Произведение искусства

                Она* – произведение искусства,
                Он** – её искусствовед.


Да, для неё ангелы, постарались!
Первый – вылепил и все ненужное убрал.
- Другой такой, увидишь ты едва ли! -
Во всяком случае, - он так сказал.

Второй – глазурью нежной покрывал
И в печь горячую поставил –
В ней, долго огнем жизни обжигал –
«Ей, больше нечего добавить!» - заявлял.

Третьему досталась трудная работа:
Мягкости души добавить и любви,
Чтобы в крови, её, жила забота,
Отринулся и он, сказав: «Живи!»

Четвертый  – судьбу на ладони начертил,
Дом, родных и детство предоставил,
Указал – кто будет нелюбим и мил –
Живи по правде и любви, - её наставил.

И вот явился тот, кто принцем был,
И разбежались линии в другой ладони.
Ей, взбудоражив душу, вскоре сам остыл -
Встала жизнь, как товарняк на перегоне

Он, от её искусства, начал позевать –
Ему, порыва, приключения хотелось,
А у неё, лишь ум, величие, да благодать –
Песни ни одной, им, вместе и не спелось.

Ему, претила ангельская штучная работа,
Искусства их, он, в ней не высоко ценил.
Противоречия ужились только до субботы –
Праздника у них, не вышло – он её разбил.

И вот теперь, он, перед всеми - «дока» -
Из памяти откапывает новый черепок –
Она, ведь, для него и всех – эпоха,
Не та, которую не оценил и не сберег.

                *******

Примечания: Она* - та, что от Бога
            Он** - от обезьяны человек.


За фото благодарен: fotki.yandex.ru


Рецензии
Уважаемый Анатолий! Вы пишете замечательные стихи, и количество их тоже впечатляет! Позвольте спросить, почему Вы не выходите на просторы СТИХИРЫ ??? (где я случайно на Вас набрела)...

Зоя Михайловна Громова   18.06.2015 18:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зоя Михайловна!
У Вас, видимо, хорошая память, потому как закрыл я свою страницу на Стихире уже несколько месяцев назад. И Вы знаете - спокойнее стало на душе. Стихиряне, мне, поначалу очень даже понравились - там какое-то время мне даже было интереснее, живее и веселее. Но, элитарность, изысканность и претенциозность стиля меня все-таки доконала. Я, ведь, литературных институтов не кончал, все, чем могу похвастаться - это Физтех. Тамошний народ, как и А.Фет, не выносит в стихах смысла. а я без него никак не могу - смысл, урок и польза, на мой взгляд, обязательно должны присутствовать. Меня, конечно посылают и на Прозе, но уж не столько и не так, как посылали на Стихире. Там больше думают чувствами, а не головой и почти не выносят никакой критики, а я без неё не могу - зачем тогда писать рецензию. и когда меня послали. уже в последний раз писать на заборах, я уже не стал разбираться - тролли это, хохлы или прочие, закрыл страницу и мне стало спокойнее, насильно мил не будешь, да мне это и не надо. Если бы это не надо было моей дурковатой Музе, я бы и вообще нигде ничего не писал - неблагодарное это дело! А лично Вам то, что от моего забвения?! На Прозе меня больше - много добавил после того, к тому же здесь еще есть роман, отличные рассказы (они мне особенно удаются) и много чего еще, чего нет на Стихире, да и заскучали одни только Вы. Разумеется. Вам было бы интересно, чтобы прочел Вас и я - только, ведь, вдруг тоже обидитесь! А по литературной части - что я могу, если ничего не ведаю, ни о стилях, ни о ритмах, ни о ямбе, ни о хорее.
А за приглашение - СПАСИБО! Было очень приятно!
P.S. Зайду как-нибудь в гости и я. Удач и счастья!!!

Анатолий Федосов   18.06.2015 23:43   Заявить о нарушении
Не помню, чей я стих читала,
К нему - рецензия была.
На ПРОЗЕ раньше не бывала,
И к Вам случайно забрела...

Смотрю - и здесь стихи!.. однако!..
Причём - и сердцу, и уму!!!
Пришлось и тут закинуть якорь, -
А там - посмотрим, что к чему!

Всегда с теплом!!! :-)))

Зоя Михайловна Громова   19.06.2015 16:52   Заявить о нарушении
У моряка не просыхает якорь,
Когда заходит в любой порт -
Она - лекарь, а он - пахарь,
Золотую рыбку чайка им несет.

Анатолий Федосов   19.06.2015 20:22   Заявить о нарушении
Ну а на суше уж Пегас встречает -
Скорее ногу в стремя - и вперёд!!!
Их с Музой Вольный Ветер обвенчает, -
Родится Вдохновения Полёт!..

Зоя Михайловна Громова   20.06.2015 12:36   Заявить о нарушении
Пегас копытом землю бьет,
Поводья Муза отпускает и
Ветер строк их ввысь несет,
Сердца их счастьем замирают.

Упрямый ветер ввысь несет,
Пыль бренности и тлен сдувая.
Звезд и строк кружит водоворот,
Они летят, судьбы еще не зная.

И только шпоры говорят ему:
- Путь держим вон на ту звезду,
Что светит сердцу и уму,
А там - посмотрим, что к чему!

Анатолий Федосов   20.06.2015 23:43   Заявить о нарушении
Ну вот опять я здесь, привет!
Немножко запоздал ответ...
Сам видел - вся кручусь в делах,
Дела порой - УВЫ и АХ !!!

Ты, это... Обижаться брось...
На ПРОЗЕ я - нечастый гость,
Зато в СТИХИРЕ то и дело
Меня ты радуешь умело!

С теплом :-)))

Зоя Михайловна Громова   29.07.2015 14:28   Заявить о нарушении