О моем Ангеле и моем путешествии

 В жизни каждого человека наступает момент распутья, когда вопросов становится больше, чем ответов. Когда человек не может понять причины и истоки происходящих с ним событий. Почему ЭТО происходит с ним? Является ли «неконтролируемое» происходящее результатом его действий или причины другие, непостижимые, кармические? В этот момент наша израненная камнями и ножами (которые мы сами в нее запускаем) душа похожа на раненого ангела на картине Хуго Симберга.
 Это момент, когда Ангела нужно взять на ручки, отнести в безопасное, красивое и спокойное место, полечить, успокоить, позаботиться о нем. Чтобы он воспрял, улыбался и летал на своих сильных крыльях в неведомые дали. Иначе он умрет … А как жить без Ангела? Там, где не живут Ангелы, поселяются ….
Прошло почти два года с того момента, как я отправилась спасать своего Ангела, которого медленно убивала в офисах, банках, дорожных пробках из железных коробок, среди бетона, загрязненного воздуха и душ, искусственных продуктов, улыбок и отношений. Я лечу крылья своему Ангелу и учусь слышать и слушать его.
Приближаясь к очередной годовщине моего путешествия к себе через весь мир, я захотела поделиться мыслями о том, чему оно меня учит. Наверное, у каждого свой путь к себе, и, возможно, для кого он не такой извилистый и не проходит через океаны и горы, как у меня. Сегодня я другая. Я по-другому ощущаю этот мир и себя в нем. Я ощущаю, что он, мой Путь, где-то совсем рядом, и я могу, наконец, твердо ступить на него. А еще я делаю то, что делает меня счастливой – я пишу! Раньше я даже не догадывалась, что могу это делать. Раньше я была в плену иллюзии представления о себе как о «бизнес-леди», загоняя своего Ангела в темные чуланы и задворки своей Души.
Казалось бы, зачем улетать так далеко? Ведь можно и с воем доме или другом близлежащем комфортном месте заботиться о своем Ангеле, творить, мечтать, любить… Да! Только для этого нужно быть НАПОЛНЕННЫМ. Творческой энергией, силой, верой. Мой Ангел попросил увезти его далеко. И мы с ним дышим и не можем надышаться чистым воздухом божественных Гималаев. Смотрим и не можем насмотреться на красоту океана, подставляем лица и крылья Солнцу. Мы наполняемся великой энергией необъятного, непостижимого, красивого мира. Наполняемся, чтобы трансформировать эту божественную энергию в любовь, добро и творчество. Наши крылья крепнут! Мы летим вверх! а потом посмотрим, какие координаты отмечает компас )


Рецензии
Светлана, случайно попала к Вам на страничку,и не пожалела об этом! Ваша миниатюра подтвердила мои мысли о себе, я тоже недавно начала писать, и это такое счастье - быть услышанной, выражать свои мысли, творить.
Всего Вам самого наилучшего!
С теплом:

Татьяна Дружинина   11.09.2014 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, большое, Татьяна, за теплые слова - они наши крылья!Высокого Вам полета и светлого красивого неба!!!

Светлана Сук   12.09.2014 07:52   Заявить о нарушении