, как мать ласкает сына блудного по темечку, и шепнул (а шепоты Пророков слышит весь мир, ибо они громче всех Колоколов) на весь внимающий мир:

- Жаль человеков, тонущих в Слепом Корабле…
На земле не будет счастья, мира и покоя – пока не будет разрушен дотла   Американский шайтанский Карфаген USA
Отсюда идут на весь Мир Волны Смерти… Блуда…Греха…
Тут Вулкан огнедышащий Безбожия…

Но!..
Восстания немых рабов подточат, разрушат, а волны восставших океанов покроют Всемирную Вавилонскую Башню – Блудницу USA (все мировые небоскребы - Вавилонские Башни) …

Да жаль человеков…
Да жаль…

Но равнодушные!
Но теплохладные!
Но утратившие любовь к человекам – шепчут:
- Моя хата с краю…

Но в XXI веке – все хаты с краю…
Все хаты над пропастью…

А океаны слизывают, сметают в первую очередь – хаты с краю…
Домы равнодушных…
Хаты теплохладных…

…Ходжа шепнул:
- Я видел многие Империи…
Я пережил их…
Я прошел их на седом осле моем…

В пыли Империй бредет Жизнь моя…
И все Они погибали, когда теряли Любовь к другим народам…

Америка!..
Ты стала равнодушной, теплохладной к другим народам…
Ты стала Всемирной Хатой с Краю…
Доллар –Бог Твой…
Доллар – Посох и Меч Твой!
      
Но твой Посох – подломится, а Меч – притупится…

С помощью доллара Ты грабишь, угнетаешь, убиваешь другие народы, высасываешь кровь их…

И потому Тебя порушат восстания рабов-сирот – обездоленных, обескровленных,  жгучих  варваров…
И покроют восставшие по Повеленью Божию седые Океаны…

Уже, как Предвестия, горели небоскребы Твои…
Но Ты не вняла этим Божьим Огненным Знакам…

Когда не восстают рабы – восстают океаны, бушуют пожары, падают камни…
Я - моей вселенской душой - и мой мудрый осел - седой чуткой ноздрей - чуют заокеанскую восставшую, заполонившую весь Мир пыль Развалин Твоих, Имперья USA…

Забывшая о людях…
Утерявшая любовь…

А жаль… Жаль…Жаль…
А увы!.. Увы... Увы...

…Пыль…
Заокеанская пыль…

Уже поднимается…
Душно от Неё…

…Я не хочу пыли заблудших погибших Империй…
Я не хочу страданья человеков…

Но так повелевает Творец…

Отец наказывает провинившихся Чад своих…


Рецензии