Ночь

Сложив руки на груди в крест,
Глаза закрыв покорно тьме,
И сделав послаблённый жест,
Увижу снова я тебя во сне.
Ночь зовёт, лелеет, шепчет,
Она не в силах дать покой.
Мне от нее не станет легче.
Умыться бы святой водой.
Это трудно мне понять,
Ведь мы и вовсе не знакомы.
Но я хочу тебя поцеловать,
В той глуши ночного дома.
И веет лёгкостью и счастьем,
Воздымлешь ты меня на небо.
Не свергнет меня с него ненастье.
И не познаю я людского гнева.
Давай сольемся в страсти душ,
Любя и чтя вовек друг друга!
Да пусть сорвём мы яркий куш!
И не разлучит нас злая вьюга.


Рецензии
Денис! Любишь петь? - Спой своё стихотворение. Тогда поймёшь, что с ритмом нелады. А вообще - молодец, ведь главное - искренность. Я с возрастом убеждаюсь, что только созидатель способен познать счастье. Успехов тебе в твоих разносторонних увлечениях!

Лариса Даренская   19.10.2014 06:08     Заявить о нарушении
Да, вы правы, благодарю!
С уважением, Денис.

Денис Кучеренко   20.10.2014 09:55   Заявить о нарушении
Это трудно мне понять - строчка из ритма выбилась. А сам стих бесподобный!С уважением,

Варвара Анна Козловская   25.02.2015 01:20   Заявить о нарушении