Путину... Путино...

  Вы знаете, смотрю я на этого человека и меня не покидает мысль. То ли работает мошнейшая группа экстрасенсов, то ли навождение какое-то... Он мне всё больше и больше нравится!
     Вот, не хочу! А когда вижу, смотрю в глаза, слушаю тихую речь с обдумыванием каждого слова... И чувствую, что и большинство россиян ощущают то же. Наваждение какое-то!

     Олигарх сам. Работаешь на олигархов. Стать по Библии Третий! Ан, нет. Настроение улучшается, когда вижу Тебя. Просто, приятно становится... Наваждение!

     Возьми меня в Советники личные. Дурного не посоветую. Типа, Духовником стану. Честным, не подкупным и преданным до конца. Благо мне осталось не много (куча болячек старческих).

  -  А...а, Владимир Николаевич, Вы собираетесь надо мной быть, так сказать, браздить Государством вместо меня? (Интонации в разговоре - ВВП)
  -  Нет, Владимир Владимирович, не малейшего такого желания не испытываю. Только под Вами. Только, как с мудростью своей, старейшенской, от слова "Совет" (та... та, Советская власть, не зря такое слово придумала и уровняла его на уровне Верховной власти).

  ...Скажете, что у Вас и так советников до х... то есть много? Так, я же не лезу в Их число. Так, по душе, по сердцу, по любви к Вам и Родине, на старость лет.
     Согласитесь, в публикациях "Дихлофоса" я часто предсказывал и предсказываю события за неделю до их свершения. Могу сделать то же самое для Вас, лично, находясь под Вами.

     Да, квартира двухкомнатная у меня, в Отрадном, есть и устраивает. Пенсия хорошая, 14 тысяч - устраивает. Нет, ну, если к ней еще тысяч... двадцать-тридцать, не откажусь, конечно. Кому лишние деньги помешают? Больше мне ничего уже не нужно и не потребуется. Мою подноготную и способности - Ваши службы всегда смогут узнать - я всю жизнь был честным, откровенным человеком и ничего о себе не скрывал... Ни при той власти, ни при этой.
     Ну, так как, Владимир Владимирович, слабо?
     Ваш Дихлофос.


Рецензии
Рецензия на «Путину... Путино...» (Дихлофос)

Ох, Дихлофосушко, и пошто ты написал, что "... всю жизнь был честным, откровенным человеком и ничего о себе не скрывал... Ни при той власти, ни при этой"? Рази ж с такой характеристикой ты ИМ годен будешь? Да и жалование такое ничтожное просишь, что ОНИ смеяться станут над тобой, друг мой сердечный!
С теплом,

Ольга Трушкова 01.09.2014 19:00 • Заявить о нарушении правил

Владимир Молчанов 2   03.09.2014 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.