Байки Стамова 45. Лубрикант

Панайотов в хорошем настроении шел из кабака, где вместе с Щёбя забил в "козла" парочку местных чемпионов. Проходя мимо халабуды Лиляны, он услышал боевые крики: "Я, Кия, Хух, Банзай, Ууух, Вваа" и тому подобное. Как обычно, он перевалился через забор, не забыв наступить в собачью какашку, и побрел по бурелому репея и конопли в направлении шума, то есть - в сторону сарая.

За сараем, на фоне подрастающего второго урожая канабиса, Лиляна занималась с нунчаку. Розовые палочки с огромной скоростью мелькали в ее руках и Панайотов прилег на дровах, профессионально отмечая, что не видит огрехов в ее действиях.

Но тут до него стало доходить, что нунчаку розовые, а Лиляна рыжая, а не блондинка.

"Стоять, рыжая, то есть Соро-матэ" - гаркнул Панайотов. Лиляна послушно встала в хейсоку-дачи и склонила голову.

"Аната-но нунчаку ха... коматта-на, ну, типа, где ты ету нунчаку огребла?" - вопросил Панайотов.

"Да я тут кое-что толкнула биндюжникам на "Привозе", а они мне взамен дали эту нунчаку и бочку лубриканта."

"Бочку чего?" - выкатил глаза Панайотов.

"Да вот она стоит около нужника, на ней все написано по французски, а я по французски скоси мо вакаримасэн. Лучше бы по японски написали."

"Ну уж на французском я разберусь" - Панайотов подошел к бочке и сфокусировал бинокулярное зрение на наклейке на бочке. По мере осознавания прочитанного текста на французском он начал медленно офигевать.

"Так, рыжая, дай-ка мне твою нунчаку" - сказал Панайотов и протянул длань, куда Лиляна вложила свой розовый инструмент. Окинув зорким оком этикетку на инструменте, Панайотов чуть не заржал во все горло, но сдержался.

"Рыжая, ты знаешь, что такое лубрикатор?" - вопросил он тоном доцента МГУ.

"Ну, типа, это - многоплунжерный маслонасос в компрессоре" - ответила Лиляна.

"А чо я щас держу в руке?" - Панайотов покачал эту нунчаку перед носом Лиляны:  "Ето тоже называеца лубрикатор, и для него те6е нагрузили бочку лубриканта. И чо с ним делать?".

"Дядька Любомир, не напрягайся, там к бандерлогам приехал этот Урюк Оба-на, так вот ему мы и отправим этот гостинец: лубрикатор и бочку лубриканта, щоб не рассляблялся".

Это точно, чтоб не расслаблялся.


Рецензии